marusja69 писал(а):Хорошо. Завтра сделаю. Начну с 2.4 мм. В связи с этим вопрос - имеет мне смысл опустить диффдавление до 1.1 или пусть будет 1.2?
Один хороший человек предложил попробовать вручную включать газовые форсунки по очереди при работе на бензине - есть подозрение, что где-то пропуски в зажигании. Тоже попробую.
Я заранее прошу прощения за, возможно, тупые вопросы, но опыта практически нет. Будьте снисходительны, мы все когда-то начинали.
Давление - оно и сейчас не 1.2 бара, а скорее 1.1 по осциллограмму.
График подачи газа тоже можно изменять. Мне кажется, что вы ни как не хотите изменять его. Графиком адаптируете впрыск под вашей машине. Поставьте заводского графика и попробуйте в начале использовать только точки 0 и 8. Отключите точки холостого хода. Точкой 0 передвигайте график по вертикали, точкой 8 изменяйте угол графика. Используйте только клавиатуру компьютера. Будет легче и удобнее. Потом, если нужно, можно использовать и другие точки для более точной настройки.
Если у вас есть какого то сканера для Рено, будет легче настроить смесь.
Пропуски зажигания и хилый разгон - это разные вещи. Уточните что у вас есть.
marusja69 писал(а):Цифрами мне давление программа пишет 1.17-1.21
Есть очень подробное описание программы на файловом сервере.Не то, чтобы я не хочу менять график, просто я еще не до конца понял, при каких моих действиях с графиком, что будет изменяться. Но я работаю над этим. Где можно почитать, как работать с графиком?
Нужно смотреть на краткосрочную и обе долгосрочные коррекции. На двигателях Рено их двое. И есть некоторые зависимости, которых надо самому понять.У меня есть программа DDT2000 и кабель. Я потом задам несколько вопросов по поводу параметров, которые надо смотреть, можно?
Когда идут пропуски зажигания, это сильно сказывается на разгоне. Двигатель дергается и не желает разгонять машину.
Сейчас вечером поэкспериментировал. Включал поочередно газовые форсунки при работе на бензине.
Когда включаешь форсунку на 3 цилиндре начинаются проблемы. В итоге я домой ехал на трех газовых форсунках и одной бензиновой. Машина едет. Не идеально конечно, но вполне приемлемо.
Дальше надо разбираться, что с третьим цилиндром, после этого уже настраивать систему.
ЗЫ: мне печально, что алгоритм поиска проблемы подсказали не опытные установщики на форуме, а такой же юзер, как и я, который просто ставил ГБО на свои машины.
Есть очень подробное описание программы на файловом сервере.
Нужно смотреть на краткосрочную и обе долгосрочные коррекции. На двигателях Рено их двое. И есть некоторые зависимости, которых надо самому понять.
Попробуйте уменьшит зазор свечей до 0.8 мм. Если форсунка не работает или есть проблем в цилиндре - это другое дело.
Не буду комментировать.
bgaf писал(а):Первое из них - краткосрочная коррекция, второе - долгосрочная холостого хода, третое - долгосрочная на мощности. Все они должны быть ближе к 128. На таком возрастном автомобиле допускается 10-15% в плюс - около 130-140, но больше не надо.
Вернуться в Характерные неисправности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2