Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-PM vs F3R - не едет от слова никак. (решено - поехал!!)

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 04 июл 2019, 22:25

Урвал сегодня полчаса от рабочего процесса, полазил с осциллографом. Форсунки не успел, только катушки зажигания.
Абсолютно одинаковые сигналы. Что на хх, что на оборотах.
20190704_104331.jpg

В начале недели еще приедут другие бензиновые мозги (Fenix 5.1), тоже попробую подкинуть, но, скорее всего, не в них дело.

Есть у меня одна недобрая мысль - завтра возьму эндоскоп и проверю.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 07 июл 2019, 21:59

Подтвердилась недобрая мысль.
Причина всех моих мытарств была банальна, но в связи со спецификой моторного отсека (минивен, чо) была не видна невооруженным глазом.
Слишком близко к блоку (но по другому снаружи было никак) сделал врезки в коллектор. В результате, после установки коллектора на место, бензиновая рампа пережала шланги прямо над врезками. 1 и 4 цилиндр - не сильно, второй посильнее, а третий практически совсем.
Пообнимался сегодня с двигателем, как с родным, снимая коллектор, пересверлил врезки на этот раз изнутри под наклоном. Собрал, установил - работает!!!
Всем спасибо за участие!!!
Дальше буду разбираться уже с программой.

ЗЫ: перестал работать датчик температуры воздуха. Не дергал, провод , чтобы не болтался, притянут к шлангу. Но нет показаний с него. Там что за датчик стоит? С каким коэффициентом, какое сопротивление при 20 градусах? Может что из терморезисторов подберу, чтобы не заказывать целиком?
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение bgaf » 08 июл 2019, 00:44

marusja69 писал(а):Подтвердилась недобрая мысль.
Причина всех моих мытарств была банальна, но в связи со спецификой моторного отсека (минивен, чо) была не видна невооруженным глазом.
Слишком близко к блоку (но по другому снаружи было никак) сделал врезки в коллектор. В результате, после установки коллектора на место, бензиновая рампа пережала шланги прямо над врезками. 1 и 4 цилиндр - не сильно, второй посильнее, а третий практически совсем.
Пообнимался сегодня с двигателем, как с родным, снимая коллектор, пересверлил врезки на этот раз изнутри под наклоном. Собрал, установил - работает!!!
Всем спасибо за участие!!!
Дальше буду разбираться уже с программой.

ЗЫ: перестал работать датчик температуры воздуха. Не дергал, провод , чтобы не болтался, притянут к шлангу. Но нет показаний с него. Там что за датчик стоит? С каким коэффициентом, какое сопротивление при 20 градусах? Может что из терморезисторов подберу, чтобы не заказывать целиком?

Иногда мне смеются, когда говорю, что монтирую ГБО два дня. На моей машине ушло 5 дней. Механический монтаж делаешь только однажды и больше не трогаешь. Компьютером можно подключатся ежедневно, но механику не трогаешь. Только давление редуктора можно отрегулировать. Поэтому механический монтаж очень важен для работы оборудования и для безопасности эксплуатации.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение orlov vladimir » 08 июл 2019, 08:54

marusja69 писал(а):Подтвердилась недобрая мысль.
Причина всех моих мытарств была банальна, но в связи со спецификой моторного отсека (минивен, чо) была не видна невооруженным глазом.
Слишком близко к блоку (но по другому снаружи было никак) сделал врезки в коллектор. В результате, после установки коллектора на место, бензиновая рампа пережала шланги прямо над врезками. 1 и 4 цилиндр - не сильно, второй посильнее, а третий практически совсем.
Пообнимался сегодня с двигателем, как с родным, снимая коллектор, пересверлил врезки на этот раз изнутри под наклоном. Собрал, установил - работает!!!
Всем спасибо за участие!!!
Дальше буду разбираться уже с программой.

ЗЫ: перестал работать датчик температуры воздуха. Не дергал, провод , чтобы не болтался, притянут к шлангу. Но нет показаний с него. Там что за датчик стоит? С каким коэффициентом, какое сопротивление при 20 градусах? Может что из терморезисторов подберу, чтобы не заказывать целиком?

Конец сериала?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 08 июл 2019, 18:36

orlov vladimir писал(а):Конец сериала?

В общем, да. Надеюсь, я всех развлёк и немного оживил форум.
В конце концов, сам сломал, сам сделал, получил опыт и удовольствие от процесса и общения. )

Владимир, по датчику температуры газа подскажите, пожалуйста. Они с датчиком температуры редуктора одинаковые?
Последний раз редактировалось marusja69 08 июл 2019, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 08 июл 2019, 18:57

bgaf писал(а):Иногда мне смеются, когда говорю, что монтирую ГБО два дня. На моей машине ушло 5 дней. Механический монтаж делаешь только однажды и больше не трогаешь. Компьютером можно подключатся ежедневно, но механику не трогаешь. Только давление редуктора можно отрегулировать. Поэтому механический монтаж очень важен для работы оборудования и для безопасности эксплуатации.

Кто два месяца разбирался со своим собственным косяком, тот над проблемами других не смеется. )
Согласен, надо быть более внимательным. Проблема в том, что в моём моторном отсеке впускной коллектор и всё, что на нем есть, можно посмотреть только эндоскопом. Да и то с трудом. В теории, с линейкой в руках, всё должно было встать очень хорошо. Но, как обычно, на практике что-то пошло не так.
Надеюсь, кому-нибудь мой опыт поможет.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение orlov vladimir » 09 июл 2019, 08:49

marusja69 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Конец сериала?

В общем, да. Надеюсь, я всех развлёк и немного оживил форум.
В конце концов, сам сломал, сам сделал, получил опыт и удовольствие от процесса и общения. )

Владимир, по датчику температуры газа подскажите, пожалуйста. Они с датчиком температуры редуктора одинаковые?

Да.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 09 июл 2019, 21:44

Спасибо.
Заехал в ЧипиДип сегодня, купил терморезистор на 4,7 кОм (на минуточку - 0,3$), высверлил из патрубка старый, припаял разъем и поставил новый (выдвинул его немного внутрь патрубка), залил эпоксидкой.
Всё работает.
Что случилось со старым так и не понял - проводка целая, просто перестал работать.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение marusja69 » 16 авг 2019, 22:53

Закончу тему немного барыжным постом. Поскольку у меня теперь один блок ТЕ-РМ на машине и два блока Альфа-РМ в гараже (альфа прислала мне на подмену новый блок, а старый так и не забрала), то, понимая, что мне столько блоков не сносить, хочу устроить аттракцион неслыханной щедрости.
Кому нужен блок РМ - могу отдать за какие-нибудь условные деньги. Отправлю куда надо. Пишите в личку.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: TE-PM vs F3R - не едет от слова никак.

Сообщение orlov vladimir » 19 авг 2019, 10:31

marusja69 писал(а):Закончу тему немного барыжным постом. Поскольку у меня теперь один блок ТЕ-РМ на машине и два блока Альфа-РМ в гараже (альфа прислала мне на подмену новый блок, а старый так и не забрала), то, понимая, что мне столько блоков не сносить, хочу устроить аттракцион неслыханной щедрости.
Кому нужен блок РМ - могу отдать за какие-нибудь условные деньги. Отправлю куда надо. Пишите в личку.

Буду иметь в виду. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron