Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream PM выявленные недостатки

TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 22 янв 2013, 14:15

По результатам применения нового изделия TGstream PM выявились следующие особенности:
1. Выявлена недостаточная прочность кабеля кнопки управления и установленных внутри него элементов. Эти элементы находятся непосредственно около диагностического разъема. В настоящее время это место защищено пластмассовой трубкой, вкрученной в жгут.
2. В прошивке 3.52 с датой до 07.12.2012 обнаружена особенность. Если в машине плюс питания не снимается сразу после выключения зажигания, а человек пытается вновь запустить двигатель, то двигатель будет работать на части бензиновых флрсунок (троит), затем, перейдя на газ, все нормализуется. Ошибка не является критичной. При желании можно перешить на ту же 3.52 с датой 07.12.2012 .
3. В некоторых случаях выходит из строя микросхема управления газовым клапаном. Замечено, что происходит это при подключении плюсового провода к плюсу катушки зажигания (на нашей схеме обозначено подключение к плюсу бензофорсунок). Мы провели исследования этого явления и ввели изменения в плату блока, добавив несколько защитных элементов.
4. Еще одна особенность ПМ.
Чтобы работать с ПМ обязательно нужна версия оболочки х,05 и выше (официальная на сайте). Если установщик проигнорирует предупреждение о необходимости обновить программу, то, при передаче данных на блок, произойдет сбой работы ПМ (будут нарушены данные конфигурации). Визуально, это отсутствие бензиновых импульсов, в некоторых цифровых значениях Error. Если такое возникнет, то достаточно загрузить заводские установки, из соответствующей, новой ( х,05) оболочки.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Bender13rus » 22 янв 2013, 15:09

Есть №3 :(
Аватар пользователя
Bender13rus
Заблокированный
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:23
Откуда: Краснодарский край
Откуда (Страна и город): г. Славянск-на-Кубани
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Foxskyline » 22 янв 2013, 19:31

что же все так любят катушку зажигания то :?:
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение DuQ3r » 21 апр 2013, 14:14

Видно PM ещё не любит питание от замка зажигания.
Что-то сгорело и при подключении ноутбука показывает напряжение 7.5 вольт и ошибку мап сенсора.
Ну и соответственно не работает.
----------------------------------------------->
| Nissan Maxima 3.0 1998г. метан | газ.комп. ProGas6 (4.56) | Вариатор.Microluch Ind |
DuQ3r
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:32
Откуда: Кишинёв
Мой автомобиль: Nissan Maxima 3.0 1998

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 29 апр 2013, 12:28

DuQ3r писал(а):Видно PM ещё не любит питание от замка зажигания.
Что-то сгорело и при подключении ноутбука показывает напряжение 7.5 вольт и ошибку мап сенсора.
Ну и соответственно не работает.

Уже описывал выше. Уже устранено, но этот блок надо менять.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение DuQ3r » 29 апр 2013, 13:20

orlov vladimir писал(а):Уже описывал выше. Уже устранено, но этот блок надо менять.

должны ли его поменять по гарантии, Владимир?
т.к. человеку пришлось перейти на железный прогаз4 и сейчас проблем нет...
----------------------------------------------->
| Nissan Maxima 3.0 1998г. метан | газ.комп. ProGas6 (4.56) | Вариатор.Microluch Ind |
DuQ3r
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:32
Откуда: Кишинёв
Мой автомобиль: Nissan Maxima 3.0 1998

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 29 апр 2013, 13:23

DuQ3r писал(а):
orlov vladimir писал(а):Уже описывал выше. Уже устранено, но этот блок надо менять.

должны ли его поменять по гарантии, Владимир?
т.к. человеку пришлось перейти на железный прогаз4 и сейчас проблем нет...

Да, конечно. Все наши изделия на гарантии.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Atix » 18 май 2013, 11:23

orlov vladimir писал(а):По результатам применения нового изделия TGstream PM выявились следующие особенности:
1. Выявлена недостаточная прочность кабеля кнопки управления и установленных внутри него элементов. Эти элементы находятся непосредственно около диагностического разъема. В настоящее время это место защищено пластмассовой трубкой, вкрученной в жгут.
2. В прошивке 3.52 с датой до 07.12.2012 обнаружена особенность. Если в машине плюс питания не снимается сразу после выключения зажигания, а человек пытается вновь запустить двигатель, то двигатель будет работать на части бензиновых флрсунок (троит), затем, перейдя на газ, все нормализуется. Ошибка не является критичной. При желании можно перешить на ту же 3.52 с датой 07.12.2012 .
3. В некоторых случаях выходит из строя микросхема управления газовым клапаном. Замечено, что происходит это при подключении плюсового провода к плюсу катушки зажигания (на нашей схеме обозначено подключение к плюсу бензофорсунок). Мы провели исследования этого явления и ввели изменения в плату блока, добавив несколько защитных элементов.
4. Еще одна особенность ПМ.
Чтобы работать с ПМ обязательно нужна версия оболочки х,05 и выше (официальная на сайте). Если установщик проигнорирует предупреждение о необходимости обновить программу, то, при передаче данных на блок, произойдет сбой работы ПМ (будут нарушены данные конфигурации). Визуально, это отсутствие бензиновых импульсов, в некоторых цифровых значениях Error. Если такое возникнет, то достаточно загрузить заводские установки, из соответствующей, новой ( х,05) оболочки.

Да да вот я ставил свой блок ПМ гдето 10 января 2013, это значит у меня этот блок и стоит((( и действительно после перезаводки двиготель троит, а когда перейдет всё становиться отлично... как мне избавиться от этой проблеммы? если поставить новую прошивку это решит проблемму? и что мне нужно сделать чтобы не сгарел процессер в блоке?
PS: Подскажите пожалйста можно ли перепрошивать блок ПМ через кабель с микросхемой PL2303?
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 23 май 2013, 11:42

Atix писал(а):Да да вот я ставил свой блок ПМ гдето 10 января 2013, это значит у меня этот блок и стоит((( и действительно после перезаводки двиготель троит, а когда перейдет всё становиться отлично... как мне избавиться от этой проблеммы? если поставить новую прошивку это решит проблемму? и что мне нужно сделать чтобы не сгарел процессер в блоке?
PS: Подскажите пожалйста можно ли перепрошивать блок ПМ через кабель с микросхемой PL2303?

Скачайте установочный файл с нашего сайта. http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg
Потом, перепрошейте блок той прошивкой, которая будет в программе. Микросхема PL2303 немного хуже нашей ft232, но вполне успешо работает.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение denev59 » 06 дек 2013, 23:51

VOT S TAKIM PM STOLKNULSYA ,DAGE I NE VERYU SHTO RABOTAET NO ,ON I PRODOLGAET ETOGO DELATY.MASHINA BMW ,MOTOR 1,6 101 LOSHADEY ,BENZINA NE NYUAHALA DAVNO A MOGE I ZAPAH BENZINA UGE NE POMNIT,PROSTO UPAL .NO VSE TAKI SDELAL.PROSTO UDDIVILSYA VOZMOGNOSTEY PM -A.SVYAZI NE BILO NO UGE U MENYA OPIT IZ PREGNIH PM-MOV PERVOY SERII.SDELAL PEREMICKU DLYA VOZSTANOVLENIYA PITANIYA DATCIKOV ,SHEMA UPRAVLENIYA GAZOVOVO KLAPANA TOGE SDOHLA ,NO TAM YA VOZSTANOVIL PITANIE CEREZ PREDOHRANITELY OT GLAVNOE RELE.NE VERITE ILI VERITE NO KALIBROVKA PROSHLA BEZ PROBLEM NE SCITAYA SHTO PITANIE POKAZYIVALO OKOLO 6 VOLT . MASHINA ZAVODITSYA TOLYKO NA GAZE .NE ZNAYU DRUGAYA TAKAYA SISTEMA VRYAD LI RABOTALA PRI TAKIH USLOVIYAH.LICNO PRO SEBE OBYASNENIYA NE IMEYU.PRILOGU I FOTKI
WP_000829.jpg
STRANNII PM
denev59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:58
Откуда (Страна и город): Bulgaria, Stara Zagora
Мой автомобиль: Honda Accord

След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron