Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream PM выявленные недостатки

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение denev59 » 06 дек 2013, 23:54

VOT S TAKIM PM STOLKNULSYA ,DAGE I NE VERYU SHTO RABOTAET NO ,ON I PRODOLGAET ETOGO DELATY.MASHINA BMW ,MOTOR 1,6 101 LOSHADEY ,BENZINA NE NYUAHALA DAVNO A MOGE I ZAPAH BENZINA UGE NE POMNIT,PROSTO UPAL .NO VSE TAKI SDELAL.PROSTO UDDIVILSYA VOZMOGNOSTEY PM -A.SVYAZI NE BILO NO UGE U MENYA OPIT IZ PREGNIH PM-MOV PERVOY SERII.SDELAL PEREMICKU DLYA VOZSTANOVLENIYA PITANIYA DATCIKOV ,SHEMA UPRAVLENIYA GAZOVOVO KLAPANA TOGE SDOHLA ,NO TAM YA VOZSTANOVIL PITANIE CEREZ PREDOHRANITELY OT GLAVNOE RELE.NE VERITE ILI VERITE NO KALIBROVKA PROSHLA BEZ PROBLEM NE SCITAYA SHTO PITANIE POKAZYIVALO OKOLO 6 VOLT . MASHINA ZAVODITSYA TOLYKO NA GAZE .NE ZNAYU DRUGAYA TAKAYA SISTEMA VRYAD LI RABOTALA PRI TAKIH USLOVIYAH.LICNO PRO SEBE OBYASNENIYA NE IMEYU.PRILOGU I FOTKI
WP_000831.jpg
VOT TAKOY PM
denev59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:58
Откуда (Страна и город): Bulgaria, Stara Zagora
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение denev59 » 11 окт 2014, 21:27

що нибудь странное получилось после месяца работы у одного из ПМ -мов.машина начала троить на бензине ,на газ все в норме .проверил всэ на бензине , форсунки,датчик температуры,лямбду поменял из за неудовлетворительной работы,все кабеля и проводки ,все соединения и бензиновых и газовых ,и в конце концов решил що теряю время и надо сдаться. но осталось последнее ,в чем я не сомневался ни на секунду -газокомп.сделал байпас по схему - и выяснилось що газокомп не возвращает сигнал к вторую бензиновую форсунку.на бензин все заработало как надо. придется менять ПМ -а
Вложения
BENZ DYUZI BEZ PM.jpg
denev59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:58
Откуда (Страна и город): Bulgaria, Stara Zagora
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 20 окт 2014, 14:23

Прежде, чем ставить новый ПМ, убедитесь, что там версия 3.58.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Алексей Коноплев » 06 авг 2015, 21:23

Доброго времени суток!
Возникла интересная проблема с PMкой, такое впечатление что при работе на пропане расходуется и бензин.
Через некоторое время машина прекращает заводится, после заправки бензином проблема уходит.
Если верить индикатору, машина постоянно работает на пропане.
Интересно не возникали подобные неисправности ранее?
Алексей Коноплев
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:37
Откуда (Страна и город): Украина. Желтые Воды.
Мой автомобиль: Daewoo Lanos

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 07 авг 2015, 20:53

Алексей Коноплев писал(а):Доброго времени суток!
Возникла интересная проблема с PMкой, такое впечатление что при работе на пропане расходуется и бензин.
Через некоторое время машина прекращает заводится, после заправки бензином проблема уходит.
Если верить индикатору, машина постоянно работает на пропане.
Интересно не возникали подобные неисправности ранее?

такое быает иногда у Прогазов когда сгорит операционный предохранитель 5 А, но у ПМ ом такое невозможно , наверное у вас травить через регулятор давления ,если в машине такого есть
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 10 авг 2015, 09:13

Алексей Коноплев писал(а):Доброго времени суток!
Возникла интересная проблема с PMкой, такое впечатление что при работе на пропане расходуется и бензин.
Через некоторое время машина прекращает заводится, после заправки бензином проблема уходит.
Если верить индикатору, машина постоянно работает на пропане.
Интересно не возникали подобные неисправности ранее?

Машина всегда заводится на бензине, за исключением включенной опции горячей заводки на газе. Поэтому расход бензина всегда присутствует.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 10 авг 2015, 09:14

ДЕНЕВ 59 писал(а):
Алексей Коноплев писал(а):Доброго времени суток!
Возникла интересная проблема с PMкой, такое впечатление что при работе на пропане расходуется и бензин.
Через некоторое время машина прекращает заводится, после заправки бензином проблема уходит.
Если верить индикатору, машина постоянно работает на пропане.
Интересно не возникали подобные неисправности ранее?

такое быает иногда у Прогазов когда сгорит операционный предохранитель 5 А, но у ПМ ом такое невозможно , наверное у вас травить через регулятор давления ,если в машине такого есть

Да,такое было. Но очень давно. У Вас хорошая память.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Konst » 15 дек 2015, 23:26

Всех приветствую!
Вот и я столкнулся с пробл. TG-PM 3.52 2012.08.31. Тускло светит верхн правый св.диод на кнопке, нет +12в на диагностич.
разъёме и на датч. МАП. Кое-как связался с блоком, связь не стабильная. Показания МАП неадекватные, напряж определяет 6.82в.
orlov vladimir, можете подсказать как отремонтировать блок?
С электроникой знаком. Или сразу выбросить?
(Понимаю что эти изделия вы уже не поддерживаете, это просто просьба.)
Вышедший из строя блок заменил на ТЕ-ПМ, изменив проводку по вашей рекомендации ( питание диагност и МАП подключил к основному пров +12в).
PS Тамону (теперь уже ТЕ) ставлю только года 2 (хотя знаю очень давно) и не очень много (десятка на два машин поставил.) + попадаются машины с Тамоной. Присматриваюсь: мне нравится (не буду перехваливать) - впечатление норм. Вполне надёжно, и ещё замечено: практич все машины демонстрируют минимальный расход газа. Есть и вопросы и замечания и пожелания, но это, наверн., в др. тему......
С таким серьёзн, отказом блока столкнулся впервые. Но это блок, как я понял, из первых партий и такая пробл нынче устранена.

Это для меня мой знакомый брал у вас ТЕ-ПМы в октябре на выставке в МСК. Сожалею что не было возможности самому подъехать, и ещё сожалею что не попросил его взять для пробы TE-PS.
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 15 дек 2015, 23:58

сделай перемычку между 8 мой и 14 той пин куплунга и все будет в порядке
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Konst » 16 дек 2015, 01:33

Можно уточнить : 14 пин - это на котором +12в диаг и МАП ? а 8 пин основной +12в?
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Пред.След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3