По результатам применения нового изделия TGstream PM выявились следующие особенности:
1. Выявлена недостаточная прочность кабеля кнопки управления и установленных внутри него элементов. Эти элементы находятся непосредственно около диагностического разъема. В настоящее время это место защищено пластмассовой трубкой, вкрученной в жгут.
2. В прошивке 3.52 с датой до 07.12.2012 обнаружена особенность. Если в машине плюс питания не снимается сразу после выключения зажигания, а человек пытается вновь запустить двигатель, то двигатель будет работать на части бензиновых флрсунок (троит), затем, перейдя на газ, все нормализуется. Ошибка не является критичной. При желании можно перешить на ту же 3.52 с датой 07.12.2012 .
3. В некоторых случаях выходит из строя микросхема управления газовым клапаном. Замечено, что происходит это при подключении плюсового провода к плюсу катушки зажигания (на нашей схеме обозначено подключение к плюсу бензофорсунок). Мы провели исследования этого явления и ввели изменения в плату блока, добавив несколько защитных элементов.
4. Еще одна особенность ПМ.
Чтобы работать с ПМ обязательно нужна версия оболочки х,05 и выше (официальная на сайте). Если установщик проигнорирует предупреждение о необходимости обновить программу, то, при передаче данных на блок, произойдет сбой работы ПМ (будут нарушены данные конфигурации). Визуально, это отсутствие бензиновых импульсов, в некоторых цифровых значениях Error. Если такое возникнет, то достаточно загрузить заводские установки, из соответствующей, новой ( х,05) оболочки.