Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream PM выявленные недостатки

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Konst » 16 дек 2015, 01:55

Т.е. подать на пин14 +12в ? - я так делал, немного оживает, но связь с блоком нестабильная, на блоке 6.82в судя по программе.
Блок не работоспособен, греется микруха в ниж прав углу (смотреть на плату со стор монтажа, разъём внизу).
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 16 дек 2015, 09:52

Konst писал(а):Всех приветствую!
Вот и я столкнулся с пробл. TG-PM 3.52 2012.08.31. Тускло светит верхн правый св.диод на кнопке, нет +12в на диагностич.
разъёме и на датч. МАП. Кое-как связался с блоком, связь не стабильная. Показания МАП неадекватные, напряж определяет 6.82в.
orlov vladimir, можете подсказать как отремонтировать блок?
С электроникой знаком. Или сразу выбросить?
(Понимаю что эти изделия вы уже не поддерживаете, это просто просьба.)
Вышедший из строя блок заменил на ТЕ-ПМ, изменив проводку по вашей рекомендации ( питание диагност и МАП подключил к основному пров +12в).
PS Тамону (теперь уже ТЕ) ставлю только года 2 (хотя знаю очень давно) и не очень много (десятка на два машин поставил.) + попадаются машины с Тамоной. Присматриваюсь: мне нравится (не буду перехваливать) - впечатление норм. Вполне надёжно, и ещё замечено: практич все машины демонстрируют минимальный расход газа. Есть и вопросы и замечания и пожелания, но это, наверн., в др. тему......
С таким серьёзн, отказом блока столкнулся впервые. Но это блок, как я понял, из первых партий и такая пробл нынче устранена.

Это для меня мой знакомый брал у вас ТЕ-ПМы в октябре на выставке в МСК. Сожалею что не было возможности самому подъехать, и ещё сожалею что не попросил его взять для пробы TE-PS.

Чтобы не ремонтировать тот ПМ, можно его подключить по той же схеме, что и для нашего ПМ со старой проводкой. Т.е +12в подать сразу на питание кнопки (но только через кабель с кишкой) и мапа. Дело в том, в старых ПМах +12В на мап и на кнопку подавались через электронный ключ. Видно он и накрылся. Если не лень можете его заменить. BTS5045-2.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Konst » 16 дек 2015, 21:15

Я выше уже писал, что пробовал подавать +12в на кн., и МАП в обход неработающему каналу. Блок немножко оживает, но не полностью:
связь рвётся и опять восст с частотой 2-3 сек, напряж по программе 6.82 В.
Греется как раз этот ключ.
Как я понял, через этот ключ вкл. газ клап и подаётся напряж на МАП и диаг.
Сейчас такую микросхм. взять негде, только как-то под заказ, да и цена какая-то не привлекательная (правда сильно не искал).
Пож-та, обратите внимание на 6.82В по программе. Значит там где должно быть, нет напряж нужной величины (полагаю 10-15в).
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение bgaf » 16 дек 2015, 21:23

В Болгарии этот ключ стоит 2-3 евро. Я думаю, что в России цена не будет выше.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Konst » 16 дек 2015, 22:05

Немножко покопал. Да,у нас тоже есть такие предложения, и , даже, дешевле, но под заказ.
С ключём, надеюсь, разберёмся. Больше интересует почему 6.82В. Может неисправный ключ садит напряж ? не зря же он греется?
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 17 дек 2015, 11:12

Konst писал(а):Немножко покопал. Да,у нас тоже есть такие предложения, и , даже, дешевле, но под заказ.
С ключём, надеюсь, разберёмся. Больше интересует почему 6.82В. Может неисправный ключ садит напряж ? не зря же он греется?

Очень может быть и садит.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Konst » 17 дек 2015, 12:28

Т.е. если выпаять этот ключ, можно ожидать, что напряж на плате придёт в норму ?
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Konst » 17 дек 2015, 14:03

При ближайшем рассмотрении было выявлено что оч сильно греется резистор 151 возле ключа. Разорвал соединение этого резист с ключём и оба входа ключа. Резистор и ключ греться перестали. Но напряж на плате ещё уменьшилось от 6.82 до 6.16в.
Ключ культурно выпаять не удалось, т.к. вообще никак ни удаётся отделить от платы - хороший у вас лак однако.
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение orlov vladimir » 17 дек 2015, 15:36

Konst писал(а):При ближайшем рассмотрении было выявлено что оч сильно греется резистор 151 возле ключа. Разорвал соединение этого резист с ключём и оба входа ключа. Резистор и ключ греться перестали. Но напряж на плате ещё уменьшилось от 6.82 до 6.16в.
Ключ культурно выпаять не удалось, т.к. вообще никак ни удаётся отделить от платы - хороший у вас лак однако.

Это не лак. :D Это запаяно через пузо микрухи.
Про какое напряжение идёт речь?. Сколько вольт на питании процессора?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream PM выявленные недостатки

Сообщение Konst » 17 дек 2015, 17:29

Речь идёт о напряж, которое мы видим в программе (под температурами ред/газа/внутри). Это его я называю напряж на плате, или ,
наверн, точнее будет называть на процессоре.
Мне и хотелось бы узнать где контрольная точка этого напряж и как оно туда поступает. Судя по всему его там нет сколько надо.
Извинняюсь, а как это через пузо? Т.е. и не должно получаться в простоте выпаять ??
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Пред.След.

Вернуться в Характерные неисправности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron