Привет всем.Короче,пришлось менять управление заводскую систему ЛАНДИ РЕНЦО наверное сделана в Испании.Поменял на ТЕ ПМ
иэ эа легкости монтажа.Междувпрочем диагностика заводской системьи бьило невозможно .Переходила на гаэ за несколько секунд и вьиключалась.Все остальньие компонентьи остались оригинальньие.Сначала все шло по учебнике.Калибровка беспроблемная ,время гаэовьих форс в пределах 4 мс ,оригинальньие форсьи не успел идентифицировать , но по сопротивлении похоже на Баракуда или Хана.
Настройки получились сравнительно хорошие и машина заработала без проблем.Но после полчаса работьи начали вьиключаться и включатся газовьие клапана редуктора и балона при том машина не переходила на бензин, просто стучали на несколько секунд и все .
Заметил еще , що ето получается после форсировки мотора,когда газовьий импульс нарастает и консумация електричества больше.
Подумал що масса клапанов не очень хорошая ,потому що пользовался оригинальной елетропроводки и поставил ее прямо на АБ.
Кажется проблем исчез.Машина ехала несколько дней беспроблемно.Надо уточнить , просто забьил ,авто ДАЧИЯ ЛОДЖИ 2019 год
мотор нисановский 1.6 , такой впервьие передельиваю , есть система старт стоп , но она вьиключена .Такие переделки уже делал около десяти , но с моторами КМ , т.е . старьие вариантьи.Проблем в том , що сегодня машина перестала работать на газ несмотря на то , що все параметрьи в норме.Работает на газ толко с включеной диагностической програмой ,включая форсунки вручную .В режимах автомат
невозможно заработать ни из кнопки ,ни с програмой.Поменял один комп. , второй -все равно .Поменял и МАП , тоже самое.
Не могу понять в чем находится проблем если все параметрьи в норме.Пробовал с разньими прошивками без результата.Включаешь
при помощи компа- машина работаеть беспроблемно на всех режимов- вьиключаешь зажигание, включаешь -больше не работает на газе если ее не включишь принудительно .Я лично про себя обьяснения не имею , продолжаю искать.Может бьть кто то сталкивался с етим или опять мне повезло..........