Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Газ на вариаторный двыгатель

Re: Газ на вариаторный двыгатель

Сообщение bgaf » 08 дек 2017, 11:31

vint46 писал(а):Трудности будут с малым временем впрыска. Посмотри какое время впрыска на хх и на тапке в пол на 3й передаче, тысячах на 5 оборотов. Потом можно думать сколько и каких форсунок ставить.
Блин, сейчас прикинул, у ротора на 6000 оборотов максимальное время впрыска составит 3,3 мс. Там, походу, тупо шим на форсах, и льется дурниной для всех камер сразу, как в моновпрыске.

Значит какой то там Renix поставили, да?
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Газ на вариаторный двыгатель

Сообщение vint46 » 08 дек 2017, 19:18

Renix это фирма, которая топливную систему для роторов делала. Что у газовиков под рениксом подразумевается я до конца не понял. Вроде как это форсы, которые плюсом управляются или низкоомные?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Газ на вариаторный двыгатель

Сообщение bgaf » 08 дек 2017, 19:32

vint46 писал(а):Renix это фирма, которая топливную систему для роторов делала. Что у газовиков под рениксом подразумевается я до конца не понял. Вроде как это форсы, которые плюсом управляются или низкоомные?

Может быть есть и другие разницы, но вот эти двое достаточные.

Нормальный впрыск. Сопротивление инжектора - 14.5 Ω
Изображение

Renix впрыск. Сопротивление инжектора - 2.5+/-0.5 Ω
Изображение
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Газ на вариаторный двыгатель

Сообщение Shurup » 09 дек 2017, 09:50

Вроде как ШИМом удерживается, как Виталик и говорил.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + VALTEC type30 3 Ohm
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Газ на вариаторный двыгатель

Сообщение vint46 » 09 дек 2017, 19:36

Renix впрыск. Сопротивление инжектора - 2.5+/-0.5 Ω

А, дык это обычный пик-холд принцип управления для низкоомных форсунок. Я такой контроллер сам сделал для тюнингаторов :oops: .
Вроде как ШИМом удерживается, как Виталик и говорил.

Не, эт не ШИМ, и я не о нем говорил. Тут тупо поддержание тока на уровне 1А для удержания иглы в открытом состоянии. А там могет быть ШИМ, который в себя включает пик и холд в каждом периоде. Но это дебри. Пока непреодолимых проблем с установкой газа на этот рыдван не видно.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Газ на вариаторный двыгатель

Сообщение Shurup » 09 дек 2017, 20:55

Ага! Ясно.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + VALTEC type30 3 Ohm
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Газ на вариаторный двыгатель

Сообщение Shurup » 09 дек 2017, 21:08

Я думал они скважностью напряжение удерживают.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + VALTEC type30 3 Ohm
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Пред.

Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron