sania007 » 06 дек 2018, 15:05
Здравствуйте. Прошу помощи или совета. История значит такая. Приобрёл себе ВАЗ 2111 с 124 двигателем. Показался с месяц на бензине, решил устроить ГБО. Было установлено (мозги stag-300, редуктор Аляска, форсунки Rail ig1) Настроил карты вроде бы все нормально, едет без проблем. Расход газа по городу 10 литров, на трассу не выезжал. Через какое то время решили семьёй отдохнуть на море. Расстояние 1150 км в одну сторону. Как же я был огорчён, когда узнал что расход по трассе составляет тоже 10 литров. Причем трассе м4 пустая, по которой мы ехали. Скорость 100-110, ночь, машина не загружена. Расход на бензине по трассе до установки газа был 6,5 литров при тех же условиях. Посчитав (6,5 расход бензина + беру по максимуму 20%=7.8 литра. По приезду домой по новой начал настраивать газ, подключил сканер, и в движении смотрел показания лямбда. Вывел смесь на газу как мне казалось лучше не придумаешь. Но результат тот же. Тогда я переделал обогрев редуктора ( взял с печки ). Выкинул катализатор , прошил прошивкой Е2 с УОЗ под газ. Что вы думаете? Тоже самое. После этого, заменил лямду ( вдруг она ) и заменил ДМРВ у старого АЦП было 1.02 вроде как это не страшно, но решил всё таки узнать в чем дело. Укоротил газовые шланги подачи в колектор.заменил газовые форсунки. Компенсации по температуре и давлению в блоке выставил изначально и делаю после каждой калибровки. В итоге на 40 литров газа стал проезжать 440 км по трассе. Делал диагностику авто, всё в норме ( фазы ГРМ, подсос нет, свечи новые два комплекта поменял. сейчас у нас похолодало, до -10 и последний замер показал 40 литров газа закончились когда на адометре было 270 км !!!!! Как??? Так при условии что температура перехода стоит 40 градусов. Единственный раз проехал 460 км на баллоне, это когда была отключена лямбда. Но эксперименты с прошивками не дешевле удовольствие ( мой блок ЭБУ bosch 7.9.7+) Короче сейчас пока езжу на бензине. Что делать дальше не знаю, или может я в чём то не прав. Буду благодарен любой помощи и подсказке.