Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Врезки в коллектор.

Врезки в коллектор.

Сообщение burguy88 » 18 май 2020, 17:25

Помогите Братцы.
История такая ездил я себе и ездил на Логане и тегас Пм и незнал проблем пока не переехал из Воронежа в Сибирь, продал сдесь Логан и купил Гранту новую, начал искать гбо, а тут нет ни tegas ни клонов типа альфы Пм. И так как машина на гарантии и чтоб не слететь с нее пришлось ставитьчто есть(диджитроник макси 2) и естественно не самому, так как сертификат надо.
Вобщем воткнули мне этот набор с форсунками омвл рег фаст. И автомобиль жрёт как слон, такое же гбо(форсунки только вальтек) я воткнул тут знакомому на приору и у него все норм 9 литров на 100 по городу, у меня же 12. Ездить к установщикам с притензиями я устал, оставляю машину через сутки забираю говорят все тип топ все сделали. Что было, значит два жиклера мастер забыл просверлить, исправили и проверили ыорсунки на блоке тегас)), не стало лучше. Потом говорят смесь была забеднена, ненастроили выдети ли они карты. Настроили вроде, денёк поездил, и опять елм ка начала показывать с малой нагрузкой -6 под большой -18, хотя пару дней было нормально от 0 до -6.
Расход так же остался 12 литров. Вообщем устал я от них и времени нет туда авто гонять. Хочу попробовать накатать всё сам, но есть одна проблема на которую они мне говорят, что это допустимо. А именно машина 16 кл. Сверловка снизу, 2 и 3 цилиндр просверлен на 5-7 мм примерно от гбц, 1й было им неудобно похоже сверлить и они его просверлили примерно 1.5 см от гбц, и 4й 2.5 см от гбц примерно. Вот собственно и вопрос сильно ли критичен такой разброс? И может ли это так влиять на расход? И что мне делать дальше? Извините за много буков, но больше негде спросить, тут люди умные и всегда выручают.
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Врезки в коллектор.

Сообщение baly » 18 май 2020, 17:59

сверловка не повлияет на это жикеры надо 2мм и настроить
baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: Врезки в коллектор.

Сообщение baly » 18 май 2020, 18:10

burguy88 писал(а):Помогите Братцы.
История такая ездил я себе и ездил на Логане и тегас Пм и незнал проблем пока не переехал из Воронежа в Сибирь, продал сдесь Логан и купил Гранту новую, начал искать гбо, а тут нет ни tegas ни клонов типа альфы Пм. И так как машина на гарантии и чтоб не слететь с нее пришлось ставитьчто есть(диджитроник макси 2) и естественно не самому, так как сертификат надо.
Вобщем воткнули мне этот набор с форсунками омвл рег фаст. И автомобиль жрёт как слон, такое же гбо(форсунки только вальтек) я воткнул тут знакомому на приору и у него все норм 9 литров на 100 по городу, у меня же 12. Ездить к установщикам с притензиями я устал, оставляю машину через сутки забираю говорят все тип топ все сделали. Что было, значит два жиклера мастер забыл просверлить, исправили и проверили ыорсунки на блоке тегас)), не стало лучше. Потом говорят смесь была забеднена, ненастроили выдети ли они карты. Настроили вроде, денёк поездил, и опять елм ка начала показывать с малой нагрузкой -6 под большой -18, хотя пару дней было нормально от 0 до -6.
Расход так же остался 12 литров. Вообщем устал я от них и времени нет туда авто гонять. Хочу попробовать накатать всё сам, но есть одна проблема на которую они мне говорят, что это допустимо. А именно машина 16 кл. Сверловка снизу, 2 и 3 цилиндр просверлен на 5-7 мм примерно от гбц, 1й было им неудобно похоже сверлить и они его просверлили примерно 1.5 см от гбц, и 4й 2.5 см от гбц примерно. Вот собственно и вопрос сильно ли критичен такой разброс? И может ли это так влиять на расход? И что мне делать дальше? Извините за много буков, но больше негде спросить, тут люди умные и всегда выручают.
https://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=619
baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: Врезки в коллектор.

Сообщение burguy88 » 18 май 2020, 19:10

baly писал(а):сверловка не повлияет на это жикеры надо 2мм и настроить

Жиклеры 2мм. Настроить хочу, но после того как узнаю про влияние такой врезки, ибо если не получиться могут ведь с гарантии снять за самостоятельные настройки, а кто мне тогда новый коллектор купит, он там с фазером и дорогой.
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Врезки в коллектор.

Сообщение baly » 19 май 2020, 06:30

burguy88 писал(а):
baly писал(а):сверловка не повлияет на это жикеры надо 2мм и настроить

Жиклеры 2мм. Настроить хочу, но после того как узнаю про влияние такой врезки, ибо если не получиться могут ведь с гарантии снять за самостоятельные настройки, а кто мне тогда новый коллектор купит, он там с фазером и дорогой.
НАСТРОЙ
baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: Врезки в коллектор.

Сообщение marusja69 » 19 май 2020, 22:07

baly писал(а):https://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=619

Крепление магистрали саморезами к днищу... :shock: Шаркнуло прям по душе.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III


Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron