Помогите Братцы.
История такая ездил я себе и ездил на Логане и тегас Пм и незнал проблем пока не переехал из Воронежа в Сибирь, продал сдесь Логан и купил Гранту новую, начал искать гбо, а тут нет ни tegas ни клонов типа альфы Пм. И так как машина на гарантии и чтоб не слететь с нее пришлось ставитьчто есть(диджитроник макси 2) и естественно не самому, так как сертификат надо.
Вобщем воткнули мне этот набор с форсунками омвл рег фаст. И автомобиль жрёт как слон, такое же гбо(форсунки только вальтек) я воткнул тут знакомому на приору и у него все норм 9 литров на 100 по городу, у меня же 12. Ездить к установщикам с притензиями я устал, оставляю машину через сутки забираю говорят все тип топ все сделали. Что было, значит два жиклера мастер забыл просверлить, исправили и проверили ыорсунки на блоке тегас)), не стало лучше. Потом говорят смесь была забеднена, ненастроили выдети ли они карты. Настроили вроде, денёк поездил, и опять елм ка начала показывать с малой нагрузкой -6 под большой -18, хотя пару дней было нормально от 0 до -6.
Расход так же остался 12 литров. Вообщем устал я от них и времени нет туда авто гонять. Хочу попробовать накатать всё сам, но есть одна проблема на которую они мне говорят, что это допустимо. А именно машина 16 кл. Сверловка снизу, 2 и 3 цилиндр просверлен на 5-7 мм примерно от гбц, 1й было им неудобно похоже сверлить и они его просверлили примерно 1.5 см от гбц, и 4й 2.5 см от гбц примерно. Вот собственно и вопрос сильно ли критичен такой разброс? И может ли это так влиять на расход? И что мне делать дальше? Извините за много буков, но больше негде спросить, тут люди умные и всегда выручают.