Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Негерметичные форсунки?

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение Shurup » 15 сен 2020, 19:55

marusja69 писал(а):Александр, просто завести машину, потом заглушить, включить зажигание и последить за показаниями датчика давления газа??

Совершенно в дырочку :D . А вообще-то можно не заводить и не ждать перехода на газ. В программе есть же кнопка для принудительного включения клапана. Вот ей можно и воспользоваться ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение marusja69 » 16 сен 2020, 22:11

5 минут, я думаю, вполне достаточно, чтобы понять? Не падает давление, если верить датчику и программе.

Третий день читаю литературу про топливные коррекции и мне всё меньше нравится то, что у меня долгосрочная почти +30% на газе и около 20% на бензине (или же, если 128 шагов коррекции - это и есть 20 допустимых процентов коррекции, то получается только 6-8% коррекции в плюс?). Надо всё-таки разбираться, почему у меня на бензине такие большие коррекции. Причем, я посмотрел свои сохраненные скрины с программы диагностики - там где-то коррекции в нулях, где-то в минусе сильном, где-то в сильном плюсе. Теперь надо постараться вспомнить, что при этих скринах происходило, какие изменения я производил с двигателем и попытаться всё это систематизировать, чтобы понять, куда копать.

Еще выкатал из бака весь старый бензин, который там с начала лета плещется, залил свежий вчера - сегодня утром машина завелась довольно бодро, хотя, помимо замены бензина, я вчера еще залил новую прошивку в газомозг и стер все точки: и бензиновые, и газовые. После этого ездил на бензине пол-дня, пока кнопка мне не свистнула, что бензиновые точки готовы (три коротких и два длинных - это ведь оно?) - только тогда переключился на газ.

В общем, продолжаю наблюдение и усвоение информации.
Последний раз редактировалось marusja69 20 сен 2020, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение bgaf » 16 сен 2020, 22:17

9 лет...и успел разгадать необходимые нюансы работы ЭБУ Siemens Sirius 32. Желаю Вам успеха.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение marusja69 » 17 сен 2020, 08:53

bgaf писал(а):9 лет...и успел разгадать необходимые нюансы работы ЭБУ Siemens Sirius 32. Желаю Вам успеха.

Ну, спасибо! :lol:
Видимо, мне тоже придется ближайшие 9 лет посвятить ЭБУ Simens Fenix 5.1.
Такая себе перспектива... 8-)
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение marusja69 » 17 сен 2020, 17:48

Милен, раз уж ты, похоже, единственный здесь эксперт по рено моторам, подскажи мне, пожалуйста, вот эти 128 шагов регулировки коррекций в плюс и в минус - это как раз те пределы, свыше которых и зажигается "check"?
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение marusja69 » 20 сен 2020, 12:10

Bgaf молчит, ну штош...

Видимо, как говорится, дело было не в бобине. А в просроченном бензине. Три дня езжу после заправки свежим бензином - заводится по утрам нормально.

Но с топливными коррекциями надо разбираться. Как и с временем впрыска на хх. Нормальное время должно быть 3,5-3,8 мс.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение marusja69 » 20 сен 2020, 12:22

Shurup писал(а): А вообще-то можно не заводить и не ждать перехода на газ. В программе есть же кнопка для принудительного включения клапана. Вот ей можно и воспользоваться ;) .

Сейчас открыл ТЕ5. Ниасилил найти эту волшебную кнопку...
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение marusja69 » 21 сен 2020, 23:28

marusja69 писал(а):Милен, раз уж ты, похоже, единственный здесь эксперт по рено моторам, подскажи мне, пожалуйста, вот эти 128 шагов регулировки коррекций в плюс и в минус - это как раз те пределы, свыше которых и зажигается "check"?

Весьма помогла в деле вникания в суть впрыска двигателя F3R технота NT2460.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение bgaf » 22 сен 2020, 00:21

marusja69 писал(а):
marusja69 писал(а):Милен, раз уж ты, похоже, единственный здесь эксперт по рено моторам, подскажи мне, пожалуйста, вот эти 128 шагов регулировки коррекций в плюс и в минус - это как раз те пределы, свыше которых и зажигается "check"?

Весьма помогла в деле вникания в суть впрыска двигателя F3R технота NT2460.

Это только первая техническая нота, которую вы прочитали в первой недели первого года из 9-ти, которые вас ждут, чтобы поняли логику работы ЭБУ Siemens. Только подумайте, что все научили и все знаете и совсем скоро ЭБУ покажет вам новый нюанс из его возможностей.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Негерметичные форсунки?

Сообщение marusja69 » 22 сен 2020, 22:23

bgaf писал(а):
marusja69 писал(а):ЭБУ покажет вам новый нюанс из его возможностей.

По-русски, это называется "показать козью морду". ;)
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Пред.

Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron