Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по настройке, все ли в норме?))
Авт. - Daewoo Lanos 1.5 SE 2008 года, стоит чип 2х режимный (газ/бензин) от BamperDima, стоит выхлоп 4-2-1 с прямоточной системой от Rud Exhaust.
ГБО:
- Блок управления Tamona TGStream-PM
- Редуктор - Alex Shark 1200
- Форсунки Alex Barracuda Singl 2,3мм дюзы
- Фильтр Alex Ultra 360
- Магистраль медь
Редуктор, форсунки - заменены 10.000км назад на новые (стоял Томасетто и Валтек). Менял все сам, т.к. на ГБО сервисах рассказывают что валтек чудесно работает на ланосе 1.5 (с впрыском 1.3мс), но настроить они нормально не могут, потому что.. и т.д.))
Выкладываю скрины настроек, по факту сейчас давление 1.4бар, диф. давление 1.0 бар. По расходу не знаю (буквально на днях накатал карты и поменял давление). Раньше было давление 1.25бар, диф. давление 0,85бар - ехала хорошо (в общем-то как и сейчас), но смущал коеф. - 1.6
Также смущает что после калибровки, и поездки для сбора точек - если нажать пересчет, меняется кривая в точке х.х. (как я понял).
https://photos.app.goo.gl/qCFrfxfGZd4xdgNRA
https://photos.app.goo.gl/NNaWz6LgkyubybX19
https://photos.app.goo.gl/JCUWeSxHy5V6k8ro9
https://photos.app.goo.gl/Y5t1SYgZupa9RkkeA
https://photos.app.goo.gl/5YEjD19aaRecvFnTA
И недавно заметил такую особенность (на видео заснял сегодня). Утром включаю зажигание бегают все лампочки на пульте,запускаю и грею авто - слышу как через минут 5 клацнул клапан в редукторе но на газ не переходит, заглушил, запустил - лампочки бегать перестали и авто перешло на газ. https://photos.app.goo.gl/o41FU2uysAkmtbUf8
Заранее спасибо за помощь!)