Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Настройка ГБО Tamona

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение orlov vladimir » 19 ноя 2020, 13:01

FassMage писал(а):
orlov vladimir писал(а):
FassMage писал(а):Единственно что заметил:
- давление 1.2 бар (к примеру), диф. давление 0.85 - машина с самого старта легче едет (очень легко трогается с места) и весь набор скорости очень динамичный, расход (Киев, часы пик и пробки+активная езда но не газ в пол) - 10.5-11л/100км (чисто город).
- Давление 1.4 сейчас, диф. давление - 1.0бар - машина при трогании с места чуть туповатая (не такой острый отклик на газ), но это чисто тронутся и дальше набор оборотов идет тоже бодрый и хороший.

При давлении 1,4 времена газа слишком малые, даже для баракуд.

При давлении 1.2-1.25 - время газовых форсунок 3.2мс (т.е. бензин 1.7 показывает, бензин на газу - 1.7 и газ - 3.2мс) - нормально будет?

У ланосов всегда проблема с подбором форсунок и жиклёров. Это связано с попарно-паралельным впрыском. нужно уменьшать диаметры жиклёров, но смотреть, чтобы на макс мощности форсунки не были постоянно открыты.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение orlov vladimir » 19 ноя 2020, 13:02

FassMage писал(а):
orlov vladimir писал(а):
FassMage писал(а):И по-поводу пульта (бегающих лампочек) не подскажите чего он хочет?) Сегодня снова пришел, запустил - бегают, погрелась минуты 3-4 - включалась лампа жёлтая и зеленая моргала как обычно (ждет прогрева редуктора), поехал и в ходу когда было 40С перешло на газ)

бегающие лампочки это значит отсутствие коннекта кнопки с блоком. Проверьте контакты кнопки.

Проверю, а может быть что из-за плохо одетого датчика уровня топлива так себя вело? Я сегодня заглянул к баллону - разъем не до конца одет был, защёлкнул)

нет
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение orlov vladimir » 19 ноя 2020, 13:03

FassMage писал(а):
orlov vladimir писал(а):
FassMage писал(а):И еще вопрос возник, а возможно ли установить TE-PM вместо Tamonы, методом просто замены блока, не ковыряю проводку?)) Если нет - сложно ли заменить блок?)

можно. Читайте newsletter N5
viewtopic.php?f=10&t=1031

Спасибо, пошел изучать)
upd - все очень просто получается, с 14ого контакта провода отрезать и подключить на общий +12В и все?)

да. Блок можно заказать здесь https://lpg-shop.com/ru/zapchasti-kompo ... -blok.html
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение FassMage » 19 ноя 2020, 13:50

Понял, спасибо большое! Буду тогда заказывать ТЕ-PM и не мучится, т.к. у Тамоны есть свою нюансы))
FassMage
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 00:43
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение bgaf » 19 ноя 2020, 19:45

FassMage писал(а):При давлении 1.2-1.25 - время газовых форсунок 3.2мс (т.е. бензин 1.7 показывает, бензин на газу - 1.7 и газ - 3.2мс) - нормально будет?

Если выставить их на 4-4,5 мс, то будет еще нормальнее. Может быть у вас жиклеры большие. А у вас попарный впрыск или нормальный фазированный идет?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение FassMage » 19 ноя 2020, 21:15

Впрыск попарный но в программе ставлю фазированный+режим Ланос, Делко в бензомозге показывает 1.3мс на х.х., Тамона тут же показывает 1.7мс - вот это для меня тоже тайна покрытая мраком) Жиклер 2.3мм, если ставлю 1.8мм - вообще жесть, машина не едет, давиться. Опять же - в стоке 86коней (я сейчас даже не считаю чип и выхлоп), если подбирать по таблице Барракуды - то получается что на 21,5 пони на цилиндр - 2,2-2,3мм при 1.2бар давлении.
FassMage
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 00:43
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение bgaf » 19 ноя 2020, 22:08

FassMage писал(а):Впрыск попарный но в программе ставлю фазированный+режим Ланос, Делко в бензомозге показывает 1.3мс на х.х., Тамона тут же показывает 1.7мс - вот это для меня тоже тайна покрытая мраком) Жиклер 2.3мм, если ставлю 1.8мм - вообще жесть, машина не едет, давиться. Опять же - в стоке 86коней (я сейчас даже не считаю чип и выхлоп), если подбирать по таблице Барракуды - то получается что на 21,5 пони на цилиндр - 2,2-2,3мм при 1.2бар давлении.

2.2-2.3 mm при 1.2 бара - это для нормального впрыска. Для попарно-параллельного всегда надо меньше. Поставьте заводское давление редуктора и подбором диаметра жиклеров сделайте время открытия газовых форсунок в диапазоне 4.0-4.5 мс на холостом ходу. Для вашего двигателя и 5 мс не будет многовато. Кстати, время впрыска на газе не надо относить к бензиновому впрыску. Вам надо установить правильный режим работы газовой форсунке. Определение времени впрыска на бензине - это дело бензомозга. Вам надо настроить газовые форсунки так, чтобы работали нормально в своим диапазоном работы. Можно взглянуть здесь, чтобы поймать что такое линейный режим работы форсунок. И когда настраиваете свое ГБО, всегда смотрите на топливной коррекции бензинового компьютера. Иначе не получится.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение shurken » 20 ноя 2020, 02:11

1. Забудьте об абсолютном давлении. У вас дифдавление должно быть от 1.2 до 1.5.
2. Если настраиваете как фазированной впрыск, нет смысла ставить галочку "Ланос" она для другого.
3. Жиклёры на Ланос, максимум 1.8. С такими он даже на Валтеках едет. Давление подбираем, чтобы впрыск газа на холостых получился от 3.0 до 3.5.
4. Перед использованием кнопки автоподстройки, надо снимать блокировку настройки точек холостого хода.
5. Если присутствует сильная зависимость от давления газа, надо коррекцию по давлению настроить.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение FassMage » 20 ноя 2020, 10:02

Доброе утро =)
1) У меня что бы диф. давление было 1.0+ это основное давление должно быть от 1.4бар и выше, тоже самое было и на редукторе Томасетто, что бы сделать 1.2+ это 1.5+ бар давление, не много ли?
2) Понял, галочку уберу =) Не подскажите для чего вообще функция Ланос? Пытался найти информацию, перечитал кучу мануалов и форумов, так и не нашел(
3) Я ставил дюзы 1.8мм (на днях), давление пробовал разное, от 1.1 до 1.5бар - это жесть, авто давиться и не едет вообще, хз чего так. Ставлю назад дюзы 2.3мм, давление 1.25 к примеру - ракета, ровненький холостой, мягко работает, прет как танк.
4) Во, этого нигде не слышал, а как это можно сделать? =)
5) Ну зависимости от давления я не вижу, к примеру на 2.3мм дюзах что 1.1бар что 1.4 бар - авто едет и работает нормально. Единственное что меняется коэф., время впрыска немного (к примеру на 1.25бар газ 3.10мс а на 1.4бар - 2.8мс.).
Я вчера поездил на бензине, поменял давление на 1.25 (с дюзами 2.3мм), коэф. стал почти 1.6, но машина приятнее работает и едет)
FassMage
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 00:43
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: Настройка ГБО Tamona

Сообщение FassMage » 20 ноя 2020, 10:06

bgaf писал(а):
FassMage писал(а):Впрыск попарный но в программе ставлю фазированный+режим Ланос, Делко в бензомозге показывает 1.3мс на х.х., Тамона тут же показывает 1.7мс - вот это для меня тоже тайна покрытая мраком) Жиклер 2.3мм, если ставлю 1.8мм - вообще жесть, машина не едет, давиться. Опять же - в стоке 86коней (я сейчас даже не считаю чип и выхлоп), если подбирать по таблице Барракуды - то получается что на 21,5 пони на цилиндр - 2,2-2,3мм при 1.2бар давлении.

2.2-2.3 mm при 1.2 бара - это для нормального впрыска. Для попарно-параллельного всегда надо меньше. Поставьте заводское давление редуктора и подбором диаметра жиклеров сделайте время открытия газовых форсунок в диапазоне 4.0-4.5 мс на холостом ходу. Для вашего двигателя и 5 мс не будет многовато. Кстати, время впрыска на газе не надо относить к бензиновому впрыску. Вам надо установить правильный режим работы газовой форсунке. Определение времени впрыска на бензине - это дело бензомозга. Вам надо настроить газовые форсунки так, чтобы работали нормально в своим диапазоном работы. Можно взглянуть здесь, чтобы поймать что такое линейный режим работы форсунок. И когда настраиваете свое ГБО, всегда смотрите на топливной коррекции бензинового компьютера. Иначе не получится.

При исходных 1.2бар давл. 0.86бар диф. давление, 2.3мм дюзы - коэф. после 500-1000км и т.д. не меняется, он такой же как на бензине :shock: При этом расход на бензине к примеру 9л, на газу 10.5 примерно, работает чудно. Мне кажется это говорит что для данного образца, это является нормальной настройкой?))
FassMage
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 00:43
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Пред.След.

Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron