FassMage писал(а):orlov vladimir писал(а):FassMage писал(а):Единственно что заметил:
- давление 1.2 бар (к примеру), диф. давление 0.85 - машина с самого старта легче едет (очень легко трогается с места) и весь набор скорости очень динамичный, расход (Киев, часы пик и пробки+активная езда но не газ в пол) - 10.5-11л/100км (чисто город).
- Давление 1.4 сейчас, диф. давление - 1.0бар - машина при трогании с места чуть туповатая (не такой острый отклик на газ), но это чисто тронутся и дальше набор оборотов идет тоже бодрый и хороший.
При давлении 1,4 времена газа слишком малые, даже для баракуд.
При давлении 1.2-1.25 - время газовых форсунок 3.2мс (т.е. бензин 1.7 показывает, бензин на газу - 1.7 и газ - 3.2мс) - нормально будет?
У ланосов всегда проблема с подбором форсунок и жиклёров. Это связано с попарно-паралельным впрыском. нужно уменьшать диаметры жиклёров, но смотреть, чтобы на макс мощности форсунки не были постоянно открыты.