bgaf писал(а):Ну, все так и должно работать. Так вы его настроили. У вас нет графика коррекции по температуре газа. У вас есть поправочный график, который изменяет уже вычисленную коррекцию при автокалибровке. Удалите поправку. Также задумайтесь о работоспособности форсунок и диаметр жиклеров. С таким "высоким" графиком у вас явно газа не хватает. Дайте двигателю газа. Он с ним и работает. Нет газа - нет мощности.
Копеин13 писал(а):Чтобы график вошёл в 1,1 - 1,6 надо поставить жиклёр 2,3 - 2,4 и время будет на газу 4,2 - 4,5.
Газ прогреется и будет время бензиновое на газу менее 2, богатая смесь.
И через час авто не заведешь, коррекция падает до 0,75 или минус 25.
Ставил блоки Тамона в алюминиевом корпусе и TE-PM. Результат один и тот же.
Если только форсунки OMVL не справляются.
bgaf писал(а):Копеин13 писал(а):Чтобы график вошёл в 1,1 - 1,6 надо поставить жиклёр 2,3 - 2,4 и время будет на газу 4,2 - 4,5.
Газ прогреется и будет время бензиновое на газу менее 2, богатая смесь.
И через час авто не заведешь, коррекция падает до 0,75 или минус 25.
Ставил блоки Тамона в алюминиевом корпусе и TE-PM. Результат один и тот же.
Если только форсунки OMVL не справляются.
А какое состояние форсунок? Они исправные или...? Если работают нормально, вполне хватают для двигателя вашей машины. Если не работают, надо заменить их.
Копеин13 писал(а):Работают пока температура газа градусов 30.
С ростом температуры идёт обогащение смеси, коррекция уходит в минус 25.
bgaf писал(а):Копеин13 писал(а):Работают пока температура газа градусов 30.
С ростом температуры идёт обогащение смеси, коррекция уходит в минус 25.
И что в итоге? Либо прогретые форсунки не закрываются, либо что то с настройками не так...Сделайте автокалибровку и настройку заново и попробуйте опять перед замены форсунок. И не трогайте поправочной коэффициент по температуре газа.
Копеин13 писал(а):bgaf писал(а):Копеин13 писал(а):Работают пока температура газа градусов 30.
С ростом температуры идёт обогащение смеси, коррекция уходит в минус 25.
И что в итоге? Либо прогретые форсунки не закрываются, либо что то с настройками не так...Сделайте автокалибровку и настройку заново и попробуйте опять перед замены форсунок. И не трогайте поправочной коэффициент по температуре газа.
Вернуться в ГБО других производителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3