Пишут что коэффициент должен быть 1,1 - 1,6
Если будет больше, влияет ли это на расход газа?
Копеин13 писал(а):Пишут что коэффициент должен быть 1,1 - 1,6
Если будет больше, влияет ли это на расход газа?
bgaf писал(а):Копеин13 писал(а):Пишут что коэффициент должен быть 1,1 - 1,6
Если будет больше, влияет ли это на расход газа?
Я бы сказал от 1,4 до 1,6, причем на холостых. Коэффициент 1,6 нагруженных режимов и полного газа - это слишком много, и в итоге газа будет не хватать. Подбирайте давление и диаметр жиклеров форсунок так, чтобы на холостом ходу коэффициент был от 1,4 до 1,6, а на нагруженных режимах стремился к 1. Эти коэффициенты регулируют качество топливной смеси. Сколько от этой топливной смеси войдет в двигатель, зависит от размера обуви и настроения.
Копеин13 писал(а):Коэффициент 2,0
Время впрыска на холостых 6,0
Давление 1,1
При температуре газа 70 - 75 время на газу с 6,0 проваливается больше чем на 1 миллисекунду.
Если поставить 5,0 - 5,5 оно станет около 4,0
И форсунки omvl не держат холостой ход при такой температуре.
bgaf писал(а):Копеин13 писал(а):Коэффициент 2,0
Время впрыска на холостых 6,0
Давление 1,1
При температуре газа 70 - 75 время на газу с 6,0 проваливается больше чем на 1 миллисекунду.
Если поставить 5,0 - 5,5 оно станет около 4,0
И форсунки omvl не держат холостой ход при такой температуре.
Я бы проверил дебит форсунок и ход поршня. Несколько раз в этом году менял форсунки разных машин. Резинки внутри разбухают и блокируют ход поршня форсунки. Уже 6 STAG-овские рейки заменил. Подозреваю качество газа плохое. Я обычно настраиваю впрыск холостого хода на этих форсунок примерно на 4-4,5 мс. Машины приходят с временем впрыска в диапазоне 7-8 мс на холостом ходу и с явной нехватки газа в загруженных режимах. При этом увеличение коэффициента с графиком никак не меняет топливную смесь.
Копеин13 писал(а):bgaf писал(а):Копеин13 писал(а):Коэффициент 2,0
Время впрыска на холостых 6,0
Давление 1,1
При температуре газа 70 - 75 время на газу с 6,0 проваливается больше чем на 1 миллисекунду.
Если поставить 5,0 - 5,5 оно станет около 4,0
И форсунки omvl не держат холостой ход при такой температуре.
Я бы проверил дебит форсунок и ход поршня. Несколько раз в этом году менял форсунки разных машин. Резинки внутри разбухают и блокируют ход поршня форсунки. Уже 6 STAG-овские рейки заменил. Подозреваю качество газа плохое. Я обычно настраиваю впрыск холостого хода на этих форсунок примерно на 4-4,5 мс. Машины приходят с временем впрыска в диапазоне 7-8 мс на холостом ходу и с явной нехватки газа в загруженных режимах. При этом увеличение коэффициента с графиком никак не меняет топливную смесь.
Форсунки OMVL, указывал это, ничего ни регулируется.
Важно!!! На при температуре газа 70 - 75, именно газа не редуктора, проваливается время впрыска газа. Пока температура Газа 40 - 45 время сохраняется. Если я поставлю 4,5 то провалится до 3.
Я же об этом писал. Не увеличивается время, а уменьшается.
bgaf писал(а):Думаю, что говорите о какой то неправильно работающей коррекции по температуре газа.
Копеин13 писал(а):bgaf писал(а):Думаю, что говорите о какой то неправильно работающей коррекции по температуре газа.
Если коррекцию по графику выше опорной не опустить вниз, то бензиновые время на газу на холостом ходу с ростом температуры ГАЗА опускается с 3 до 2. Коррекция топлива падает до 0,75 и утром вообще двигатель не завести.
График опускаю чтобы бензиновое время на газу на холостом ходу с повышением температуры сохранялось 3.
Вернуться в ГБО других производителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4