Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Правила

Re: Правила

Сообщение orlov vladimir » 26 фев 2013, 10:14

Славгаз писал(а):Здраствуйте ,Владимир!Мне очень интересно было бы узнать как правильно работать с вашей системой по моноинжекторам. Ваш форум читал, детального ничего не нашел(чем эмулируете,как снимается сигнал ШИМ управления форсункой ,куда врезаетесь,сколько форсунок ставите) Есть несколько машин, готовых поставить 4-е поколение, а я нивзуб ногой.(Фольксваген пассат Б-3, 1,8 моно 1988г.в. и подобная машина фольксваген вента, немного моложе)Заранее спасибо за информацию!

Ваша тема здесь viewtopic.php?f=6&t=218. Сюда больше не пишите. Через неделю почищю.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5687
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Правила

Сообщение mms » 28 окт 2013, 18:49

Доброго времени времени суток форумчане. Я не стал создавать новую тему решил спросить тут надеясь что Владимир перенесет куда надо.
Вопрос в следующем: Приехал клиент на Мерседесе е211 с заводской метановой установкой хочет ездить на газу но у нас нет метановых заправок скажите как можно переделать на пропан-бутан
mms
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:35
Откуда (Страна и город): Темиртау

Re: Правила

Сообщение orlov vladimir » 29 окт 2013, 11:21

mms писал(а):Доброго времени времени суток форумчане. Я не стал создавать новую тему решил спросить тут надеясь что Владимир перенесет куда надо.
Вопрос в следующем: Приехал клиент на Мерседесе е211 с заводской метановой установкой хочет ездить на газу но у нас нет метановых заправок скажите как можно переделать на пропан-бутан

Если машина рассчитана только на метан, без бензина, то переделать на пропан-бутан довольно сложно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5687
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Правила

Сообщение mms » 29 окт 2013, 18:20

нет машина на бензине и метане я так понимаю эбу с двумя прошивками подскажите возможно использовать стандартные балоны под пропан
mms
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:35
Откуда (Страна и город): Темиртау

Re: Правила

Сообщение orlov vladimir » 30 окт 2013, 14:41

mms писал(а):нет машина на бензине и метане я так понимаю эбу с двумя прошивками подскажите возможно использовать стандартные балоны под пропан

Конечно нет.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5687
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Правила

Сообщение Shurup » 09 авг 2015, 18:06

Здравствуйте, Владимир. Вот давно хотел и наконец-то зарегистрировался. Я не знаю туда ли пишу (поправьте пожалуйста). Решился на установку гбо на свою ВАЗ-21124. Спасибо Вам за информацию о вашем представителе в Украине http://www.motor-gas.ua/ я заказал у них подкапотку ТЕ-РМ- через неделю должна быть, а я пока думаю о размещении комплектующих. В блоге читал о правилах механической и электрической установки, всё понятно, но нужны советы. Вопросы вот какие:
1. Газ на моей машине когда-то уже стоял (наверное перед продажей сняли) и пластмассовый коллектор уже был засверлен, но судя по всему "не по канонам", потому как далеко (примерно 20см) от фланца головки. Хотелось бы услышать Ваши рекомендации и форумчан, кто сталкивался с такими моторами (21124, 21126), где лучше врезать штуцера? Плюс ко всему машинка с ГУР, кто видел и знает, тот меня поймёт - генератор перемещается вверх, а на его месте насос ГУР. И возле первого цилиндра там места вообще мало. У нас в городе на такие моторы только так и ставят, но о результатах и установщики и хозяева молчат :roll:
2. С какого диаметра штуцеров начинать? Мощность двигателя 90л.с.(65,9 кВт). Когда-то видел в руководстве к Click Gas, что D=P/10k, у меня вышло D = 65,9/10*4 = 1,6475 мм. Хотя на форуме читал, что ставят и больше, главное чтобы длительность газового импульса на х.х., в установившемся режиме и на прогретом двигателе была 5-5,5мс. Форсунки будут Валтек Рейл 3 Ом. Сейчас в наличии штуцера 2,0 мм.
3. Подключался Open Diag-ом и увидел, что машина перешитая. Прошивка Paulus HLD054. Почитал про неё в сети - пишут,что с частичным лямбда регулированием. Проверил - действительно выше 1280 об/мин лямбда регулирование отключается (сигнал 0,2 В и Признак регулировки по ДК - НЕТ), далее, я так понимаю, она работает по картам и начинает беднить - (14,7:1) даже и не пахнет. Читал Вашу статью, Владимир, о датчике кислорода и теперь думаю, что надо прошиться может и не стоковой, но с полной регулировкой по ДК. Я ведь правильно мыслю?

Просьба не пинать, я ещё не волшебник, я только учусь. ;)
Вложения
отверстия под штуцера.JPG
Так засверлен и заглушен коллектор
генератор на 21124 вверху.JPG
Генератор вверху
коллектор сверху.JPG
ещё
Последний раз редактировалось Shurup 10 авг 2015, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
TE-PM + KME SILVER'S6 + VALTEC type30 3 Ohm
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Правила

Сообщение Shurup » 10 авг 2015, 06:10

Понимаю, вчера был выходной, сегодня понедельник - может мне и ответят :roll:
TE-PM + KME SILVER'S6 + VALTEC type30 3 Ohm
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Правила

Сообщение orlov vladimir » 10 авг 2015, 09:33

Был в отпуске, поэтому не отвечал. Вы всё прекрасно понимаете.
На Вашем месте, я бы сверлился туда же. Жиклёры начинал бы с 1,5.
Лямбда регулирование должно быть обязательно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5687
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Правила

Сообщение Shurup » 10 авг 2015, 10:25

То есть я так понимаю: выкручивать эти болты М6 (заглушки) и вкручивать туда штуцера? Видел используют штуцера с трубками-удлинителями (забыл как называются) - что скажете? Не будет ли она дребезжать внутри канала коллектора? И ещё одно - подскажите, пожалуйста, в какой теме лучше общаться с вопросами, которые будут у меня возникать по ходу установки. Я ведь новичок, многого о форуме не знаю, а хочется чтобы всё было правильно :)
TE-PM + KME SILVER'S6 + VALTEC type30 3 Ohm
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Правила

Сообщение orlov vladimir » 10 авг 2015, 11:42

Shurup писал(а):То есть я так понимаю: выкручивать эти болты М6 (заглушки) и вкручивать туда штуцера? Видел используют штуцера с трубками-удлинителями (забыл как называются) - что скажете? Не будет ли она дребезжать внутри канала коллектора? И ещё одно - подскажите, пожалуйста, в какой теме лучше общаться с вопросами, которые будут у меня возникать по ходу установки. Я ведь новичок, многого о форуме не знаю, а хочется чтобы всё было правильно :)

Удлинители не ставьте. Общайтесь в теме viewtopic.php?f=9&t=728&p=15691#p15691
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5687
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1