Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение orlov vladimir » 09 фев 2015, 12:52

Да, я знаю про агис. Уже давно это было. Они их ещё в Венесуэлу пихали.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5872
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение Troll » 10 фев 2015, 19:27

Был сегодня в гамазине: VPRG-450B = 478900 брб (делим на 15500 курс НБ) = 30 УСД
Troll
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 15:18
Откуда (Страна и город): Минск, РБ
Мой автомобиль: разные

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение orlov vladimir » 11 фев 2015, 10:17

Troll писал(а):Был сегодня в гамазине: VPRG-450B = 478900 брб (делим на 15500 курс НБ) = 30 УСД

Для розничной цены вполне нормально.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5872
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение denami » 15 мар 2015, 13:17

Troll писал(а):Был сегодня в гамазине: VPRG-450B = 478900 брб (делим на 15500 курс НБ) = 30 УСД

Для двигателей какой мощности предназначен редуктор VPRG-450B ? Прилагается ли к нему паспорт с указанием характеристик?
denami
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:43
Откуда (Страна и город): Поставы Беларусь
Мой автомобиль: Opel Zaffira A 2.2 z22se TE-PM

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение denami » 27 окт 2015, 15:53

Troll писал(а):Когда-то продавался их редуктор (R-125, кажется). Вопреки пессимистическим прогнозам - работал на "Крайслер Таун-Кантри" 3,8л.
Цена была "вкусной" много лет назад, когда $ "скакнул с 3т. до 9т.
В магазине (не успели переоценить) можно было купить за 15$.

R-140
DSCN3340.JPG

точнее 13$ :). С того времени у меня и лежал, так как хотел поставить ГБО, но все руки не доходили, а потом приобрел авто с ГБО.
Травил ли он газ через забоины по торце перегородок
DSCN3350.JPG
не знаю. Была возможность отдал шлифанули.
На днях навернулся насос и Viale и таки руки дошли до редуктора.
Давление выше 1.2 не поднималось. Так как слишком короткая пружина(судя по всему брак) и полностью выкрученный винт не мог нормально поджать пружину.
Подкинул 2 шайбы(в сумме 5 мм, хода резьбы примерно 8 мм). Но видимо эти шайбы не ложились либо перекашивались и как следствие ситуация как тут: viewtopic.php?f=6&t=1116
Оставил одну шайбу давление смог поднять до 1.5 (диф 1.12) на почти выкрученном винте. Провалов либо выбросов пока настраивал не заметил. Авто Mazda 626 1.8 GF
denami
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:43
Откуда (Страна и город): Поставы Беларусь
Мой автомобиль: Opel Zaffira A 2.2 z22se TE-PM

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение denami » 27 окт 2015, 16:10

Пружинка.
Фото0167.jpg

Когда разобрал первый раз, она просто вывалилась. Видимо ее подгоняли при первичной настройке на заводе. Но работник не знал что на гайке есть проточка в на которой фиксируется пружина. И подогнал не фиксируя на гайке.
denami
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:43
Откуда (Страна и город): Поставы Беларусь
Мой автомобиль: Opel Zaffira A 2.2 z22se TE-PM

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение sania007 » 31 окт 2015, 19:02

Ребят подскажите, есть ли у кого не будь статистика по надёжности редуктора R 140. Недавно встретил их в продаже, цена давольно таки заманчивая. Но зная поговорку что : скупой платит дважды, задумался брать или нет.
sania007
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 22:58
Откуда (Страна и город): Россия Белгород
Мой автомобиль: калина

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение denami » 02 ноя 2015, 14:02

sania007 писал(а):Ребят подскажите, есть ли у кого не будь статистика по надёжности редуктора R 140. Недавно встретил их в продаже, цена давольно таки заманчивая. Но зная поговорку что : скупой платит дважды, задумался брать или нет.

У меня ~1000км пробега :) (Mazda 626GF 1.8) нареканий нет. Однако р-140, как я понял более не производится. Сейчас завод не выпускает, так же как и ремкомплектов к ним, покрайней мере о таком ремкомплекте в Новополоцком магазине газового оборудования не слышали (вчера как раз был там), хотя весьма широко представлена продукция НЗГА.
Сейчас завод выпускает редуктор-испаритель ИРДСГ-450. На вес показался легче чем, р-140. И ремкомплекты к нему имеются в наличии. Вход газа так же под трубку на 6мм. Для крепления на задней стенке имеются 2 шпильки 10мм.
denami
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:43
Откуда (Страна и город): Поставы Беларусь
Мой автомобиль: Opel Zaffira A 2.2 z22se TE-PM

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение denami » 19 фев 2016, 17:34

R 140 пробег 2.5 тыс.
В морозы (ниже 23 не было) без проблем, так же как и TE-PM (настроил и забыл).
С редуктором только одна проблема: штуцер выхода газа отлит заодно с корпусом и покрашен порошковой краской.
Пока не отчистил краску пованивало газом.
Но этого хватило не на долго, штуцер немного конусный, и большая его часть менее 12 мм. Шланг не обжимался достаточно хорошо, как следствие через несколько циклов прогрев/охлаждение травило и приходилось подрезать шлаг, так как поджать хомут не помогало.
С трудом натянул шланг 10мм. Более проблем не возникает, уже 500 км.
denami
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:43
Откуда (Страна и город): Поставы Беларусь
Мой автомобиль: Opel Zaffira A 2.2 z22se TE-PM

Re: Редуктор Новогаз (новогрудский завод)

Сообщение orlov vladimir » 19 фев 2016, 17:38

denami писал(а):R 140 пробег 2.5 тыс.
В морозы (ниже 23 не было) без проблем, так же как и TE-PM (настроил и забыл).
С редуктором только одна проблема: штуцер выхода газа отлит заодно с корпусом и покрашен порошковой краской.
Пока не отчистил краску пованивало газом.
Но этого хватило не на долго, штуцер немного конусный, и большая его часть менее 12 мм. Шланг не обжимался достаточно хорошо, как следствие через несколько циклов прогрев/охлаждение травило и приходилось подрезать шлаг, так как поджать хомут не помогало.
С трудом натянул шланг 10мм. Более проблем не возникает, уже 500 км.

Спасибо за информацию.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5872
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron