Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ICOM JTG

ICOM JTG

Сообщение trol_2008 » 03 авг 2012, 12:10

Привет :)
Нашел неплохую цацку для "жидкой фазы" особенно порадовало что форсунки не как в Виале, а отдельно стоящие
http://www.icomitalia.it/lang1/imp_jtg.html
Описание кусок на кархелп есть
Но вообще нравиться сильно, но цена удивляет от 3000 евро за что ?
опытно-конструкторские страдания обычно столько не стоят
Так что на мой взгяд вещь в перспективу достойная
Хотя остался там хитрый узел с мультклапаном
На мой взгляд следовало бы сделать топливный аккумулятор с двумя насосами
и фильтр перед ним поставить и контроль наличия топлива всегда организовать
Кстати смотрел я на схему но не надыбал МАП сенсора
видимо размер воздуха и импульсы на форсунки берутся со штатного ЭБУ
Заранее благодарен за ответ
Вложения
Icom.rar
(1.97 MIB) Скачиваний: 235
icom jtg.jpg
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: ICOM JTG

Сообщение orlov vladimir » 03 авг 2012, 13:09

А в чем оригинальность? Это виале ранних годов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ICOM JTG

Сообщение trol_2008 » 03 авг 2012, 18:40

Спасибо за ответ
Ну на немецких форумах хвалят до штатовских просто пока не дошел
Хотя судя по штатовскому сайту они пропан больше всего под солярку приспособили
http://www.icomnorthamerica.com/jtg-hp-direct-injection

Заранее благодарен за ответ
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: ICOM JTG

Сообщение Лев » 04 авг 2012, 10:19

orlov vladimir писал(а):А в чем оригинальность? Это виале ранних годов.


Осмелюсь поправить, у этой системы, калибруются форсунки под мотор,и это особенность, то есть не нужно иметь кучу форсунок под разный объёмы, эта система не требует настроек вообще Plug&Play, система по цене намного выгоднее чем Виале.
Простота монтажа поражает, собрал, завел поехал...., никаких тебе накатов карты и прочего.
Единственная беда, в том, что разработчики начхать хотели на Восточный рынок,и продают этот продукт только в цивильную Европу, ну может США, поэтому, человек имеющий такую систему у нас, обречён на муки обслуживания и покупки дорогущих запчастей, мы установили такую систему моему другу, в городе Санкт-Петербурге по слухам ездят ТРИ машины с таким "счастьем".
В эксплуатации супер, 4-ое поколение нервно курит, но отсутствие представителя, и вменяемых цен на запчасти, сводит всю выгоду от этой систему.
Ближайшее представительство I-COM в Болгарии, про Италию вообще молчу.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: ICOM JTG

Сообщение orlov vladimir » 05 авг 2012, 16:43

Лев писал(а):
orlov vladimir писал(а):А в чем оригинальность? Это виале ранних годов.


Осмелюсь поправить, у этой системы, калибруются форсунки под мотор,и это особенность, то есть не нужно иметь кучу форсунок под разный объёмы, эта система не требует настроек вообще Plug&Play, система по цене намного выгоднее чем Виале.
Простота монтажа поражает, собрал, завел поехал...., никаких тебе накатов карты и прочего.
Единственная беда, в том, что разработчики начхать хотели на Восточный рынок,и продают этот продукт только в цивильную Европу, ну может США, поэтому, человек имеющий такую систему у нас, обречён на муки обслуживания и покупки дорогущих запчастей, мы установили такую систему моему другу, в городе Санкт-Петербурге по слухам ездят ТРИ машины с таким "счастьем".
В эксплуатации супер, 4-ое поколение нервно курит, но отсутствие представителя, и вменяемых цен на запчасти, сводит всю выгоду от этой систему.
Ближайшее представительство I-COM в Болгарии, про Италию вообще молчу.

Все это привлекательно только внешне. Все таки в мире не пошли по этому пути. Очень дорого. Сейчас, впрыск жидкой фазы получил второе дыхание. Это для машин с непосредственным впрыском. И тут, Виале, оказалась на высоте. Но, очень дорого. :D Окупаемость 100тыс км. ну чуть меньше...
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ICOM JTG

Сообщение kontakt2000 » 06 авг 2012, 11:36

orlov vladimir писал(а):Все это привлекательно только внешне. Все таки в мире не пошли по этому пути. Очень дорого. Сейчас, впрыск жидкой фазы получил второе дыхание. Это для машин с непосредственным впрыском. И тут, Виале, оказалась на высоте. Но, очень дорого. :D Окупаемость 100тыс км. ну чуть меньше...

Ачто делать? Прямой впрыск бензина наступает, а паровой впрыск газа с чередованием впрыска бензина не есть оптимально технически.
Зимой планирую пробовать на своем авто LPfi.
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35


Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron