Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ГБО 1-го поколения

ГБО 1-го поколения

Сообщение Славгаз » 02 апр 2013, 19:04

Если можете ,то подскажите: Ваз 21099 , 8 кл. , распределенный впрыск ,на бензине работает нормально. На машине стоит первое поколение, редуктор строится нормально.Машина на холостых раскачивает обороты. начинаеш уменьшать колличество газа, раскачка становится больше, а потом глохнет. Тоже самое при обогащении смеси. Диагностика авто ничего не показала. ВОПОС такой, форсунки выключены обычным пятиконтактным реле, а не через эмулятор(установка не моя) МОЖЕТ БЫТЬ РАСКАЧКА ОБОРОТОВ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗО ФОРСУНОК(ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК,ЗАГЛУШИЛ И ЗАВЕЛ НА БЕНЗИНЕ ,ЧЕК ПОГАС) Заранее спасибо
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: ГБО 1-го поколения

Сообщение Славгаз » 02 апр 2013, 19:09

Вопрос 2.Навыков по подключению кнопки хватает. Мне залезла в голову идея отработка КАТОФФА НА ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ ГБО , на инжекторной машине, но так как навыков в электронике не очень много,в отличии от Владимира,то решил ,что кто-нибудь подскажет что-то дельное и простое! Если все подключения оставить так как должно быть, но разорвать цепь питания газового клапана какой-нибудь не сложной схемкой можно? Если да то какой!? Приоритетность не знаю как расставить! Экономия топлива.Уменьшение токсичности.На некотрых,не совсем исправных машинах,как не настраивай, после прогазовки(при падении оборотов с 4000 до 1500 оборотов) есть небольшие постреливания в глушитель. Отсечка оборотов (ставил недавно Ланос 1,6 16 кл.,без лямбды, первое поколение. Так клиент вынес весь мозг тем ,что на бензине мотор не крутится более 6000 оборотов,срабатывает отсечка в бензомозге и выклычаются форсунки, а на газе нет! Я правда не понимаю зачем мотор так крутить, но темнеменее что было,то было.Пришлось долго с клиентом разговаривать и обьяснять что к чему.
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: ГБО 1-го поколения

Сообщение orlov vladimir » 03 апр 2013, 14:23

Славгаз писал(а):Вопрос 2.Навыков по подключению кнопки хватает. Мне залезла в голову идея отработка КАТОФФА НА ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ ГБО , на инжекторной машине, но так как навыков в электронике не очень много,в отличии от Владимира,то решил ,что кто-нибудь подскажет что-то дельное и простое! Если все подключения оставить так как должно быть, но разорвать цепь питания газового клапана какой-нибудь не сложной схемкой можно? Если да то какой!? Приоритетность не знаю как расставить! Экономия топлива.Уменьшение токсичности.На некотрых,не совсем исправных машинах,как не настраивай, после прогазовки(при падении оборотов с 4000 до 1500 оборотов) есть небольшие постреливания в глушитель. Отсечка оборотов (ставил недавно Ланос 1,6 16 кл.,без лямбды, первое поколение. Так клиент вынес весь мозг тем ,что на бензине мотор не крутится более 6000 оборотов,срабатывает отсечка в бензомозге и выклычаются форсунки, а на газе нет! Я правда не понимаю зачем мотор так крутить, но темнеменее что было,то было.Пришлось долго с клиентом разговаривать и обьяснять что к чему.

На первом поколении невозможно резко выключить подачу газа. Выключив газовый клапан (жидкая фаза), газ будет еще идти за счет объема в редукторе и шлангах. Лучше поставить экосистему (лямбда контроль) http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ГБО 1-го поколения

Сообщение orlov vladimir » 03 апр 2013, 14:25

Славгаз писал(а):МОЖЕТ БЫТЬ РАСКАЧКА ОБОРОТОВ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗО ФОРСУНОК(ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК,ЗАГЛУШИЛ И ЗАВЕЛ НА БЕНЗИНЕ ,ЧЕК ПОГАС) Заранее спасибо

В принципе может. Эмулятор лучше поставить. Раскачка может быть связана и с редуктором, и с настройкой, и с самой машиной.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ГБО 1-го поколения

Сообщение Славгаз » 03 апр 2013, 21:06

orlov vladimir писал(а):
Славгаз писал(а):Вопрос 2.Навыков по подключению кнопки хватает. Мне залезла в голову идея отработка КАТОФФА НА ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ ГБО , на инжекторной машине, но так как навыков в электронике не очень много,в отличии от Владимира,то решил ,что кто-нибудь подскажет что-то дельное и простое! Если все подключения оставить так как должно быть, но разорвать цепь питания газового клапана какой-нибудь не сложной схемкой можно? Если да то какой!? Приоритетность не знаю как расставить! Экономия топлива.Уменьшение токсичности.На некотрых,не совсем исправных машинах,как не настраивай, после прогазовки(при падении оборотов с 4000 до 1500 оборотов) есть небольшие постреливания в глушитель. Отсечка оборотов (ставил недавно Ланос 1,6 16 кл.,без лямбды, первое поколение. Так клиент вынес весь мозг тем ,что на бензине мотор не крутится более 6000 оборотов,срабатывает отсечка в бензомозге и выклычаются форсунки, а на газе нет! Я правда не понимаю зачем мотор так крутить, но темнеменее что было,то было.Пришлось долго с клиентом разговаривать и обьяснять что к чему.

На первом поколении невозможно резко выключить подачу газа. Выключив газовый клапан (жидкая фаза), газ будет еще идти за счет объема в редукторе и шлангах. Лучше поставить экосистему (лямбда контроль) http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg

Во-первых я некогда не работал со вторым поколением,во-вторых сколько служит на нашем газе электронный дозатор,втретьих не на всех инжекторных машинах есть лямбда-зонд.А если есть лямбда,да еще и не однопроводная, то только четвертое .
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: ГБО 1-го поколения

Сообщение Славгаз » 03 апр 2013, 21:14

orlov vladimir писал(а):
Славгаз писал(а):МОЖЕТ БЫТЬ РАСКАЧКА ОБОРОТОВ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗО ФОРСУНОК(ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК,ЗАГЛУШИЛ И ЗАВЕЛ НА БЕНЗИНЕ ,ЧЕК ПОГАС) Заранее спасибо

В принципе может. Эмулятор лучше поставить. Раскачка может быть связана и с редуктором, и с настройкой, и с самой машиной.

Редуктор у человека стоит новый АТ-07, адекватно реагирующий на настройки. На бензине все нормально,компрессия,разряжение,ездил к диагностам,все ОК !А на газу чуть беднее смесь или богаче раскачиваются обороты примерно до 1500, когда смесь нормальная то примерно до 1000 оборотов Подсосов воздуха мимо смесителя тоже нет. У кого есть еще какие варианты ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: ГБО 1-го поколения

Сообщение Grigorii » 03 апр 2013, 23:05

сталкивался с таким именно на жигули.Были те же симптомы. Вылечилось только эмулятором форсунок.
После этого Всегда на гбо 1 поколения для инж. жиг. включаю в стоимость эмулятор форсунок и лямбды.Был если что момент тупо не развивала обороты. Успехов
Grigorii
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:15
Откуда: Молдова
Откуда (Страна и город): Кишинев
Мой автомобиль: Bmw

Re: ГБО 1-го поколения

Сообщение Славгаз » 04 апр 2013, 20:55

Спасибо! Я надеюсь, что это именно мой случай ! Вопрос тогда такой:а если не жигули инжекторная, тогда ставите реле и разрываете плюс форсунок !?
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская


Вернуться в ГБО других производителей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron