Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение Myroslsv » 18 янв 2018, 21:03

В процессе сбора точек на бензине отметил, что при одинаковых значениях вакуума в диапазоне 1500-3500 об. точки смещаются в сторону большего времени впрыска при росте оборотов. Это, конечно, плоды работы коррекций бензинового блока управления через ДК. А если бы на момент сбора точек отключить эту коррекцию и сбросить коэффициенты можно получить точки, с нулевой коррекцией. Получиться эффект коррекции через ОБД при работе ДНК.
Другой момент. Большинство пользователей перепрошивают ЭБУ своих машин на просторах СНГ, где меняют угол зажигания, наполнения в различных режимах и момент входа в силовой режим, при котором значение лямбды не учитываются (точки не актуальны). Чаще всего этот момент 0.5-0.6 по вакуума и 3000 об / мин. В заводских версиях прошивок данный режим включается при вакууме 0.9, что совпадает с крайним порогом сбора точек ДНК. Не плохо бы было, дать возможность пользователям менять число 0.9 в произвольное. Что вы думаете об этом?
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение vint46 » 20 янв 2018, 19:00

Нет там никакого порога. У меня до 1,8 бар собирает.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение Ваня » 06 фев 2018, 20:51

vint46 писал(а):Нет там никакого порога. У меня до 1,8 бар собирает.

Собирает, но в коррекции не учитывается.
Ваня
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:42
Откуда (Страна и город): Львів
Мой автомобиль: Нексія 1.5

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение Ваня » 06 фев 2018, 20:53

Myroslsv писал(а):В процессе сбора точек на бензине отметил, что при одинаковых значениях вакуума в диапазоне 1500-3500 об. точки смещаются в сторону большего времени впрыска при росте оборотов. Это, конечно, плоды работы коррекций бензинового блока управления через ДК. А если бы на момент сбора точек отключить эту коррекцию и сбросить коэффициенты можно получить точки, с нулевой коррекцией. Получиться эффект коррекции через ОБД при работе ДНК.
Другой момент. Большинство пользователей перепрошивают ЭБУ своих машин на просторах СНГ, где меняют угол зажигания, наполнения в различных режимах и момент входа в силовой режим, при котором значение лямбды не учитываются (точки не актуальны). Чаще всего этот момент 0.5-0.6 по вакуума и 3000 об / мин. В заводских версиях прошивок данный режим включается при вакууме 0.9, что совпадает с крайним порогом сбора точек ДНК. Не плохо бы было, дать возможность пользователям менять число 0.9 в произвольное. Что вы думаете об этом?

Все хорошо, но слишком сложно для рядового установщика.
Ваня
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:42
Откуда (Страна и город): Львів
Мой автомобиль: Нексія 1.5

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение orlov vladimir » 07 фев 2018, 10:50

Мощностной режим ДНК.
Он определяется следующими параметрами:
1. Обороты 1500 -3500. Изменять не рекомендую. При большем диапазоне оборотов увеличивается и диапазон положений (мсек) точек. Вполне может быть так, что получив точку 10мсек при 1500, эта точка при 4000 может быть уже 12мсек. Соответственно автоматика на газе будет корректировать смесь не правильно. Наоборот, чем уже диапазон сбора точек по оборотам, тем точнее работа ДНК.
2. температура редуктора более 50град. Тут всё понятно. Двигатель должен быть прогретым.
3. давление во впускном коллекторе. От 0,4 до 0,9Бар(абс). Нижняя величина определяется автоматически при калибровке. Верхняя величина меняться не может. При полной тапке в пол (1Бар(абс)), двигатель, как правило) работает при открытом цикле при богатой смеси. Поэтому эти значения не могут быть приняты в расчёт. Тем более. это касается турбированных машин.
4. Время бензоимпульсов на х.х . Нижний их предел также определяется автоматически во время калибровки с небольшим запасом.
5. Временные ограничения работы ДНК в переходных режимах бензин/газ/бензин.
Все эти условия необходимы для правильного преобразования импульса бензина в импульс газа через газовую форсунку.
Правильность этой стратегии подтверждена уже двухлетней эксплуатацией на множестве разных автомобилей.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение Ваня » 12 фев 2018, 01:00

orlov vladimir писал(а):Мощностной режим ДНК.
Он определяется следующими параметрами:
1. Обороты 1500 -3500. Изменять не рекомендую. При большем диапазоне оборотов увеличивается и диапазон положений (мсек) точек. Вполне может быть так, что получив точку 10мсек при 1500, эта точка при 4000 может быть уже 12мсек. Соответственно автоматика на газе будет корректировать смесь не правильно. Наоборот, чем уже диапазон сбора точек по оборотам, тем точнее работа ДНК.
2. температура редуктора более 50град. Тут всё понятно. Двигатель должен быть прогретым.
3. давление во впускном коллекторе. От 0,4 до 0,9Бар(абс). Нижняя величина определяется автоматически при калибровке. Верхняя величина меняться не может. При полной тапке в пол (1Бар(абс)), двигатель, как правило) работает при открытом цикле при богатой смеси. Поэтому эти значения не могут быть приняты в расчёт. Тем более. это касается турбированных машин.
4. Время бензоимпульсов на х.х . Нижний их предел также определяется автоматически во время калибровки с небольшим запасом.
5. Временные ограничения работы ДНК в переходных режимах бензин/газ/бензин.
Все эти условия необходимы для правильного преобразования импульса бензина в импульс газа через газовую форсунку.
Правильность этой стратегии подтверждена уже двухлетней эксплуатацией на множестве разных автомобилей.


А сколько нужно ДНК собрать точек, чтобы рассчитать коэффициент?
Ваня
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:42
Откуда (Страна и город): Львів
Мой автомобиль: Нексія 1.5

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2018, 10:40

Ваня писал(а):
orlov vladimir писал(а):Мощностной режим ДНК.
Он определяется следующими параметрами:
1. Обороты 1500 -3500. Изменять не рекомендую. При большем диапазоне оборотов увеличивается и диапазон положений (мсек) точек. Вполне может быть так, что получив точку 10мсек при 1500, эта точка при 4000 может быть уже 12мсек. Соответственно автоматика на газе будет корректировать смесь не правильно. Наоборот, чем уже диапазон сбора точек по оборотам, тем точнее работа ДНК.
2. температура редуктора более 50град. Тут всё понятно. Двигатель должен быть прогретым.
3. давление во впускном коллекторе. От 0,4 до 0,9Бар(абс). Нижняя величина определяется автоматически при калибровке. Верхняя величина меняться не может. При полной тапке в пол (1Бар(абс)), двигатель, как правило) работает при открытом цикле при богатой смеси. Поэтому эти значения не могут быть приняты в расчёт. Тем более. это касается турбированных машин.
4. Время бензоимпульсов на х.х . Нижний их предел также определяется автоматически во время калибровки с небольшим запасом.
5. Временные ограничения работы ДНК в переходных режимах бензин/газ/бензин.
Все эти условия необходимы для правильного преобразования импульса бензина в импульс газа через газовую форсунку.
Правильность этой стратегии подтверждена уже двухлетней эксплуатацией на множестве разных автомобилей.


А сколько нужно ДНК собрать точек, чтобы рассчитать коэффициент?

Для того, чтобы ДНК заработала в полную силу нужны четыре бензиновые точки (темножёлтого цвета на графике), соответствующие условиям пункта 3. При получении трёх газовых происходит сработка математики ДНК со стиранием газовых точек и пересчётом коэффициента.
На х.х достаточно по одной точке бензиновой и газовой.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение vint46 » 13 фев 2018, 22:45

Ваня писал(а):
vint46 писал(а):Нет там никакого порога. У меня до 1,8 бар собирает.

Собирает, но в коррекции не учитывается.

Согласен, но разработчики категорически отказались изменять верхний порог, так что, печаль нам, турбоводам.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение orlov vladimir » 14 фев 2018, 10:11

vint46 писал(а):
Ваня писал(а):
vint46 писал(а):Нет там никакого порога. У меня до 1,8 бар собирает.

Собирает, но в коррекции не учитывается.

Согласен, но разработчики категорически отказались изменять верхний порог, так что, печаль нам, турбоводам.

Ага, разработчики мракобесы и десподы. :D
Конкретные коэффициенты вымучены многочисленными экспериментами и практикой. Раскрывать почему они такие, это значит раскрывать свои алгоритмы. А этого делать не хочется.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение vint46 » 14 фев 2018, 21:23

Ну, про деспотов это Вы сами додумали, а секретов никаких нету. Причины кастрации ДНК вполне очевидны и понятны.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1