Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Январь 5.1 инженерный

Январь 5.1 инженерный

Сообщение benly » 28 сен 2015, 14:14

Вопрос следующий.
Имеем инженерный январь 5.1- -41 с софтом ИОН для откатки прошивки TRS. ШДК. Имеем возможность склеить две прошивки и переключать их по сигналу на ноге ЭБУ. Может ли в таком случае газо-мозг просто исполнять роль драйвера форсунок сохраняющего свои пропускные свойства в граммах при изменениях диф-давления, давления и температуры газа. Изображая бензофорсунку с определенной статической производительностью и некой зависимостью лага открытия от напряжения в борт сети (динамика форсунки). При наличном П/О при условии правильно настроенной смеси на бензофорсунках с известными характеристиками, определение статики и динамики других форсунок вполне возможно. Какие коэффициенты влияния ставить для максимального приближения к описанной ситуации. И вообще каков этих коэффициентов прямой физический смысл в граммах. Понятно что имея возможность прямой настройки УОЗ, таблиц наполнения, динамических коррекций, коррекций по температуре и т.д в ЭБУ Январь для работы на газе можно заставить работать эту связку с газо-мозгом без костылей так сказать.

Заранее благодарен за любые соображения.
benly
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:57
Откуда (Страна и город): москва
Мой автомобиль: transit

Re: Январь 5.1 инженерный

Сообщение orlov vladimir » 28 сен 2015, 14:29

benly писал(а): Может ли в таком случае газо-мозг просто исполнять роль драйвера форсунок сохраняющего свои пропускные свойства в граммах при изменениях диф-давления, давления и температуры газа. Изображая бензофорсунку с определенной статической производительностью и некой зависимостью лага открытия от напряжения в борт сети (динамика форсунки).

Фактически, наш компьютер это и делает. Выражаясь другими словами, он является преобразователем импульсов бензиновых форсунок в газовые. Коррекции устраняют зависимость преобразования от диф. давления и температуры. В бензиновом компьютере нет информации от этих параметров, поэтому и невозможно управлять от него. Только по напряжению питания. Тогда в настройках коэффициентов влияния по напряжению нужно выставить "0".
Физический смысл этих коэффициентов это закрытая информация. Может Вам он будет понятен из этого материала. viewtopic.php?f=6&t=639
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Январь 5.1 инженерный

Сообщение benly » 28 сен 2015, 14:56

Ладно попробую, покрутить. Посмотрел по ссылке. Примерно так и вычисляются параметры неизвестных форсунок при наличии настроенного двигателя с известными.
benly
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:57
Откуда (Страна и город): москва
Мой автомобиль: transit


Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron