Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Работа редуктора в ГБО-4

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 11 янв 2016, 15:41

vint46 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Резко снизить он ни как не может.

Почему не может? Байпасный клапан вполне с этим справится.

Если Вы имеете ввиду аварийный клапан сброса газа, то он настроен на 4 Бар. http://www.aag-technology.ru/ishop/product/162
И не участвует в регулировании дифференциального давления.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 11 янв 2016, 21:28

Мне иногда кажется, что мы разговариваем на разных языках. Вот буквы и слова вроде русские, а понимания нет. Возможно, при живом общении, этого не было бы.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 11 янв 2016, 21:30

orlov vladimir писал(а):
vint46 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Резко снизить он ни как не может.

Почему не может? Байпасный клапан вполне с этим справится. Просто никто этого не делает, ибо нафиг не надо. Поэтому я и сказал, что на диаграмме изображен реальный рабочий редуктор.

Проведите такой эксперимент. Работая на бензине, подайте +12в на газовый клапан в редукторе. Нажмите педаль акселератора до упора. Посмотрите, какое у Вас будет давление на выходе редуктора и дифференциальное давление.

Все правильно. Потому что у меня под капотом РЕАЛЬНЫЙ редуктор, а не идеальный. Я могу прикрутить к своему редуктору клапан, который будет сбрасывать избыток во впуск, и тогда диф будет четко стоять. Это будет шаг к идеальному редуктору.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение tominsh » 11 янв 2016, 22:25

vint46 писал(а):Все правильно. Потому что у меня под капотом РЕАЛЬНЫЙ редуктор, а не идеальный. Я могу прикрутить к своему редуктору клапан, который будет сбрасывать избыток во впуск, и тогда диф будет четко стоять. Это будет шаг к идеальному редуктору.



и шаг к взорванному впускному коллектору и глохнущему от переобогощения двигателю... :lol:
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 11 янв 2016, 22:36

Я понял. Тут народ абстрактно мыслить не может. Только в лоб, только стандарты, ни шагу в сторону.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 12 янв 2016, 10:15

vint46 писал(а):Я понял. Тут народ абстрактно мыслить не может. Только в лоб, только стандарты, ни шагу в сторону.

Вы не съезжайте. :D . Вы признаёте, что редуктор должен подкинуть диф. давление до 1,7Бар(диф) при отпускании педали акселератора от пола?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 12 янв 2016, 19:56

Реальный, да. Идеальный нет.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 13 янв 2016, 10:34

vint46 писал(а):Реальный, да. Идеальный нет.

Отлично.
Давайте определимся с идеальным редуктором. Я его понимаю так:
1. Мгновенное испарение жидкой фазы сразу за редукционным клапаном.
2. Мгновенное перекачивание воздуха в компенсационную камеру редуктора от впускного коллетора.
3. Мгновенная реакция самого редукционного клапана вместе с мембраной и пружиной.
4. Абсолютная герметичность редукционного клапана.
Принимаем?
Тогда всё красиво получается при росте давления (абс) на выходе редуктора вследствии нажатия педали акселератора. Стабильность диф давления поддерживается открытием редукционного клапана и накачивание недостающего количества газа. Но как быть при отпускании педали. Какой элемент должен снижать давление? Только не говорите про байпасный клапан. Это не его функции. Он является предохранительным элементом и расчитан на 4бар.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 13 янв 2016, 23:22

То, что вы называете "байпасный клапан", называется предохранительный клапан. Я не о нем говорил, а о дополнительном клапане, который сбрасывал бы давку (во впуск, в выпуск или в спец емкость, это уже нюансы), если она превышала бы порог. Этот редуктор абстрактный, гипотетический, его не существует, но он будет взят за идеал.
У меня немного другое понятие идеального редуктора:
1 - постоянное и неизменное дифференциальное давление, независимо от режима работы мотора.
Вот это идеал. Вы когда-нибудь видели карбюратор на японском авто? Там куча клапанов, мембран, трубок и проводов. Вот они тоже к идеальному карбюратору стремились. И определение "идеального карбюратора" для них было: обеспечение требуемого состава смеси, независимо от режима работы мотора.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение bgaf » 13 янв 2016, 23:40

vint46 писал(а):То, что вы называете "байпасный клапан", называется предохранительный клапан. Я не о нем говорил, а о дополнительном клапане, который сбрасывал бы давку (во впуск, в выпуск или в спец емкость, это уже нюансы), если она превышала бы порог. Этот редуктор абстрактный, гипотетический, его не существует, но он будет взят за идеал.
У меня немного другое понятие идеального редуктора:
1 - постоянное и неизменное дифференциальное давление, независимо от режима работы мотора.
Вот это идеал. Вы когда-нибудь видели карбюратор на японском авто? Там куча клапанов, мембран, трубок и проводов. Вот они тоже к идеальному карбюратору стремились. И определение "идеального карбюратора" для них было: обеспечение требуемого состава смеси, независимо от режима работы мотора.

И все таки идеальной смеси нету...Даже японцы не смогли сделать перфектного карбюратора. По похожей причине нет и идеального редуктора.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron