Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Работа редуктора в ГБО-4

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 14 янв 2016, 07:49

Вот. Хоть один человек меня понял. Идеального в жизни ничего нету. Это некий эталон, к которму надо стремиться. И чем ближе к нему, тем лучше. Однако, всегда вылазит другая сторона медали. Например, чрезмерное усложнение и удорожание конструкции, как у тех же японских карбюраторов. Поэтому реальные вещи это некий компромисс между идеальностью и доступностью по цене и обслуживанию устройства. Японский карбюратор по смесеобразованию даст 100 очков форы солексу, но ввиду реаий эксплуатации, если он сломается, то солекс поглумится над ним в плане цены и доступности ремонта.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 14 янв 2016, 10:20

vint46 писал(а):То, что вы называете "байпасный клапан", называется предохранительный клапан. Я не о нем говорил, а о дополнительном клапане, который сбрасывал бы давку (во впуск, в выпуск или в спец емкость, это уже нюансы), если она превышала бы порог. Этот редуктор абстрактный, гипотетический, его не существует, но он будет взят за идеал.
У меня немного другое понятие идеального редуктора:
1 - постоянное и неизменное дифференциальное давление, независимо от режима работы мотора.
Вот это идеал. Вы когда-нибудь видели карбюратор на японском авто? Там куча клапанов, мембран, трубок и проводов. Вот они тоже к идеальному карбюратору стремились. И определение "идеального карбюратора" для них было: обеспечение требуемого состава смеси, независимо от режима работы мотора.

Ладно, хорошо. Мировая. Мы оба правы. :D .
В ближайшие несколько дней выложим новую прошивку. Там будет реализована юстировка форсунок по расходу газа. Примерно по Вашему методу. Вот будет тема для дискуссий. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 15 янв 2016, 18:06

данунафиг))) не верю глазам :D
По теме, войны не было никакой. Было общение и уточнение терминов. Ну и уточняющий вопрос на засыпку - идеален ли в плане обеспечения постоянной статики форсунок график "идеального" редуктора из первого поста?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 15 янв 2016, 19:12

vint46 писал(а):данунафиг))) не верю глазам :D
По теме, войны не было никакой. Было общение и уточнение терминов. Ну и уточняющий вопрос на засыпку - идеален ли в плане обеспечения постоянной статики форсунок график "идеального" редуктора из первого поста?

Не понял вопроса. :cry:
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 15 янв 2016, 22:13

Начнем издалека. Для чего нужно постоянное дифференциальное давление?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 16 янв 2016, 11:52

vint46 писал(а):Начнем издалека. Для чего нужно постоянное дифференциальное давление?

Отвечаю. Скорее нужно не постоянное диф давление, а пониженное на хх. Это связано с ограниченным диапазоном работы форсунок. Только одна фирма в мире не применяет вакуумное управление редуктором. Это Prins. Это возможно только благодаря кейхинам.
При 1баре(диф) для валтекоподобных форсунок время на хх должно быть 5-5,5 мсек. Если сделать меньше, то будут проблемы при выходе из кутофф, из-за повышенного диф давления и связанного с этим малыми временами газа. Если время на хх сделать больше, то газа не хватит на полной мощностью и больших оборотах, из-за постоянно открытых форсунок. И это все при постоянном диф давлении. Если диф давление не стабилизировать, то на хх оно оказывается выше, чем на полной мощности. Т.е условия ещё хуже.
Было много попыток сделать управляемый редуктор. Год диф давлением можно было бы управлять. Это вртэк славгаза и одного разработчика из Беларуси. Ничего не прижилось.
У меня самого является доработанная Аляска, у которой с ростом вакуума диф давление не только не падает, но наоборот, растёт.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 16 янв 2016, 22:04

Забегаете вперед. Мы не говорим о проблеме валтеков. На данный момент, мы пытаемся выяснить - для чего нам нужно постоянное диф давление.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 17 янв 2016, 22:53

vint46 писал(а):Забегаете вперед. Мы не говорим о проблеме валтеков. На данный момент, мы пытаемся выяснить - для чего нам нужно постоянное диф давление.

Так я и обьяснил. Подача на Вашей стороне.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 18 янв 2016, 20:03

У форсунок есть такой параметр, как "статическая производительность". Измеряется он в кубических сантиметрах в минуту, при определенном давлении на входе в форсунку и атмосферном на ее выходе. То есть, допустим, производительность валтеков с дыркой 2мм и давлением 2 бара на входе будет 300 кубов в минуту. Но если их воткнуть в коллектор мотора, то на хх получим не 300, а 450 кубов, а если мотор турбовый, то при наддуве в 1 бар мы получим 150 кубов. Таким образом, при неизменном давлении на входе, мы имеем разную статику форсунок при разном давлении. Для того, чтобы поиметь постоянную производительность, независимо от давления во впуске, нам необходимо изменять давление на входе форсунок так, чтобы разница между впуском и входом всегда была 2 бар. Тогда мы не будем иметь чрезмерное уменьшение времени впрыска при cut-off и 120%-ной загрузки форсунок при полных дросселях и наддуве. Сила тока для поднятия иглы нужна будет одинаковая, независимо от режима работы. И не будет роста производительности форсунок при забросах давления. Если взять идеальный редуктор (в моем понимании), то статика форсунок с ним будет везде одинаковая. Настройка системы впрыска газа будет простая, а работа ее стабильная. Поэтому, я говорил в начале темы о реальной диаграмме, а не идеальной.
А теперь к нашим реалиям.
Ввиду корявости работы валтеков, Ваши выкладки по нелинейности диф давления очень интересны, как и сама идея. Непонятно, почему не прижились такие редукторы и почему Ваш томасетто валяется, а не отрабатывает свой хлеб (хотя, имхо, с этим редуктором особо каши не сваришь, как его ни тюнингуй)?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение tominsh » 18 янв 2016, 22:23

vint46 писал(а):У форсунок есть такой параметр, как "статическая производительность". Измеряется он в кубических сантиметрах в минуту, при определенном давлении на входе в форсунку и атмосферном на ее выходе. То есть, допустим, производительность валтеков с дыркой 2мм и давлением 2 бара на входе будет 300 кубов в минуту. Но если их воткнуть в коллектор мотора, то на хх получим не 300, а 450 кубов, а если мотор турбовый, то при наддуве в 1 бар мы получим 150 кубов. Таким образом, при неизменном давлении на входе, мы имеем разную статику форсунок при разном давлении. Для того, чтобы поиметь постоянную производительность, независимо от давления во впуске, нам необходимо изменять давление на входе форсунок так, чтобы разница между впуском и входом всегда была 2 бар. Тогда мы не будем иметь чрезмерное уменьшение времени впрыска при cut-off и 120%-ной загрузки форсунок при полных дросселях и наддуве. Сила тока для поднятия иглы нужна будет одинаковая, независимо от режима работы. И не будет роста производительности форсунок при забросах давления. Если взять идеальный редуктор (в моем понимании), то статика форсунок с ним будет везде одинаковая. Настройка системы впрыска газа будет простая, а работа ее стабильная. Поэтому, я говорил в начале темы о реальной диаграмме, а не идеальной.
А теперь к нашим реалиям.
Ввиду корявости работы валтеков, Ваши выкладки по нелинейности диф давления очень интересны, как и сама идея. Непонятно, почему не прижились такие редукторы и почему Ваш томасетто валяется, а не отрабатывает свой хлеб (хотя, имхо, с этим редуктором особо каши не сваришь, как его ни тюнингуй)?


а почему нужна эта постоянная статическая производительность?

например, на моём турбо авто бензиновое давление не меняется- постоянно 3.8 бар, т.е. , постоянное диф давление не нужно, если соответствующе настроить впрыск

вот только газовые форсунки при таком давлении работать не могут...

Владимир в начале темы описал работу идеального редуктора ГБО 4 поколения (какой ТЕОРЕТИЧСКИ должна быть работа реально производимого редуктора), думаю, с такой целью, чтобы установщики могли понять принцип работы редуктора и сравнить работу реального редуктора на машине с диаграммой и оценить его работу- насколько она далека от идеала

Вы подошли академично и описали работу идеального редуктора как такового, постоянное диф давление при любых условиях (производимые редукторы даже теоретически так работать просто не могут, некуда им девать лишнее давление)...

вобщем, как там было про Фому и Ерему? :lol:
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron