vint46 писал(а):То, что вы называете "байпасный клапан", называется предохранительный клапан. Я не о нем говорил, а о дополнительном клапане, который сбрасывал бы давку (во впуск, в выпуск или в спец емкость, это уже нюансы), если она превышала бы порог. Этот редуктор абстрактный, гипотетический, его не существует, но он будет взят за идеал.
У меня немного другое понятие идеального редуктора:
1 - постоянное и неизменное дифференциальное давление, независимо от режима работы мотора.
Вот это идеал. Вы когда-нибудь видели карбюратор на японском авто? Там куча клапанов, мембран, трубок и проводов. Вот они тоже к идеальному карбюратору стремились. И определение "идеального карбюратора" для них было: обеспечение требуемого состава смеси, независимо от режима работы мотора.
vint46 писал(а):данунафиг))) не верю глазам
По теме, войны не было никакой. Было общение и уточнение терминов. Ну и уточняющий вопрос на засыпку - идеален ли в плане обеспечения постоянной статики форсунок график "идеального" редуктора из первого поста?
vint46 писал(а):Начнем издалека. Для чего нужно постоянное дифференциальное давление?
vint46 писал(а):Забегаете вперед. Мы не говорим о проблеме валтеков. На данный момент, мы пытаемся выяснить - для чего нам нужно постоянное диф давление.
vint46 писал(а):У форсунок есть такой параметр, как "статическая производительность". Измеряется он в кубических сантиметрах в минуту, при определенном давлении на входе в форсунку и атмосферном на ее выходе. То есть, допустим, производительность валтеков с дыркой 2мм и давлением 2 бара на входе будет 300 кубов в минуту. Но если их воткнуть в коллектор мотора, то на хх получим не 300, а 450 кубов, а если мотор турбовый, то при наддуве в 1 бар мы получим 150 кубов. Таким образом, при неизменном давлении на входе, мы имеем разную статику форсунок при разном давлении. Для того, чтобы поиметь постоянную производительность, независимо от давления во впуске, нам необходимо изменять давление на входе форсунок так, чтобы разница между впуском и входом всегда была 2 бар. Тогда мы не будем иметь чрезмерное уменьшение времени впрыска при cut-off и 120%-ной загрузки форсунок при полных дросселях и наддуве. Сила тока для поднятия иглы нужна будет одинаковая, независимо от режима работы. И не будет роста производительности форсунок при забросах давления. Если взять идеальный редуктор (в моем понимании), то статика форсунок с ним будет везде одинаковая. Настройка системы впрыска газа будет простая, а работа ее стабильная. Поэтому, я говорил в начале темы о реальной диаграмме, а не идеальной.
А теперь к нашим реалиям.
Ввиду корявости работы валтеков, Ваши выкладки по нелинейности диф давления очень интересны, как и сама идея. Непонятно, почему не прижились такие редукторы и почему Ваш томасетто валяется, а не отрабатывает свой хлеб (хотя, имхо, с этим редуктором особо каши не сваришь, как его ни тюнингуй)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14