Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Работа редуктора в ГБО-4

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 19 янв 2016, 00:30

Давление постоянное и форсунки конские. А на хх времена впрыска около 1мс. И обороты за 1000. Про идеальность и реальность см выше.
Идеальный теоретически реальный производимый.... Мож тут Фому поискать?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение Руслан56 » 13 мар 2016, 09:44

Подскажите пожалуйста! Поставил на УАЗПатриот 2015 года газовое оборудование тамона. При обкатке машина переходила с газа на бензин и обратно, подключились к системе и компютер показал низкая температура редуктора, хотя на ощупь горячий. Заменили датчики температуры но нечего непоиогает. Переходы происходят на скорости более100 км и на оборотах 2900.
Руслан56
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 19:53
Откуда (Страна и город): Россия
Мой автомобиль: Уаз Патриот

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение tominsh » 13 мар 2016, 10:34

это не ваш случай?

viewtopic.php?f=12&t=1164
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение Serg57 » 24 мар 2016, 10:43

С интересом читаю многие темы этого форума. Но кто объяснит, возможно тупому дилетанту, почему на графике в начале темы, давление в коллекторе в плюсовой области? По моему наивному разумению, если в коллекторе зазряжение (вакуум), то давление в коллекторе должно быть с знаком (-) и при определении диф-давления давления должны складываться а не вычитаться. Или я в чем то не прав?
Serg57
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:05
Откуда (Страна и город): Укрина
Мой автомобиль: ВАЗ-21112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение tominsh » 24 мар 2016, 10:52

Serg57 писал(а):С интересом читаю многие темы этого форума. Но кто объяснит, возможно тупому дилетанту, почему на графике в начале темы, давление в коллекторе в плюсовой области? По моему наивному разумению, если в коллекторе зазряжение (вакуум), то давление в коллекторе должно быть с знаком (-) и при определении диф-давления давления должны складываться а не вычитаться. Или я в чем то не прав?


Нет такого минусового давления, давление в природе (атмосферное) 1бар (примерно), имеено 1 а не 0. если ниже 1бар- это вакуум или разрежение. Дифференциальное давление=давление после редуктора-давление в коллекторе
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 24 мар 2016, 18:25

Serg57 писал(а):С интересом читаю многие темы этого форума. Но кто объяснит, возможно тупому дилетанту, почему на графике в начале темы, давление в коллекторе в плюсовой области? По моему наивному разумению, если в коллекторе зазряжение (вакуум), то давление в коллекторе должно быть с знаком (-) и при определении диф-давления давления должны складываться а не вычитаться. Или я в чем то не прав?

Потому что в программе указано абсолютное давление. Если оперировать абсолютным давлением, то за 0 принято считать вакуум. Отрицательные значения используются при оперировании относительным давлением. То есть, если мы будем вести отсчет относительно текущего атмосферного давления, принимая это за нулевую точку, то вакуум будет отражаться как -1 бар, а 0,4 бар абсолюта будут равны -0,6 бар относительного давления. Традиционно, в системах впрыска топлива принято оперировать абсолютным давлением.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение tominsh » 24 мар 2016, 19:25

можно сказать, что это связано с физикой-математикой
человеку понятней, когда на улице давление 0, вакуум с минусом, а давление с плюсом
но в математических вычислениях эти плюсы-минусы всё путают, поэтому и оперируют абсолютным давлением


также температура- нам понятней 0, плюс и минус, а в формулах физики- кельвины
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение Serg57 » 25 мар 2016, 03:01

Спасибо за толковое объяснение. А действительно 30лет назад в ВУЗе это втирали, а вот не требовалось в жизни и подзабыл.
Serg57
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:05
Откуда (Страна и город): Укрина
Мой автомобиль: ВАЗ-21112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение ecoBoost » 17 авг 2016, 20:59

Нужно ли отказываться от применения фильтра паровой фазы с отстойником для минимизации последствий при выходе из кат-офф'а или такой прирост объема является не очень существенным?
К какому газовому времени на холостых оборотах нужно стремиться с форсунками Барракуда, если бензиновое время на холостых составляет 1.8-2 мсек?
ecoBoost
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:57
Откуда (Страна и город): Kyiv, Ukraine

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 18 авг 2016, 12:37

ecoBoost писал(а):Нужно ли отказываться от применения фильтра паровой фазы с отстойником для минимизации последствий при выходе из кат-офф'а или такой прирост объема является не очень существенным?
К какому газовому времени на холостых оборотах нужно стремиться с форсунками Барракуда, если бензиновое время на холостых составляет 1.8-2 мсек?

1. Вы по крайней мере попробуйте без этого фильтра. Будет ли улучшение работы. Это не трудно сделать. Если да, и фильтр всё же хочется оставить, да и редуктор не менять, тогда надо попытаться уменьшать жиклёры.
2. Комфортная работа газовых форсунок не зависит от времени бензина. Или 3 мсек на бензине или 2 всё равно должно быть 5-5,5 мсек на газе (для валеков). Для барракуд 4 - 5,5 мсек.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron