Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Работа редуктора в ГБО-4

Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 10 дек 2015, 10:54

Представлена диаграмма работы идеального редуктора. На ней видны несколько временных моментов изменений различных давлений.
1. Холостой ход. Двигатель работает на х.х. Педаль акселератора отпущена. Диф. давление 1Бар.
2. Педаль акселератора нажата до упора. Давление во впускном коллекторе почти мгновенно подскакивает до 1Бар(абс). Начинается увеличение давления на выходе редуктора.
3. Дальнейшее увеличение давления на выходе редуктора. Пока давление не достигнет 2Бар(абс), дифференциальное давление будет проваливаться до 0,3Бар(диф). Время провала зависит от способности редуктора накачать и испарить жидкую фазу газа, а также времени перекачки давления во внутреннюю камеру вакуума редуктора. Обратная связь поддерживается подачей разрежения в редуктор.
4. Режим полной мощности. Педаль нажата. Диф. давление 1Бар(диф).
5. Педаль отпущена. Вход в режим CUT-OFF. Диф. давление подскакивает до1,8Бар(диф).
6. Режим CUT-OFF. Диф. давление 1,8Бар(диф). На осциллограмме в программе управления наблюдается колокол диф. давления.
7. Выход из CUT-OFF, начинают работать газовые форсунки. Диф. давление постепенно падает до 1Бар(диф). Время стабилизации дифю давления зависит от объёмов газа, находящегося между редуктором и форсунками. В него входят – объём шлангов, фильтра и внутреннего объёма камеры вакуума в редукторе. Также происходит доиспарение оставшейся жидкой фазы газа.
Реальный редуктор имеет имеет намного худшие провалы и выбросы диф. давления.
Рекомендации:
1. Длины всех шлангов делать как можно короче.
2. Фильтр выбирать небольших размеров.
3. Толщину вакуумных шлангов выбирать не меньше диаметра тройника, входящего в комплект.
4. Обеспечить нормальный прогрев редуктора.
5. Вакуум для редуктора брать сразу за дросселем.


Орлов Владимир. Гл.инженер фирмы TEGAS Engineering. Вильнюс.
www.Tegas.lt
Вложения
reduser2.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 10 дек 2015, 20:00

Я бы сказал, что это не идеальный, а реальный исправный редуктор. К идеального диф всегда 1 бар будет, независимо от режима.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 11 дек 2015, 10:24

vint46 писал(а): К идеального диф всегда 1 бар будет, независимо от режима.

Заблуждаетесь. Плохо изучили диаграмму.
Редуктор может только быстро накачать магистраль газом до необходимого уровня для стабилизации диф. давления. Если же диф. давление превышает своё выставленное значение, то редуктор просто затыкается и ничего не делает.
Стравливание происходит через форсунки. И в этот момент и присутствует выброс диф. давления, т.е колокол.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение tominsh » 07 янв 2016, 21:41

вопросик...

зимой часто возникают проблемы с переключением на бензин, когда даёшь тапку в пол :D
можел ли это быть изза того, что редуктор недостаточно согревается, мембраны твёрдые и мешают открытию подачи газа и поэтому падает давления газа, что приводит к переключению на бензин? :?:
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 08 янв 2016, 10:19

tominsh писал(а):вопросик...

зимой часто возникают проблемы с переключением на бензин, когда даёшь тапку в пол :D
можел ли это быть изза того, что редуктор недостаточно согревается, мембраны твёрдые и мешают открытию подачи газа и поэтому падает давления газа, что приводит к переключению на бензин? :?:

Очень даже может быть. Ещё и от не от того состава газа и минусовой температуры. Например, даже у меня вчера на газодизеле переключился на бензин. Хотя газ был.
В подтверждении. Тоже вчера, подъехала машина с Виалле. Там есть возможность измерить давление в баллоне. Вчера было -15, давление показало 2 Бар(абс). Где-то заправил летней смеси. :D Хорошо, что ещё насос добавил 4Бар.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 08 янв 2016, 15:33

orlov vladimir писал(а):
vint46 писал(а): К идеального диф всегда 1 бар будет, независимо от режима.

Заблуждаетесь. Плохо изучили диаграмму.
Редуктор может только быстро накачать магистраль газом до необходимого уровня для стабилизации диф. давления. Если же диф. давление превышает своё выставленное значение, то редуктор просто затыкается и ничего не делает.
Стравливание происходит через форсунки. И в этот момент и присутствует выброс диф. давления, т.е колокол.

А в каких случаях оно превышает желаемое, при условии, что идеальный редуктор затыкается мгновенно по достижении заданного диф?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 08 янв 2016, 17:53

vint46 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
vint46 писал(а): К идеального диф всегда 1 бар будет, независимо от режима.

Заблуждаетесь. Плохо изучили диаграмму.
Редуктор может только быстро накачать магистраль газом до необходимого уровня для стабилизации диф. давления. Если же диф. давление превышает своё выставленное значение, то редуктор просто затыкается и ничего не делает.
Стравливание происходит через форсунки. И в этот момент и присутствует выброс диф. давления, т.е колокол.

А в каких случаях оно превышает желаемое, при условии, что идеальный редуктор затыкается мгновенно по достижении заданного диф?

во время катоффа и после него. Ведь редуктор может резко накачать давление. Резко снизить он ни как не может.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 08 янв 2016, 22:43

Идеальный редуктор должен резко прекратить накачивать давление по достижении желаемого. И никакой кат-офф не повысит его. Тут 2 нюанса: 1 - нет четкого конкретного определения "идеального" редуктора. 2 - идеального редуктора не может быть в реальности, как, например, идеального газа или идеального двигателя. Поэтому, насчет плохого изучения матчасти не соглашусь.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение vint46 » 08 янв 2016, 22:46

orlov vladimir писал(а):Резко снизить он ни как не может.

Почему не может? Байпасный клапан вполне с этим справится. Просто никто этого не делает, ибо нафиг не надо. Поэтому я и сказал, что на диаграмме изображен реальный рабочий редуктор.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Работа редуктора в ГБО-4

Сообщение orlov vladimir » 11 янв 2016, 11:41

vint46 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Резко снизить он ни как не может.

Почему не может? Байпасный клапан вполне с этим справится. Просто никто этого не делает, ибо нафиг не надо. Поэтому я и сказал, что на диаграмме изображен реальный рабочий редуктор.

Проведите такой эксперимент. Работая на бензине, подайте +12в на газовый клапан в редукторе. Нажмите педаль акселератора до упора. Посмотрите, какое у Вас будет давление на выходе редуктора и дифференциальное давление.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron