Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Работа форсунок при разном диф. давлении

Re: Работа форсунок при разном диф. давлении

Сообщение orlov vladimir » 07 мар 2016, 13:08

Привожу следующую осциллограмму. На ней зависимость количество проходящего газа (у.е) от диф. давления при:
Бензоимпульс 5,3 мсек
Газоимпульс 7,3 мсек при 1Бар(диф)
Коррекции по давлению 0,25 0,25
Прошивка 3,75
Курсор соответствует 1 Бар(диф)
Напряжение питания 14В, температура около 20градС, газ - воздух
Форсунки Valtek 3.0
Вложения
3.75.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа форсунок при разном диф. давлении

Сообщение orlov vladimir » 07 мар 2016, 13:12

Привожу следующую осциллограмму. На ней зависимость количество проходящего газа (у.е) от диф. давления при:
Бензоимпульс 5,3 мсек
Газоимпульс 7,3 мсек при 1Бар(диф)
Коррекции по давлению 0,25 0,27
Прошивка 3,75
Курсор соответствует 1 Бар(диф)
Напряжение питания 14В, температура около 20градС, газ - воздух
Форсунки Valtek 3.0
Вложения
3.75_0.27.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа форсунок при разном диф. давлении

Сообщение orlov vladimir » 07 мар 2016, 13:24

Привожу следующую осциллограмму. На ней зависимость количество проходящего газа (у.е) от диф. давления при:
Бензоимпульс 5,3 мсек
Газоимпульс 7,3 мсек при 1Бар(диф)
Коррекции по давлению 0,25 0,30
Прошивка 3,75
Курсор соответствует 1 Бар(диф)
Напряжение питания 14В, температура около 20градС, газ - воздух
Форсунки Dymco
Вложения
3.75_0.30 dymco.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа форсунок при разном диф. давлении

Сообщение orlov vladimir » 07 мар 2016, 14:14

Следующая осциллограмма. На ней зависимость количество проходящего газа (у.е) от диф. давления при:
Бензоимпульс - сканирование от 2 до 20 мсек
Газоимпульс - по графику
Коррекции по давлению 0,25 0,30
Прошивка 3,75
Напряжение питания 14В, температура около 20градС, газ - воздух
Форсунки Dymco
Вложения
dymco scan.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа форсунок при разном диф. давлении

Сообщение orlov vladimir » 07 мар 2016, 14:15

Осциллограмма представляет работу коррекций по давлению при разных поступающих бензиновых импульсов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа форсунок при разном диф. давлении

Сообщение orlov vladimir » 07 мар 2016, 17:27

Опробован режим Prins. Его особенность - отсутствие управления редуктора от давления впускного коллектора.
На реальной машине, Audi 1.8 turbo, с установленным газовым компьютером TE-stream OBD, прошита версия 5,75.
Снят шланг с вакуума редуктора и загерметизирован.
Диф. Давление повысилось с 1,3 до 2 Бар(диф).
Диф. давление повышено с учётом турбины до 2,7Бар(диф).
Коэф. влияния по диф. давлению оставлены заводские 0,25 0,25.
График и все настройки взяты с предыдущей 5,73 настройки.
На рисунке представлен фрагмент осциллограммы с глубоким провалом диф.давления. Двигатель при этом работал устойчиво. Точки карты полностью совпали.
Форсунки барракуды, редуктор шарк.
Вложения
TE-Prins.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Работа форсунок при разном диф. давлении

Сообщение vdm28 » 08 мар 2016, 13:11

Дак когда можно будет попробовать новую прошивочку?
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Работа форсунок при разном диф. давлении

Сообщение orlov vladimir » 08 мар 2016, 13:26

vdm28 писал(а):Дак когда можно будет попробовать новую прошивочку?

viewtopic.php?f=11&t=1171
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron