orlov vladimir » 07 мар 2016, 17:27
Опробован режим Prins. Его особенность - отсутствие управления редуктора от давления впускного коллектора.
На реальной машине, Audi 1.8 turbo, с установленным газовым компьютером TE-stream OBD, прошита версия 5,75.
Снят шланг с вакуума редуктора и загерметизирован.
Диф. Давление повысилось с 1,3 до 2 Бар(диф).
Диф. давление повышено с учётом турбины до 2,7Бар(диф).
Коэф. влияния по диф. давлению оставлены заводские 0,25 0,25.
График и все настройки взяты с предыдущей 5,73 настройки.
На рисунке представлен фрагмент осциллограммы с глубоким провалом диф.давления. Двигатель при этом работал устойчиво. Точки карты полностью совпали.
Форсунки барракуды, редуктор шарк.
- Вложения
-