В ГБО четвёртого поколения есть понятие дифференциального давления. Это давление между редуктором и давлением во впускном коллекторе. Оно оказывается приложенным к газовым форсункам и определяет количество газа, поступающего в двигатель. За стабилизацию диф. давления отвечает редуктор, который управляется от вакуума впускного коллектора.
Работа редуктора подробно описана здесь. viewtopic.php?f=4&t=1128.
Но, реально, форсунке приходится работать и с провалами диф. давления, и с выбросами. Если нормальное диф. давление считается 1Бар(диф), то провалы могут быть до 0.5, а выбросы до 3,0 и более Бар. Всё это зависит от качества редуктора и его подключения.
Если бы диф. давление чётко стабилизировалось на уровне 1Бар(диф), то никаких коррекций делать не надо было.
Реальные редукторы требуют такой коррекции.