аслан писал(а):скачал версию 5,05. Не получается прошить, комп не видит прошивку 3,75.Установилась прошивка 3,72 TE-PM
Ето невозможно , внутри уже версия 3.76
аслан писал(а):скачал версию 5,05. Не получается прошить, комп не видит прошивку 3,75.Установилась прошивка 3,72 TE-PM
ДЕНЕВ 59 писал(а):аслан писал(а):скачал версию 5,05. Не получается прошить, комп не видит прошивку 3,75.Установилась прошивка 3,72 TE-PM
Ето невозможно , внутри уже версия 3.76
orlov vladimir писал(а):аслан писал(а):при резком разгоне с последующим переходом в нейтральное положение машина глохнет
Это происходит из-за выброса дифдавления и больших жиклеров (малым временем газа на хх). Для начала поставьте х..75 прошивку с заводскими коэффициентами влияния по дифдавлению (по 0,25).
аслан писал(а):orlov vladimir писал(а):аслан писал(а):при резком разгоне с последующим переходом в нейтральное положение машина глохнет
Это происходит из-за выброса дифдавления и больших жиклеров (малым временем газа на хх). Для начала поставьте х..75 прошивку с заводскими коэффициентами влияния по дифдавлению (по 0,25).
Сегодня звонил клиент на ваз 21014 об 1,6 клапанов 16,у него стоить ТЕ-ПМ, редуктор Томасетто Аляска,дифдавления 1,20,Форсы тамасетто 2 ом,время впрыска 5,5.Жалуется что когда он на трассе едет и переключается на нейтральное положения машина глохнет и не переключается долгое время. И ЧЕМ ЛУДШИ ПРОШИВКА 3,75
аслан писал(а):Где то машин 5 жалуется на то что глохнет,при разгоне,при обгоне,при переключения.
аслан писал(а)::D я не как не пойму как работает Cut-off
Shurup писал(а):аслан писал(а):Где то машин 5 жалуется на то что глохнет,при разгоне,при обгоне,при переключения.
Попробую догадаться . Наверное эти 5 машин ВАЗы и возможно 1,6 16V, да ?
Если чистый ДУ, рабочий РХХ и на бензине нет провала оборотов при выходе из Cut-off - то это точно Аляска - зараза .
А если на бензине есть провалы, то я страдал такой бедой...
На бензине, на холодную при сбросе на нейтраль обороты проваливались до 500 и потом становились в норму 840. А на газе - вообще глохла.
На прогретую - всё отлично и на газе и на бензине. Короче, проблема с выходом из Cut-off на холодную. Спасибо Виталику vint46, помог .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4