Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






глохнет

Re: глохнет

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 23 апр 2016, 19:37

аслан писал(а):скачал версию 5,05. Не получается прошить, комп не видит прошивку 3,75.Установилась прошивка 3,72 TE-PM

Ето невозможно , внутри уже версия 3.76
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: глохнет

Сообщение аслан » 23 апр 2016, 21:35

ДЕНЕВ 59 писал(а):
аслан писал(а):скачал версию 5,05. Не получается прошить, комп не видит прошивку 3,75.Установилась прошивка 3,72 TE-PM

Ето невозможно , внутри уже версия 3.76

Я сам лично скачал версию 5,05,да там есть прошивки ,3,75 и 3,76,но я прошиваю блок на 3,75 прошивается но ноутбук не видеть его,я заново прошиваю на 3,75 но результата ноль,прошил на 3,72 ноутбук видеть его и снова я прошил на 3,75 и снова результата ноль,и я прошил его на 3,72
аслан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:58
Откуда (Страна и город): Казахстан,г,Актобе
Мой автомобиль: приора

Re: глохнет

Сообщение аслан » 23 апр 2016, 22:11

Это происходит из-за выброса дифдавления и больших жиклеров (малым временем газа на хх). Для начала поставьте х..75 прошивку с заводскими коэффициентами влияния по дифдавлению (по 0,25).[/quote]
блоки приходят с прошивкой 3,66. какую прошивку залить ?[/quote]
3.75[/quote]
Я сам установщик Авто газа :) Живу в Казахстане.К вам на семинар ездит нет возможности,приходиться справляться как могу.Я 6 месяцев занимаюсь тегас ставим ТЕ-ПМ и СЛ,Редуктор томасетто аляска дифдавления от 1,10 или 1,20.Форсы томосетто или реиал ставим время впрыска газа делаю от 4,5 до 5,5.Где то машин 5 жалуется на то что глохнет,при разгоне,при обгоне,при переключения.
аслан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:58
Откуда (Страна и город): Казахстан,г,Актобе
Мой автомобиль: приора

Re: глохнет

Сообщение аслан » 23 апр 2016, 22:32

orlov vladimir писал(а):
аслан писал(а):при резком разгоне с последующим переходом в нейтральное положение машина глохнет

Это происходит из-за выброса дифдавления и больших жиклеров (малым временем газа на хх). Для начала поставьте х..75 прошивку с заводскими коэффициентами влияния по дифдавлению (по 0,25).

Сегодня звонил клиент на ваз 21014 об 1,6 клапанов 16,у него стоить ТЕ-ПМ, редуктор Томасетто Аляска,дифдавления 1,20,Форсы тамасетто 2 ом,время впрыска 5,5.Жалуется что когда он на трассе едет и переключается на нейтральное положения машина глохнет и не переключается долгое время. И ЧЕМ ЛУДШИ ПРОШИВКА 3,75 :?: :cry:
аслан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:58
Откуда (Страна и город): Казахстан,г,Актобе
Мой автомобиль: приора

Re: глохнет

Сообщение orlov vladimir » 24 апр 2016, 11:35

аслан писал(а):
orlov vladimir писал(а):
аслан писал(а):при резком разгоне с последующим переходом в нейтральное положение машина глохнет

Это происходит из-за выброса дифдавления и больших жиклеров (малым временем газа на хх). Для начала поставьте х..75 прошивку с заводскими коэффициентами влияния по дифдавлению (по 0,25).

Сегодня звонил клиент на ваз 21014 об 1,6 клапанов 16,у него стоить ТЕ-ПМ, редуктор Томасетто Аляска,дифдавления 1,20,Форсы тамасетто 2 ом,время впрыска 5,5.Жалуется что когда он на трассе едет и переключается на нейтральное положения машина глохнет и не переключается долгое время. И ЧЕМ ЛУДШИ ПРОШИВКА 3,75 :?: :cry:

1. В 3.75 и последующих прошивках реализован специальный алгоритм коррекций по дифдавлению.
2. Попробуйте инсталировать программу tegas ver 5.04 и прошить от туда прошивку 3.75
3. Все эти неприятности связаны с томасеттами
4. В наших компьютерах есть функция сброса излишнего давления.
5. Можем подключиться к Вам через тимвьювер..
6. Могу приехать в Казахстан с семинаром.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: глохнет

Сообщение аслан » 24 апр 2016, 18:47

Спасибо большое завтра буду ковырять.У нас мало кто занимаеться тегасом,я и несколько месть
аслан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:58
Откуда (Страна и город): Казахстан,г,Актобе
Мой автомобиль: приора

Re: глохнет

Сообщение аслан » 24 апр 2016, 18:53

:D я не как не пойму как работает Cut-off :D :?:
аслан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:58
Откуда (Страна и город): Казахстан,г,Актобе
Мой автомобиль: приора

Re: глохнет

Сообщение Shurup » 24 апр 2016, 19:48

аслан писал(а):Где то машин 5 жалуется на то что глохнет,при разгоне,при обгоне,при переключения.

Попробую догадаться :roll: :roll: :roll:. Наверное эти 5 машин ВАЗы и возможно 1,6 16V, да :) ?
Если чистый ДУ, рабочий РХХ и на бензине нет провала оборотов при выходе из Cut-off - то это точно Аляска - зараза :evil: .
А если на бензине есть провалы, то я страдал такой бедой...
На бензине, на холодную при сбросе на нейтраль обороты проваливались до 500 и потом становились в норму 840. А на газе - вообще глохла.
На прогретую - всё отлично и на газе и на бензине. Короче, проблема с выходом из Cut-off на холодную. Спасибо Виталику vint46, помог :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: глохнет

Сообщение Shurup » 24 апр 2016, 20:11

аслан писал(а)::D я не как не пойму как работает Cut-off :D :?:

Когда двигаешься накатом, в режиме торможения двигателем (при отпущенной педали газа и с включённой передачей) - бензиновые форсунки отключаются, дабы не зас...рать СО и СН нашу и так загаженную атмосферу :cry: .
ЭБУ видит положение дросселя 0%, но обороты не падают !!! (так как двигатель вращается от трансмиссии) и отключает форсунки до момента снижения оборотов установленных в прошивке для выхода из Cut-off. Когда скорость автомобиля снизится и обороты упадут до установленных - форсунки опять включатся, дабы не дать двигателю заглохнуть. А при сбросе на нейтраль этот момент более быстротечный.
Как-то так :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: глохнет

Сообщение аслан » 24 апр 2016, 21:23

Shurup писал(а):
аслан писал(а):Где то машин 5 жалуется на то что глохнет,при разгоне,при обгоне,при переключения.

Попробую догадаться :roll: :roll: :roll:. Наверное эти 5 машин ВАЗы и возможно 1,6 16V, да :) ?
Если чистый ДУ, рабочий РХХ и на бензине нет провала оборотов при выходе из Cut-off - то это точно Аляска - зараза :evil: .
А если на бензине есть провалы, то я страдал такой бедой...
На бензине, на холодную при сбросе на нейтраль обороты проваливались до 500 и потом становились в норму 840. А на газе - вообще глохла.
На прогретую - всё отлично и на газе и на бензине. Короче, проблема с выходом из Cut-off на холодную. Спасибо Виталику vint46, помог :D .

Одна из них :) ,есть Газель некст,шеврале крус,пассат
аслан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:58
Откуда (Страна и город): Казахстан,г,Актобе
Мой автомобиль: приора

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron