Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






valvetronic

valvetronic

Сообщение orlov vladimir » 26 апр 2016, 09:14

Об особенностях настройки ГБО четвёртого поколения в системах Valvetronic.
Что представляет собой система Valvetronic? Это система регулирования подачи воздуха, а значит и топлива, путём регулирования подъёма впускных клапанов. В обычной системе, это регулирование, осуществляется дроссельной заслонкой.
Вложения
Valvetronic.pdf
(448.91 KIB) Скачиваний: 178
VVT_Valvetronic_4.jpg
VVT_Valvetronic_4.jpg (18.75 KIB) Просмотров: 3066
Valvetronic_s63.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: valvetronic

Сообщение orlov vladimir » 26 апр 2016, 09:14

Именно из-за отсутствия дроссельной заслонки и возникают определённые сложности в настройке ГБО. А именно:
1. Отсутствие разрежения во впускном коллекторе, и как следствие, невозможность собрать точки карты на бензине и газе.
2. Нет управления режимом работы редуктора. Разрежение постоянно. Дифференциальное давление (виртуальное, в момент подъёма клапана) на форсунках максимально на х.х и минимально на полной мощности.
Исходя из этих особенностей двигателя необходимо:
1. Выбрать скоростные форсунки.
2. Давление газа на выходе редуктора выставить на 2 Бар(абс).
Далее делается обычная автокалибровка на холостом ходу.
Должен получиться примерно такой график.
Вложения
valve1.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: valvetronic

Сообщение orlov vladimir » 26 апр 2016, 09:15

Компенсацию уменьшения дифференциального давления в мощностном режиме нужно достичь подъёмом графика. Сразу за точкой холостого хода.
Конкретный угол наклона необходимо можно определить двумя способами:
1. Двигаясь с постоянной скоростью 90км/час, переключаясь с бензина на газ и обратно, добиться одинаковых показаний длительности бензиновых импульсов.
2. С помощью сканера, при тех же условиях, добиться одинаковых коррекций short trim.
В режиме максимальной мощности следует обязательно убедиться в отсутствии постоянно включенных газовых форсунок. В противном случае, следует увеличить диаметр жиклёров и повторить автокалибровку на х.х и на мощности
Вложения
valve2.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: valvetronic

Сообщение orlov vladimir » 26 апр 2016, 09:16

Если применяются газовые компьютеры с информацией об оборотах двигателя по импульсам бензиновых форсунок, то в режиме CUT-OFF могут быть ложные переходы на бензин по остановке двигателя. Это будет происходить по отсутствию вакуума во впускном коллекторе.
Чтобы этого не происходило, нужно в установках, выставить режим определения остановки двигателя по напряжению.
Вложения
valve3.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron