Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Двигатели без обратки бензина

Двигатели без обратки бензина

Сообщение orlov vladimir » 27 апр 2016, 10:18

Об особенностях установки ГБО четвёртого поколения на двигатели с системой подачи бензина в рампу, в которой отсутствует регулирующий клапан и сброс излишнего давления в бензобак.
Существуют две основные системы подачи топлива: «с обраткой», и «без обратки».
«С обраткой».
4. Регулирующий давление в рампе клапан. Излишки давления сбрасываются в бензобак.
Вложения
ff6869ac3c9c8ed736e02db804240a8a.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение orlov vladimir » 27 апр 2016, 10:20

«Без обратки».
3. Диагностический штуцер измерения давления.
Вложения
vaz-2110-357.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение orlov vladimir » 27 апр 2016, 10:20

Проблема настройки ГБО в системах «без обратки» возникает, когда система переходит на газ. Подача бензина прекращается, но, бензонасос, работая на самой малой мощности, создаёт излишнее давление в рампе. Соответственно, датчик давления в рампе считывает повышенное давление и вынуждает бензиновый компьютер уменьшать длительность бензиновых импульсов. Это приводит к не правильной работе газовых форсунок и может вызвать «чек» двигателя.
Проблема решается двумя способами: установкой эмулятора и организацией обратки. В первом случае, по марке автомобиля, устанавливается соответствующий эмулятор. Это требует времени на его поиск и покупку. Что не всегда приемлемо.
Второй способ более простой и универсальный. На диагностический штуцер, через дополнительную форсунку, подключается шланг, идущий на заправочную горловину. Дополнительная форсунка должна быть высокоомной (не менее 10 Ом) и подключена к первой газовой форсунке. Эта форсунка должна иметь удобные штуцера для шлангов. Работая на газе и включаясь вместе с газовой форсункой, дополнительная форсунка сбрасывает излишки давления в бензобак.
Как вариант, применяя 6 канальный газовый компьютер на пятицилиндровом двигателе, можно использовать неиспользуемый шестой канал для управления дополнительной форсункой. В этом случае она может быть стандартной (трёхомной) с удобными штуцерами. Чтобы она работала в такте первого цилиндра необходимо подключить шестой канал обработки бензоимпульсов к первому.
Вложения
return.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение Shurup » 28 апр 2016, 10:29

Не всегда стоит датчик давления. Например на ВАЗах тоже есть "безобраточная" система, просто там механический регулятор давления установлен в модуле бензонасоса и давление в системе постоянно 3,8 - 4 бар ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение ivan_pop » 05 май 2016, 21:32

Сегодня я встретился с такой проблем.Jaguar X type,V6,2.5l.,2002г.Нет обратки,на бензиновой рампе датчик давления и датчик температура бензина.Иногда выводит сообщение об ошибке "датчик давления в раила".Я буду думать, как решить эту проблему!
ivan_pop
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:10
Откуда: Плевен,Болгария
Откуда (Страна и город): Болгариа,Плевен
Мой автомобиль: Vectra B,X18XE1

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение vint46 » 06 май 2016, 05:59

Напрашивается мысль о резисторе-обманке на датчик давления и отключающей релюшке на насос.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение vladdomar » 06 май 2016, 08:41

ivan_pop писал(а):Сегодня я встретился с такой проблем.Jaguar X type,V6,2.5l.,2002г.Нет обратки,на бензиновой рампе датчик давления и датчик температура бензина.Иногда выводит сообщение об ошибке "датчик давления в раила".Я буду думать, как решить эту проблему!

Недавно делали для Линкольна. Если только сопротивления придется подобрать.
Вложения
Pres-Temp-Emulation FORD.jpg
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение orlov vladimir » 06 май 2016, 09:32

Не всегда такие обманки могут помочь.
Надо понять суть системы без обратки. Главная функция обратки это стабилизация давления в рампе. Это достигается перепускным клапаном. При этом бензонасос всегда работает с постоянной мощностью.
Без обратки, давление регулируется мощностью насоса через обратную связь по датчику давления в рампе. И если бензин ни куда не уходит, то бензонасос, теоретически, должен останавливаться. Но, дело в том, что ток насоса тоже контролируется.
Это я описал процесс, который я представляю, должен был бы работать на современной машине. На самом деле возможны другие варианты регулирования. Поэтому, на каждой машине, возможны применения специальных вариаторов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение vladdomar » 06 май 2016, 11:42

Согласен, не всегда, но в большинстве случаев. Что бы предварительно понять с какой системой столкнулись, а определить можно по установленным датчикам. Предлагаю почитать http://www.madhu.com/content/Main/FuelPumpController.
Последнее с чем мы столкнулись то Tahoe 2013 г.в.. Там установлен свой контроллер на бензонасос с ШИМ регулированием. Конечно такая схема и близко не подходит. Но на данном авто эл.регулирования нет.
Последний раз редактировалось vladdomar 06 май 2016, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Двигатели без обратки бензина

Сообщение vladdomar » 06 май 2016, 12:40

По теме хочу поделиться своими мыслями и выводами.
Есть механическое регулирование давления топлива, причем их два вида:
1. - регулирование "деффиринциальное" -давление поддерживается такое, что бы разница между давлением в коллекторе и давление топлива было постоянным. Достигается это установкой на рампе простого вакуумного регулятора, но необходима установка обратки. Приимущества этой системы в том что можно устанавливать малопроизводительные форсунки. Недостатки-обратка и хорошая (исправная) система вентиляции бака.
2. - регулирование "абсолютное" -давление в топливной рампе на всем диапазоне нагрузок постоянное. Достигается это установкой простого механического регулятора давления в бензобаке. Преимущество - мало компонентов, но необходимы более современные фосунки, топливный насос с небольшим запасом мощности.Можно устанавливать элементы диагностики по давлению топлива, можно вводить коррекции по состоянию системы.
Но эти системы хороши на маленькие объёмы двигателя. Но когда большой объем двигателя варианты:
1. Установка двух насосов с простым механическим регулированием (Форд 150 до 2007г.)
2. Установка мощного насоса с электронным регулирование производительности (после 2007г.)
Но в обоих случаях без диагностики ни куда.
ЗЫ: Конечно куча вариаций применения этих принципов. Некоторые системы пошли дальше.Вот пример https://yadi.sk/i/UKqbNJYLrXRd3
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron