По теме хочу поделиться своими мыслями и выводами.
Есть механическое регулирование давления топлива, причем их два вида:
1. - регулирование "деффиринциальное" -давление поддерживается такое, что бы разница между давлением в коллекторе и давление топлива было постоянным. Достигается это установкой на рампе простого вакуумного регулятора, но необходима установка обратки. Приимущества этой системы в том что можно устанавливать малопроизводительные форсунки. Недостатки-обратка и хорошая (исправная) система вентиляции бака.
2. - регулирование "абсолютное" -давление в топливной рампе на всем диапазоне нагрузок постоянное. Достигается это установкой простого механического регулятора давления в бензобаке. Преимущество - мало компонентов, но необходимы более современные фосунки, топливный насос с небольшим запасом мощности.Можно устанавливать элементы диагностики по давлению топлива, можно вводить коррекции по состоянию системы.
Но эти системы хороши на маленькие объёмы двигателя. Но когда большой объем двигателя варианты:
1. Установка двух насосов с простым механическим регулированием (Форд 150 до 2007г.)
2. Установка мощного насоса с электронным регулирование производительности (после 2007г.)
Но в обоих случаях без диагностики ни куда.
ЗЫ: Конечно куча вариаций применения этих принципов. Некоторые системы пошли дальше.Вот пример
https://yadi.sk/i/UKqbNJYLrXRd3