Установка ГБО четвёртого поколения на двигатели с топливной системой «моноинжектор».
Существуют два способа установки газовых форсунок на такие двигатели. Первый, это установка форсунок на каждый цилиндр перед впускными клапанами. Второй, установка одной, двух форсунок рядом с бензиновой форсункой. В первом случае возможна неровная работа двигателя на холостом ходу. Это связано с тем, что работа бензиновой форсунки не связана с фазностью работы двигателя. Поэтому остановимся на втором способе. Ещё достаточно часто встречаются машины с моноинжекторными системами впрыска. Это могут быть двигатели и четырехцилиндровые с одной бензиновой форсункой, шести и восьмицилиндровые с двумя бензиновыми форсунками. Обычно, на такие машины ставится ГБО от первого до третьего поколения. Где, одним из основных элементов являются смеситель, в котором и происходит подмешивание газа к проходящему воздуху. Но, за это подмешивание, приходиться сужать проходное отверстие для прохода воздуха. Это приводит к некоторому уменьшению мощности двигателя причём, как на газе, так и на бензине. Настройка такой системы (всего два регулировочных элемента), несмотря на простоту, имеет большой недостаток. Это неточность работы на газе в разных режимах работы двигателя. Поэтому, многие предпочитают ставить на такие двигатели систему ГБО четвёртого поколения.