Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Разница между ДМРВ и МАП сенсором

Разница между ДМРВ и МАП сенсором

Сообщение trol_2008 » 09 сен 2016, 15:50

Привет имеется вопрос :)
Может ли влиять скрытый подсос воздуха на расход ?
В данном случае способ вычисления расхода воздуха с помощью разных датчиков.
Датчик давления более резок и точен, учитывая изменение давления в коллекторе.
Расходмер воздуха инертен и учитывает лишь воздух что проходит через него.
Датчики температуры воздуха - особо не критичны

И получается, что перерасход возможен от 20 до 30 %..

Хорошо бы в качестве эксперимента подключить ДМРВ и попытаться через него считать расход воздуха,
не отбрасывая датчика давления.

Заранее благодарен за ответ
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Разница между ДМРВ и МАП сенсором

Сообщение Shurup » 09 сен 2016, 21:23

Конечно может, особенно если он после ДМРВ или МАР, а также перед сигнальным датчиком кислорода.
Допустим на входе у нас намеряло 14,7 кг воздуха. Мозг посчитал и, чтобы обеспечить стехиометрию, подал на всё это 1кг бензина. А из-за подсоса добавился ещё допустим 1кг воздуха - вышло фактически 15,7 : 1. Лямбда померила на выхлопе - ну не фига не 14,7 : 1. И мозг начинает добавлять топливо пока не увидит лямбдой нужные ему 14,7 : 1. И вот по коррекциям всё это отлично видно.
Например как можно определить подсос. При работе на ХХ воздуха потребляется мало и подсос оказывает большое влияние на состав смеси коррекция ощутимо уйдёт от 1. А если повысить обороты, то для большого расхода этот подсос окажет гораздо меньшее влияние и коррекция незначительно уйдёт от 1.
Как то так я это понимаю. Если не прав - поправьте.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Разница между ДМРВ и МАП сенсором

Сообщение trol_2008 » 09 сен 2016, 22:12

Спасибо за ответ
Сегодня провел первый эксперимент у виртуальных оборотов
у настройки по давлению в коллекторе как вкопанное 840
у настройки по напряжению телипает от 840 до 880
:oops:
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Разница между ДМРВ и МАП сенсором

Сообщение Slavak » 11 сен 2016, 21:01

Датчик температуры с дмрв небольшое влияние дает, а вот с мап датчик температуры играет очень важную роль. Контролер через МАП видит давление но для полной информации о расходе воздуха контролеру нужно знать температуру воздуха, так как от температуры очень сильно зависит плотность воздуха. Соответственно меньше плотность - меньше кислорода. От температуры еще и уоз зависит. Некоторые наверно замечали что на холодную двигатель тянет лучше чем после того как поездишь по пробкам в городе и под капотом будет все горячее, виной тому датчик температуры воздуха на впуске. Многие производители ставят его либо вместе с мап на впускном коллекторе или отдельно на коллекторе где он показывает температуру коллектора а не воздуха на впуске, бывает 50° и 70° показывает, движок тянет вяло из за этого. Датчик в корпусе воздушного фильтра тоже вариант нехороший, идет нагрев подкапотного пространства и соответственно нагревается и сам датчик. Эту проблему решает перенос датчика температуры непосредственно в начало впуска , если например патрубок берет воздух из под бампера и т.д. Или в район радиаторной решетки что бы был обдув воздухом с улицы, ставить нужно снизу что бы тепло от радиатора не влияло на датчик. И получаем после этого стабильно хорошую тягу и на холодную и на горячую, и небольшое снижение расхода топлива.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte


Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron