Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Описание зон графика.

Описание зон графика.

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2016, 17:03

Обычно, правильно отстроенная красная линия графика (передаточная характеристика) не требует специальных изломов. Это подтвержает совпадающие бензиновые и "газовые" точки карты. Но есть несколько зон, где иногда требуется коррекция.
1. Зона х.х.
Это участок графика, ограниченный двумя точками (1 и 2). Их расположение устанавливается после автокалибровки.
В некоторых версиях программы управления мы формировали специальный наклон в этой зоне. Он нужен был для более точной привязки газовых импульсов к бензиновым. Иными словами, тримы подстройки бортового компьютера имели бы меньший уход. Это видно из графика - малое изменение бензоимпульсов вызывает большее изменение газовых. В результате, при работе на газе, бензиновый импульс почти не меняется.
Злоупотреблять этим не стоит. Побочный эффект - раскачка оборотов.
В последних версиях мы от этого отказались.
Вложения
24.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Описание зон графика.

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2016, 17:12

2. зона после х.х.
Точка 3.
Позволяет свести некоторое несхождение точек карты на малой мощности. Это происходит от того, что газовая форсунка в этом участке переходит от времени стартого импульса к временам удержания.
Вложения
26.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Описание зон графика.

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2016, 17:19

3. Зона ниже х.х.
Регулируется нулевой точкой. Точка 1 должна быть зафиксирована. Эта зона отвечает за:
1. Расхождение бензиновых импульсов при работе на бензине и на газе на 2000об/мин.
2. Движение с минимальной нагрузкой, когда бензоимпульсы меньше, чем на х.х.
3. Выход из CUT-OFF.
Решая одну проблему можно попасть на другую. Поэтому нужно проверить все ситуации.
Вложения
27.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Описание зон графика.

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2016, 17:27

4. Зона максимальной мощности.

Конкретно начинается с некоторого значения бензоимпульса на максимальной мощности. На рисунке это пятая точка. Двигатель, как правило, не регулирует смесь и работает на обогащенной смеси. Угол наклона этого участка определяется по совпадению точек карты и по показанием лямбда зонда. Зонд должен показывать богатую смесь.
Вложения
28.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Описание зон графика.

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2016, 17:32

5. Рабочая зона.
Это зона между второй и 4(5, 6) точками. Определяется исключительно совпадающими точками карты.
Вложения
30.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Описание зон графика.

Сообщение slartibartfast_ua » 01 дек 2016, 13:34

Спасибо за прекрасное обьяснение.
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: Описание зон графика.

Сообщение Shurup » 01 дек 2016, 22:02

Присоединяюсь.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Описание зон графика.

Сообщение Shurup » 07 дек 2016, 11:47

orlov vladimir писал(а):Обычно, правильно отстроенная красная линия графика (передаточная характеристика) не требует специальных изломов. Это подтвержает совпадающие бензиновые и "газовые" точки карты. Но есть несколько зон, где иногда требуется коррекция.
1. Зона х.х.
Это участок графика, ограниченный двумя точками (1 и 2). Их расположение устанавливается после автокалибровки.
В некоторых версиях программы управления мы формировали специальный наклон в этой зоне. Он нужен был для более точной привязки газовых импульсов к бензиновым. Иными словами, тримы подстройки бортового компьютера имели бы меньший уход. Это видно из графика - малое изменение бензоимпульсов вызывает большее изменение газовых. В результате, при работе на газе, бензиновый импульс почти не меняется.
Злоупотреблять этим не стоит. Побочный эффект - раскачка оборотов.
В последних версиях мы от этого отказались.

Владимир, а чтобы избавиться от раскачки оборотов, нужно "ложить" этот участок графика ? Чтобы время бензина меньше влияло на время газа ?
А если не сложно, расскажите саму природу этого явления :) . Это для общего развития. У меня в последнее время иногда присутствует это явление на прогретом двигателе (но не всегда). Хотелось бы понять суть.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Описание зон графика.

Сообщение burguy88 » 08 дек 2016, 03:31

На альтернативном графике увидеть бы еще тоже самое пояснение)
Последний раз редактировалось burguy88 27 июн 2020, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Описание зон графика.

Сообщение Shurup » 14 дек 2016, 14:10

Ау-у-у, Есть кто нибудь? Последние пару дней вообще что-то глухо.
Кто нибудь даст совет по моему посту выше, насчёт раскачки оборотов.
Всё железо на месте, ничего не менялось всё как работало так и работает, но появилась раскачка оборотов. (тихо для себя связываю с последней прошивкой - но до конца не уверен) Ещё пока долблю её (прошивку) поправками и всеми остальными примочками, но терпение моё заканчивается - на улице мороз и гололёд, очень-то ненарегулируешься. Уже в общей сумме баллон газа сжёг только для проверок и автокалибровок. Раскачка есть даже сразу после автокалибровки со сбросом до заводских. Точки холостых стараюсь не трогать - оставляю так как поставила программа после автокалибровки. Кто что думает.......?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron