Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Описание зон графика.

Re: Описание зон графика.

Сообщение orlov vladimir » 14 дек 2016, 16:04

Shurup писал(а):Ау-у-у, Есть кто нибудь? Последние пару дней вообще что-то глухо.
Кто нибудь даст совет по моему посту выше, насчёт раскачки оборотов.
Всё железо на месте, ничего не менялось всё как работало так и работает, но появилась раскачка оборотов. (тихо для себя связываю с последней прошивкой - но до конца не уверен) Ещё пока долблю её (прошивку) поправками и всеми остальными примочками, но терпение моё заканчивается - на улице мороз и гололёд, очень-то ненарегулируешься. Уже в общей сумме баллон газа сжёг только для проверок и автокалибровок. Раскачка есть даже сразу после автокалибровки со сбросом до заводских. Точки холостых стараюсь не трогать - оставляю так как поставила программа после автокалибровки. Кто что думает.......?

Вернувшись из Софии набралось много работы. Очень занят. Форум буду разгребать позже.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Описание зон графика.

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 10:44

Кажись НАШЁЛ :D .
Вчера вечером опять "мучил машину". Ну плавают обороты и всё...Вышел из гаража перекурить, (машина работает выхлопной на улицу) стал сзади, и думаю - ну где ж то проблема всё таки есть. И тут замечаю что перед понижением оборотов из выхлопной "пух-пух-пух" и опять повышаются. Пропуски :!: . Но откуда? Свечи недавно сменил, катушки зажигания поменял все 4 с разрывом в 3 - 4 месяца, за год эксплуатации ГБО (не хотят на газе работать). Форсунки недавно перебрал - ход 0,5 мм....
Думаю, пойду по пути наименьшего сопротивления, пока ноут подключён - отключу-ка я по очереди газовые форсунки. И что же - с первого раза попал :) . Перевёл 1-й цилиндр на бензин - машина работает ровно. Следующая мысль - запущу юстировку по расходу, просто ради информации, что там творится с форсунками. Если нормально - тогда полезу к зажиганию. И что я вижу :shock: на первой форсунке суммарное время 95, на остальных 155 - 165, (диапазон давления везде одинаковый). Несколько раз запуская юстировку (не применяя коэффициенты) отрегулировал первую. Включаю газ - лепота :D . Теперь ломаю голову - почему при одинаковых жиклёрах, одинаковом ходе штока такое получилось :?: Снимать рейку и проверить какой сейчас ход на первой форсунке была мысль, но желания нет :lol: - холодно. Может на выходных растоплю печку в гараже - тогда посмотрю.
Пока наблюдаю...
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Описание зон графика.

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2016, 15:15

Shurup писал(а):Кажись НАШЁЛ :D .
Вчера вечером опять "мучил машину". Ну плавают обороты и всё...Вышел из гаража перекурить, (машина работает выхлопной на улицу) стал сзади, и думаю - ну где ж то проблема всё таки есть. И тут замечаю что перед понижением оборотов из выхлопной "пух-пух-пух" и опять повышаются. Пропуски :!: . Но откуда? Свечи недавно сменил, катушки зажигания поменял все 4 с разрывом в 3 - 4 месяца, за год эксплуатации ГБО (не хотят на газе работать). Форсунки недавно перебрал - ход 0,5 мм....
Думаю, пойду по пути наименьшего сопротивления, пока ноут подключён - отключу-ка я по очереди газовые форсунки. И что же - с первого раза попал :) . Перевёл 1-й цилиндр на бензин - машина работает ровно. Следующая мысль - запущу юстировку по расходу, просто ради информации, что там творится с форсунками. Если нормально - тогда полезу к зажиганию. И что я вижу :shock: на первой форсунке суммарное время 95, на остальных 155 - 165, (диапазон давления везде одинаковый). Несколько раз запуская юстировку (не применяя коэффициенты) отрегулировал первую. Включаю газ - лепота :D . Теперь ломаю голову - почему при одинаковых жиклёрах, одинаковом ходе штока такое получилось :?: Снимать рейку и проверить какой сейчас ход на первой форсунке была мысль, но желания нет :lol: - холодно. Может на выходных растоплю печку в гараже - тогда посмотрю.
Пока наблюдаю...

Мне всегда лучше сделать паузу. Чем позже приедет скорая, тем точнее диагноз.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Описание зон графика.

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 15:50

:? Ну хоть ход мыслей был правильный или нет?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Описание зон графика.

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2016, 15:54

Shurup писал(а)::? Ну хоть ход мыслей был правильный или нет?

абсолютно правильный.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Описание зон графика.

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 22:51

Теперь ломаю голову - почему при одинаковых жиклёрах, одинаковом ходе штока такое получилось

Потому что одинаковый ход штока это еще не гарантия одинаковой производительности. Жесткость пружины, какули и задиры в цилиндре форсы сильно меняют ее производительность. Поэтому нет смысла менять ремкомплекты при пробегах рампы больше 40к. Надо форсы новые ставить.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Описание зон графика.

Сообщение Копеин » 16 дек 2016, 04:11

Мои omvl прошли уже 196 тысячь и это после того как поставил ремкомплект.
Копеин
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 16:37
Откуда: Челябинск
Откуда (Страна и город): РФ Челябинск
Мой автомобиль: Калина 1,6 106 л.с. 16клапанов

Re: Описание зон графика.

Сообщение vint46 » 16 дек 2016, 08:54

Я про валтеки писал. Омвл странные форсы. Они, при схожей конструкции, на 2,5 мс работают без напряга. Но у них бывает, что пружинки ломаются.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Описание зон графика.

Сообщение Копеин » 16 дек 2016, 09:50

Необходимо устанавливать форсунки так чтобы шток располагался строго вертикально, на предыдушем авто стояли эти же форсунки под углом - тысяч 70 и тарахтели как трактор. Поставил на них ремкомплект, ход штока вертикально и пробег около 200 тысяч - вот такая связь с углом.
Копеин
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 16:37
Откуда: Челябинск
Откуда (Страна и город): РФ Челябинск
Мой автомобиль: Калина 1,6 106 л.с. 16клапанов

Re: Описание зон графика.

Сообщение bgaf » 16 дек 2016, 12:33

У меня стоят форсунки Барракуда. Писал в Польше какому инженеру фирмы Alex, чтобы спросить о правильной установке форсунок. У меня стоят одиночные инжекторы и я поставил их под углом. Выход форсунки поставлен вверху, а вход внизу. От Alex-а ответили, что желательно поставить форсунки вертикально, но они будут работать беспроблемно и в каком нибудь другое положение.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3