А теперь к делу
Myroslsv писал(а):Если вы кроме своего ВАЗа ничего не видели, не участвуйте в обсуждениях о других автомобилях.
Не вам решать участвовать мне в обсуждении или нет - это форум, а не закрытая группа. И закрывать рот можете кому-то другому, если вам это позволят.
Насчёт автомобилей: откуда вам знать, что я видел, а что нет. Это ваши домыслы, ни чем не подкреплённые и основанные на вашей же чрезмерной самоуверенности. И то что я выбрал говноведро от АвтоВАЗа, а не такое же говноведро от Тариэла Васадзе - я для себя считаю правильным выбором, лично для себя. И никто не в праве меня в этом упрекать. Из двух зол выбирают меньшее. И причин тому, что я езжу на таком автомобиле несколько и одна основная.
Пожалуйста, пополните мой багаж знаний, если вам не сложно. А именно, покажите мне где на инжекторном Ланосе установлена система Экономайзера Принудительного Холостого Хода. Именно ЭПХХ. Не режим принудительного холостого хода, который известен как "Cut-Off" и реализован программно, а именно систему ЭПХХ. Буду очень признателен.Myroslsv писал(а):Ваши знания о ЭПХХ меня поражают. Думаю, вам стоит пополнить свои знания, перед тем как кого-то критиковать.
Я же не спрашиваю чем вы занимаетесь, хотя уже начинаю понимать. Все мои данные в профиле. Конкретно в данный момент читаю тему, название вверху страницы.Myroslsv писал(а):Вы вообще чем занимаетесь?
Шановний, вам приходилось переделывать или перенастраивать после меня авто? Устранять мои косяки? Откуда информация? Опять домыслы или самоуверенность? В нашем деле догадываться недопустимо - это скорее к экстрасенсам . Нужно оперировать фактическими данными, делать выводы и устранять проблему. Установщик в вашем понимании это полдня + автокалибровка? Не-ет, я не установщик, я просто человек от которого уезжает настроенное, исправное авто с довольным клиентом. Честно говоря, именно установкой занимаюсь мало по причине нехватки времени - есть основная работа (интересно - см. профиль). Ставлю тем, кому не нужен автомобиль пару дней. А вот исправлять косяки после "установщиков" приходится регулярно.Myroslsv писал(а):Если установщик ГБО то я сочувствую вашим клиентам.
Myroslsv писал(а):Передвигать коэффициенты это еще не значит настроить ГБО.
А что значит настроить ГБО? Работать с RPM-картой? Для любителей этого есть AEB, Digitronic...и ещё немало интересных систем. Но лично мне заниматься мазохизмом одновременно со сканером и программой настройки совсем не по душе, хотя приходится. Но каждому своё. Для меня критериями правильной настройки есть правильное время газа, неизменность времени бензина при переключении и неизменность триммов (ну это сильно), но чтоб в пределы укладывались и естественно нормальная работа авто. Потому что, иногда приходится отходить от общепринятых правил(время газа, диффдавление) из-за специфики авто. И не важно каким путём это достигнуто. В основном все настраивается графиком, лично у меня. Вы Владимира спросите, часто он пользуется RPM-картой?
Даже и в мыслях не было.Myroslsv писал(а):Не паясничайте пожалуйста