Myroslsv писал(а):У меня вопрос по RPM коррекции. Интересует диапазон между двумя коэффициентами. Этот переход плавный, или резкий? например, на 2000 у меня коэффициент 1, на на 3000 коэффициент 1.2. Если эти ячейки расположены последовательно, какой коэффициент будет на 2500 оборотах?
orlov vladimir писал(а):Myroslsv писал(а):У меня вопрос по RPM коррекции. Интересует диапазон между двумя коэффициентами. Этот переход плавный, или резкий? например, на 2000 у меня коэффициент 1, на на 3000 коэффициент 1.2. Если эти ячейки расположены последовательно, какой коэффициент будет на 2500 оборотах?
Переход будет резкий. Коэф в ячейке работает от и до, что по оборотам, что по мсек. Клетки ячеек специально смещены относительно цифр координат. Имейте ввиду, что цифры координат тоже можно менять.
Myroslsv писал(а):Да, это я знаю. Наигрался с этим. Очень странно, что при подключенном компьютере к ЭБУ, возможность расширить значение RPM 8 и ms 12 становится недоступным. За счет расширения ячеек, можно сделать переход плавным. Но уви
bgaf писал(а):Myroslsv писал(а):Да, это я знаю. Наигрался с этим. Очень странно, что при подключенном компьютере к ЭБУ, возможность расширить значение RPM 8 и ms 12 становится недоступным. За счет расширения ячеек, можно сделать переход плавным. Но уви
За прошлые несколько лет настроил ГБО разных производителей на больше, чем 400-500 машин. Только на моей машине пробовал коррекции по обороты и использовал эти ячейки и это было только для эксперимента. Однажды и Владимир попробовал их онлайн через Teamviewer, когда пытались подключить OBD коррекции к моей машине. Я ездил на машину, а он в движения настраивал мой блок и пробовал кое что...Потом я удалил все коррекции по RPM и время впрыска. Ни одна машина, настроена мною, не использует дополнительные коррекции по RPM. Только график. Читаю ваши посты на форуме и очень много мне захотелось настроит хотя бы один Lanos в своей жизни, но их в моей стране не найдешь на каждой улице.
Можно прозвучит нескромно, но я знаю что делаю. Мой самый большой успех был когда настроил Renault Clio с двигателем F7P с системой впрыска Renix, чтобы заработало с блоком ProGas и с какие то форсунки, которые даже не имели бренда...Просто были красными с черной рампы и возраст оборудования была неизвестной. Владелец купил оборудование на барахолку.
Myroslsv писал(а):Ланос достаточно не прост в настройках через быстрые форсунки, попарно-параллельный впрыск и всего два банка коррекции в силовом режиме ЭБУ (еще два на холостых), которые переключаются по вакуума. Так, чтобы ехала без проблем, нужна довольно точную настройку. В противном случае будет трясти при входе и выходе из ЭПХХ, или разгоне с малых оборотов на 2 передаче. Поэтому без карты RPM не обойтись. В Украине каждая 15 машина ланос. Наши установщики еще умодряються ВалТек ставить 3 ом
Shurup писал(а):Чушь! Что больше нет других автомобилей с попарно-параллельным впрыском? И они работают и отстраиваются также проблемно как Ланосы?Или придумали отдельный попарно-параллельный специально для Ланоса? Например Вазы с попарно-параллельным нормально ездят на газе?
Что значит ЭПХХ на инжекторе? Эта система присутствует на карбюраторных двигателях и читается как Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Предназначена для уменьшения токсичности выхлопа при движении с отпущенной педалью газа и включенной передачей. На инжекторе такой системы просто НЕТ!!! Все эти функции берет на себя режим Cut-Off. А порядок работы системы впрыска Ланоса при ускорении ( нажатии на газ ) вам известен? И что впрыск в этот момент там совсем не попарно-параллельный? Отсюда и жалобы на тупизну, подёргивания, троение при разгоне. А потому что времена бензина там около единицы (у каждого экземпляра по своему) в этот момент. Так какое газовое время получится и какие надо форсунки?
З.Ы. Как? Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить. Газовый блок тут не при чём. Кстати в программе есть режим Ланоса
bgaf писал(а):Myroslsv писал(а):Ланос достаточно не прост в настройках через быстрые форсунки, попарно-параллельный впрыск и всего два банка коррекции в силовом режиме ЭБУ (еще два на холостых), которые переключаются по вакуума. Так, чтобы ехала без проблем, нужна довольно точную настройку. В противном случае будет трясти при входе и выходе из ЭПХХ, или разгоне с малых оборотов на 2 передаче. Поэтому без карты RPM не обойтись. В Украине каждая 15 машина ланос. Наши установщики еще умодряються ВалТек ставить 3 ом
И вы говорите, что каждая 15-тая машина в Украине обязательно работает проблемно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4