В процессе сбора точек на бензине отметил, что при одинаковых значениях вакуума в диапазоне 1500-3500 об. точки смещаются в сторону большего времени впрыска при росте оборотов. Это, конечно, плоды работы коррекций бензинового блока управления через ДК. А если бы на момент сбора точек отключить эту коррекцию и сбросить коэффициенты можно получить точки, с нулевой коррекцией. Получиться эффект коррекции через ОБД при работе ДНК.
Другой момент. Большинство пользователей перепрошивают ЭБУ своих машин на просторах СНГ, где меняют угол зажигания, наполнения в различных режимах и момент входа в силовой режим, при котором значение лямбды не учитываются (точки не актуальны). Чаще всего этот момент 0.5-0.6 по вакуума и 3000 об / мин. В заводских версиях прошивок данный режим включается при вакууме 0.9, что совпадает с крайним порогом сбора точек ДНК. Не плохо бы было, дать возможность пользователям менять число 0.9 в произвольное. Что вы думаете об этом?