Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Сбор точек для корректной работы ДНК.

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение vint46 » 16 фев 2018, 22:45

orlov vladimir писал(а):
Ваня писал(а):Хотелось бы услышать мнение Владимира Орлова.


Заставить собрать необходимые бензиновые точки в существующей ДНК и то оказалось проблемой.
А представьте таблицу.
Во первых существующая таблица не пойдёт. Там по оси Y время бензина. в клетке множитель
Нужна таблица по оси Y вакуум в клетках время бензина, бензина на газе и действующий коэффициент.
Представьте , что собрали треть точек на бензине. Если на газе попадаем на эти забитые клетки, то должны сразу определяться с коэффициентом и его применять.
Допустим получили 1,1. А в соседней клетке пусто. Если переходим туда получаем дёрганье.
Значит программа должна делать плавные переходы. Допустим. Но это должен делать процессор в блоке, в режиме реального времени. Уже проблема. Кроме того, в память нужно записать весь массив данных.
Всё технически достижимо. И программно. И алгоритм более менее понятен.
Только блин, всё это хозяйство нужно только для того, чтобы заставить хорошо работать форсунки типа валтеков.
Главная задача преобразования импульсов бензина в газовые определяется простой формулой G=kB+A. Именно эти два значения k и A определяет ДНК. Всё остальное касается нелинейности газовых, да и бензиновых форсунок.

Очень долго объяснять. Надо взять алгоритм лямбда регулирования, хотя бы из января 5го. Не должно быть в соседней клетке пусто. Там должно быть 1,0. Тогда дерганья не будет. Если интересно, напишите в личку, описание алгоритма скину, хотя, оно и так по всему инету валяется.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение shurken » 16 фев 2018, 23:01

bgaf писал(а):А почему вам не нравится как работает?

Оно даже самому производителю не нравится. Не зря же появилась блокировка холостых от адаптации. А так не скажу, что не нравится. Но и нет восторга. Особой разницы с просто настройкой не заметно. По хорошему там и нагрузку блокировать надо, т.к. машина со временем тупит. Еще на высоких оборотах практически не работает, т.к. там большой разброс впрыска и он плохо фиксируется. В общем, забавная игрушка, но практической пользы не видать.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение shurken » 17 фев 2018, 00:09

vint46 писал(а):Если она не урезана, то почему не гарантируется корректная работа в диапазоне 1000-6000 оборотов и невозможна работа при давлении во впуске 40-150 кПа?

А кто сказал, что не гарантируется? Машина едет хорошо, хороший расход, чеков нет, что еще нужно? В работе мотора нет математической точности, разброс впрыска плюс-минус процентов десять.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2018, 17:02

shurken писал(а):
bgaf писал(а):А почему вам не нравится как работает?

Оно даже самому производителю не нравится.

С чего Вы взяли? Наоборот, помогая настраивать удалённо машины, я убеждаюсь, как хорошо и чётко работает ДНК.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2018, 17:11

vint46 писал(а):
Кастрация значит урезание. ДНК не урезана ни капельки. Дополнена до максимума.

Если она не урезана, то почему не гарантируется корректная работа в диапазоне 1000-6000 оборотов и невозможна работа при давлении во впуске 40-150 кПа?

В таких диапазонах параметры работы бензиновых, да и газовых, форсунок не могут быть линейными. Получив бензиновую точку при 1000 об/мин или 5000, и сделав её опорной, мы будем получать неправильную коррекцию на газе при 2000об/мин.
Главным я считаю настройку х.х и движение 90км/час. Именно настройка на эти два режима даёт правильную работу и кстати, пониженный расход газа. Именно этот момент замечают все, кто пользуется ДНК.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение vint46 » 17 фев 2018, 19:57

Правильно. Без трехмерной таблицы это нельзя сделать адекватно. А поскольку для ДНК используется один единственный коэффициент (хх сейчас не рассматриваем), то надо почикать диапазон применения этого коэффициента сверху и снизу, ограничив его дельтой в 2000 оборотов и дельтой давления в 30-40 кПа. В этом и заключается кастрация. Но работает в этом промежутке очень и очень неплохо.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение vint46 » 17 фев 2018, 20:02

shurken писал(а):
vint46 писал(а):Если она не урезана, то почему не гарантируется корректная работа в диапазоне 1000-6000 оборотов и невозможна работа при давлении во впуске 40-150 кПа?

А кто сказал, что не гарантируется? Машина едет хорошо, хороший расход, чеков нет, что еще нужно? В работе мотора нет математической точности, разброс впрыска плюс-минус процентов десять.

Никто не сказал - это факт. Атмосферный чахлый движок может и ехать, потому как работает в линейном диапазоне форсунок.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение shurken » 17 фев 2018, 22:49

orlov vladimir писал(а):С чего Вы взяли? Наоборот, помогая настраивать удалённо машины, я убеждаюсь, как хорошо и чётко работает ДНК.

Там вопрос был не о днк, а а трехмерной адаптации у стагов. С днк тоже не все гладко как и с автокалибровкой. Не учитываются нюансы некоторых французов и китайцев, которые на увеличение подачи топлива, могут отвечать увеличением впрыска, как результат машину заливает вплоть до заглохания.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение bgaf » 18 фев 2018, 10:33

shurken писал(а):Там вопрос был не о днк, а а трехмерной адаптации у стагов. С днк тоже не все гладко как и с автокалибровкой. Не учитываются нюансы некоторых французов и китайцев, которые на увеличение подачи топлива, могут отвечать увеличением впрыска, как результат машину заливает вплоть до заглохания.

Несколько раз наблюдал такое поведение и не могу объяснить его, но получается, когда лямбда не работает.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Сбор точек для корректной работы ДНК.

Сообщение Myroslsv » 18 фев 2018, 12:46

Захотелось, чтобы коррекция силового режима происходила начиная с первой точки.Все же, при спокойной езде половина времени вакуум у меня 0.35-60. Вклюв вакуум холостого хода 0.19 атм(на самом деле он у меня 0.38). Все заработало на ура. Коэффициент ДНК меняется в диапазоне 0.98-1.01. По коррекциях ЭБУ автомобиля 0.96-0.98. Сбор точек начиная с 1900 об. до 3500 об. Вроде все очень хорошо, но холостой ход коррекция по тримах 0.9, так как коефициен ДНК по холостом ходу кастрированный. А можно использовать для холостого хода свои собственные точки картограммы, или дать вписать нам данные холостого хода. Например, 0.37 атм-1.5 мс (без нагрузки), 0.49атм-2.2 мс (фары + кондиционер).
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron