Myroslsv писал(а):Захотелось, чтобы коррекция силового режима происходила начиная с первой точки.Все же, при спокойной езде половина времени вакуум у меня 0.35-60. Вклюв вакуум холостого хода 0.19 атм(на самом деле он у меня 0.38). Все заработало на ура. Коэффициент ДНК меняется в диапазоне 0.98-1.01. По коррекциях ЭБУ автомобиля 0.96-0.98. Сбор точек начиная с 1900 об. до 3500 об. Вроде все очень хорошо, но холостой ход коррекция по тримах 0.9, так как коефициен ДНК по холостом ходу кастрированный. А можно использовать для холостого хода свои собственные точки картограммы, или дать вписать нам данные холостого хода. Например, 0.37 атм-1.5 мс (без нагрузки), 0.49атм-2.2 мс (фары + кондиционер).
Это Вы уже пытаетесь организовать свой алгоритм автоподстройки. К ДНК я шел много лет, производя многочисленные эксперименты и наблюдая множество автомобилей из разных концов света. То, что получается у Вас это не значит, что тоже будет у других. ДНК функционирует уже больше года и показала себя только с хорошей стороны. Практика сильная вещь.
И ещё. Если ещё, кто-нибудь, обзовёт ДНК кастрированной ...