Alex095 писал(а):Вариатор нужен или нет???. Мнений много , кто говорит что нужен обязательно, а кто говорит что не нужен.Так как быть????
ester писал(а):Речь о пропан-бутане? Изменение в расходе топлива есть? Я так понимаю, что необходимость вариатора сильно зависит от того под какой бензин рассчитан изначально двигатель, от гибкости ЭБУ, от степени сжатия наконец-то.
Вариатор нужен для метана. Для пропан-бутана, для некоторых машин, иногда дает эффект. Но только после тщательной настройки. К сожалению, больше времени тратится на выбор вариатора, его подключение и на настройку. Иногда, неправильный выбор вариатора, дает отрицательный результат.
Shapoval Timur писал(а):1. Только такой момент - самые новые машины следят за взаимным положением коленвала и распредвала, поэтому на арену выходят вариаторы типа Панда 518 и Шарк 516 фирмы АЕБ, они способны при наличии прошивки двигать два распредвала вместе с коленвалом...
2. Савар, на ваш вопрос по поводу того-почему корректоры и вариаторы могут двигать угол, а штатные мозги - нет. Ответ прост- эти устройства проектировались под разные задачи. Только и всего. Когда делали штатные мозги, об установщиках газа просто не думали .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6