Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор

Вариатор

Сообщение Alex095 » 17 сен 2010, 19:44

Вариатор нужен или нет???. Мнений много , кто говорит что нужен обязательно, а кто говорит что не нужен.Так как быть????
Alex095
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 13:53

Re: Вариатор

Сообщение cotman » 17 сен 2010, 22:51

Лично мое мнение, вариатор как идея перспективен. Может через год.
А производитель пока тренируется, типа руку набивает, строчит прошивки, принимает пожелания (это плюс) прошивки не всегда работают (это минус). Ну вот, как то так.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Вариатор

Сообщение Aleksei » 18 сен 2010, 23:00

Alex095 писал(а):Вариатор нужен или нет???. Мнений много , кто говорит что нужен обязательно, а кто говорит что не нужен.Так как быть????

Все познается в сравнении. Поставил вариатор, показалось, что машина лучше едет. Потом он заглючил на ходу (перегрелся, т.к. был установлен под капотом) и после смены на заглушку появилось впечатление, что машина не едет. Мое мнение - однозначно нужен.
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Вариатор

Сообщение ester » 19 сен 2010, 22:58

Речь о пропан-бутане? Изменение в расходе топлива есть? Я так понимаю, что необходимость вариатора сильно зависит от того под какой бензин рассчитан изначально двигатель, от гибкости ЭБУ, от степени сжатия наконец-то.
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: Вариатор

Сообщение Aleksei » 20 сен 2010, 09:04

ester писал(а):Речь о пропан-бутане? Изменение в расходе топлива есть? Я так понимаю, что необходимость вариатора сильно зависит от того под какой бензин рассчитан изначально двигатель, от гибкости ЭБУ, от степени сжатия наконец-то.

Пропан-бутан, изменения по расходу есть.
Машинка рассчитана на 95, СЖ - 10.4
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Вариатор

Сообщение orlov vladimir » 20 сен 2010, 09:46

Вариатор нужен для метана. Для пропан-бутана, для некоторых машин, иногда дает эффект. Но только после тщательной настройки. К сожалению, больше времени тратится на выбор вариатора, его подключение и на настройку. Иногда, неправильный выбор вариатора, дает отрицательный результат.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вариатор

Сообщение Yosic » 20 сен 2010, 13:22

Вариатор нужен для метана. Для пропан-бутана, для некоторых машин, иногда дает эффект. Но только после тщательной настройки. К сожалению, больше времени тратится на выбор вариатора, его подключение и на настройку. Иногда, неправильный выбор вариатора, дает отрицательный результат.

Скажу так. Вариатор на некоторых машинах на пропан-бутане не дает значительного улучшения.
На подавляющем же большинстве он нужен и дает эффект как в динамике так и в расходе.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Вариатор или двухрежимка?

Сообщение Савар » 20 сен 2010, 21:04

А сообщите, для пропан/бутана и, допустим:
1.Двс ЗМЗ405.22 (ст.сжат около11, ЭБУ типа Микас11ЕТ) сколько стоит вариатор и что дает (в конечном итоге расход должен снизиться);
2.Двс УМЗ4216 (ст.сжат около 8-9, ЭБУ Микас10,3) - аналогично?

PS: при затратах на перепрошивку "2режима" с правлеными УОЗ порядка 2000руб - это более дешевый вариант.
По моим наблюдениям: для форсированных ЗМЗ405 (406) - экономия топлива в районе 2л/100км; для УМЗ однорежимка с только измененным УОЗ - экономии не дает, для него перешиваю в "евро2" и с удалением катализатора - расход удается снизить на 2-3 литра.
Стоит этим заниматься (?) - теоретически правильно - надо править УОЗ для улучшения тепловых режимов в первую очередь клапанов и седел, а практически - тьма авто пробегом за 200-300тыс км на пропан/бутане без каких-либо изменений УОЗ и прибамбасов типа вариатор/перешивка... Мое дело предложить клиенту - его дело - выбор. А Ваше мнение?
PS2: с метаном - однозначно: нужен вариатор или двухрежимка (если ЭБУ на это способен, к примеру для УАЗовских МЕ17.х.х - нет редакторов и нет загрузчиков...).
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Вариатор

Сообщение Shapoval Timur » 13 ноя 2010, 00:50

В принципе, тема вариаторов требует систематизации в плане эффекта на авто не меньше любой другой наукоёмкой темы. Чтобы кажды раз в каждый установщик не изобретал много раз другими изобретенный велосипед.
О своём методе скажу так. Я не забиваю слишком сильно голову рассуждениями - надо он или нет. Просто я себе уже давно доказал все что надо, и даже что не надо. И способ решения выбрал для себя самый удобный и честный.
Я просто предлагаю клиенту оценить работу авто без варика и с вариком. Я наскорую подключаю варик, и даю неделю на тест. Без денег. Так удобно по двум причинам. во-первых, клиент видит моё честное отношение - что я не пытаюсь ему втюхать что-то непонятное. Во-вторых, он автоматически участвует в тестах и наблюдает, чем помогает мне формировать базу данных и опыт.
Скажу так - пока что не снял ни одного вариатора назад.Это, правда, не значит, что все марки авто будут счастливы с ним работать - я живу в городе, где не так много дорогих ультрасовременных авто, но общение с друзьями- установщиками из Киева и Москвы позволяет оптимистично на тему вариаторов смотреть.
Хотя - это техника, тут все возможно.
Только такой момент - самые новые машины следят за взаимным положением коленвала и распредвала, поэтому на арену выходят вариаторы типа Панда 518 и Шарк 516 фирмы АЕБ, они способны при наличии прошивки двигать два распредвала вместе с коленвалом. Правда, не у всех к этим вариаторам прилагается макаронник из АЕБ, сидящий в Скайпе :-).
Савар, на ваш вопрос по поводу того-почему корректоры и вариаторы могут двигать угол, а штатные мозги - нет. Ответ прост- эти устройства проектировались под разные задачи. Только и всего. Когда делали штатные мозги, об установщиках газа просто не думали :-).

А насчет того, что вариатор - только для пропана...жаль, никто не слышал возгласов владельца пропановой Сузуки Гранд Витары 2,4 литра после недавней установки вариатора с 9 градусами. Как говорит Задорнов - только наши люди могут материться, восхищаясь чем-то :-)
Shapoval Timur
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:41
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

Re: Вариатор

Сообщение Савар » 14 ноя 2010, 12:44

Shapoval Timur писал(а):1. Только такой момент - самые новые машины следят за взаимным положением коленвала и распредвала, поэтому на арену выходят вариаторы типа Панда 518 и Шарк 516 фирмы АЕБ, они способны при наличии прошивки двигать два распредвала вместе с коленвалом...
2. Савар, на ваш вопрос по поводу того-почему корректоры и вариаторы могут двигать угол, а штатные мозги - нет. Ответ прост- эти устройства проектировались под разные задачи. Только и всего. Когда делали штатные мозги, об установщиках газа просто не думали .

1.Так принцип работы прошу изложить..., что и как "следят"...и двигают...
2.Когда-то и бензоконтроллеров не было, ныне они уже много могут и, подозреваю, тоже умеют "двигать и перестраивать" УОЗ. Да и двухтопливные системы есть, значит и о нас "подумали", в газовой части прошивки уже УОЗ изменен, даже АвтоВАЗ в блоке М73 заложил возможность управления не только бензофорсами, но и газинжекторами. В Абитовском М10,4 тоже запланирована двухтопливная модификация Газелей...
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron