Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор

Re: Вариатор

Сообщение david753 » 14 дек 2010, 00:07

Так так, я за котмана, Александр Анатольевич на кого накинуться? покажите пальцем!
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Вариатор

Сообщение salavat » 14 дек 2010, 01:05

david753 писал(а):Так так, я за котмана, Александр Анатольевич на кого накинуться? покажите пальцем!

Не надо ни на кого накидываться!!! Давайте жить дружно! :D
А то что немного поворчали...то это только на пользу...чтоб не расслаблялись и после словесного спарринга немного попереживали, вопрошая себя мысленно: " А прав ли был я?!" :D
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: Вариатор

Сообщение chigarev-syn » 19 дек 2010, 19:28

Все говорят,что на метане вариатор обязателен,уж больно октановое число у него большое,опережение зажигания нужно значительное.У пропана октановое число поменьше,но все-таки больше числа октанового бензина,опережение тоже нужно,но не значительное.Значит если бензиновый контроллер "не может" ставить опережение зажигания,вариатор вроде как и нужен.Но на сколько будет заметно улучшение?На 5% по динамике?Простой автолюбитель и не заметит этого...Расход уменьшится на 5%?Опять же простой автолюбитель этого и не заметит...т.к. никто не следит за ТОЧНЫМ расходом.Всегда слышал про расход такие выражения..."мне бака хватает на столько-то км...мне бака хватает на неделю...а по городу у меня вот столько-то жрет..."Одним словом экономия и увеличение мощности "в пределах" погрешности сомнительна.У меня установлено ГБО ловато изи фаст плюс.Расход газа измеряю только по одной системе "по трассе 90 км в час"средняя 78 км получается,всегда так ташню,думаю едва ли кому такое под силу :D Так вот зимой расход очень разный получается...гололёд,снег,температура и т.п.Короче 7.5-8.6 литров газа.Летом примерно 6.4 литров газа(бензина 5.7).К чему я это?Ах да!Так вот поставлю весной вариатор опережения зажигания,так ради эксперимента!Если расход упадёт на 5%, до 6.1-ти литров,наверное уже не плохо!Хотя не долго посчитать...Средний расход газа у меня "по чекам" 10.5 литра,экономия с вариатором пол.литра,или 6,5 рубля со 100 км.Получается 650 рублей с 10 тыков,вполне хватит на замену масла :) У меня ещё мало жрет,а у кого много,эти 5% процентов в хорошую сумму набегают!!!НИКОМУ НЕ ВЕРЮ!!!Поставлю себе вариатор и буду судить без пристрастия! :D
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Вариатор

Сообщение ghjdjl » 27 дек 2010, 23:49

[/quote]будем ждать результатов.[/quote]

Здравствуйте.
Первый небольшой отчет после установки вариатора. Отчет не совсем корректный. Пока ждал вариатор прошил бензомозг на Е-2, достала динамика. КАТ в мусор, 2 ДК в запас. Авто повеселело. В субботу пришел вариатор, ставил в воскресенье. Установка заняла 1,5 часа. Установил рядом с бензомозгом, от подкапотной установки отказался. Остатки газа сжег при автокалибровке, сборе новой карты и настройке варика. Был сбой в работе в районе 4 т. об. Снизил углы на 0,5-1 гр. в районе 3,5-4,0 т об. сбой пропал. Песня! Сегодня залил 10л газа, выкатываю. До всех доработок расход газа такой: 37-39 л хватало на 340-360 км.
Будут цифры напишу дальше.

P.S. ВАРИАТОР НЕ СНИМУ!!!!!!
ghjdjl
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:54
Откуда (Страна и город): Россия, Самара
Мой автомобиль: 2107

Re: Вариатор

Сообщение orlov vladimir » 28 дек 2010, 10:56

Я тоже за вариатор. Только за нормально работающий. Мы на данный момент ведем разработку вариатора и, поэтому, проверили работу других вариаторов. Так вот, не все корректно работают. А если такой поставить на машину, то можно получить отрицательный эффект. И зарубить идею применения вариаторов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вариатор

Сообщение david753 » 28 дек 2010, 12:13

У нас в беларуси вариаторы както никто не ставит вроде. Смысл от его установки есть вообще какой нибудь? Экономию топлива он дает?
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Вариатор

Сообщение sergey.dnepr » 28 дек 2010, 13:12

Ну смысл установки варика скорее всего не в экономии топлива, а в более корректном режиме работы двигателя на газу.
sergey.dnepr
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:06
Откуда: Днепропетровск, Украина
Откуда (Страна и город): Украина, Днепропетровск-Киев
Мой автомобиль: MB V230

Re: Вариатор

Сообщение Aleksei » 28 дек 2010, 13:39

orlov vladimir писал(а):Я тоже за вариатор. Только за нормально работающий. Мы на данный момент ведем разработку вариатора и, поэтому, проверили работу других вариаторов. Так вот, не все корректно работают. А если такой поставить на машину, то можно получить отрицательный эффект. И зарубить идею применения вариаторов.

А поточнее, какие вариаторы не корректно работают и в чем заключается? Интересуюсь, как владелец Мангуста 602.

Кстати, вам, как разработчикам, информация: с похолоданием наблюдается удлиненный запуск холодного двигателя. Без вариатора двигатель заводится на 3-4 оборот, а с вариатором приходится крутить около 2 - 3 сек. Подобные жалобы были (что находил на форумах) на AEB, 60-2, и мангуст (у меня есть такая проблемка).
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Вариатор

Сообщение david753 » 28 дек 2010, 16:46

sergey.dnepr писал(а):Ну смысл установки варика скорее всего не в экономии топлива, а в более корректном режиме работы двигателя на газу.


И что это дает? Тяга получше, клапана целее? Смысл какой в такой правильности?
Или точнее что клиенту говорить нафига ему лишние траты на варик и что он от этого будет иметь?
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Вариатор

Сообщение ghjdjl » 29 дек 2010, 20:49

Aleksei писал(а):
orlov vladimir писал(а):Я тоже за вариатор. Только за нормально работающий. Мы на данный момент ведем разработку вариатора и, поэтому, проверили работу других вариаторов. Так вот, не все корректно работают. А если такой поставить на машину, то можно получить отрицательный эффект. И зарубить идею применения вариаторов.

А поточнее, какие вариаторы не корректно работают и в чем заключается? Интересуюсь, как владелец Мангуста 602.

Кстати, вам, как разработчикам, информация: с похолоданием наблюдается удлиненный запуск холодного двигателя. Без вариатора двигатель заводится на 3-4 оборот, а с вариатором приходится крутить около 2 - 3 сек. Подобные жалобы были (что находил на форумах) на AEB, 60-2, и мангуст (у меня есть такая проблемка).


Таких проблем не наблюдаю. Карта варика (пропан) почти стоковая.
ghjdjl
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:54
Откуда (Страна и город): Россия, Самара
Мой автомобиль: 2107

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25