david753 писал(а):Так так, я за котмана, Александр Анатольевич на кого накинуться? покажите пальцем!
orlov vladimir писал(а):Я тоже за вариатор. Только за нормально работающий. Мы на данный момент ведем разработку вариатора и, поэтому, проверили работу других вариаторов. Так вот, не все корректно работают. А если такой поставить на машину, то можно получить отрицательный эффект. И зарубить идею применения вариаторов.
sergey.dnepr писал(а):Ну смысл установки варика скорее всего не в экономии топлива, а в более корректном режиме работы двигателя на газу.
Aleksei писал(а):orlov vladimir писал(а):Я тоже за вариатор. Только за нормально работающий. Мы на данный момент ведем разработку вариатора и, поэтому, проверили работу других вариаторов. Так вот, не все корректно работают. А если такой поставить на машину, то можно получить отрицательный эффект. И зарубить идею применения вариаторов.
А поточнее, какие вариаторы не корректно работают и в чем заключается? Интересуюсь, как владелец Мангуста 602.
Кстати, вам, как разработчикам, информация: с похолоданием наблюдается удлиненный запуск холодного двигателя. Без вариатора двигатель заводится на 3-4 оборот, а с вариатором приходится крутить около 2 - 3 сек. Подобные жалобы были (что находил на форумах) на AEB, 60-2, и мангуст (у меня есть такая проблемка).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25