Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вариатор

Re: Вариатор

Сообщение chigarev-syn » 11 май 2011, 20:54

Ну раз он был доволен-это самое главное.Может большего знать и не надо.Чем меньше по газу знаешь,тем спокойнее спишь,а то захочется температурной коррекции и ещё чего :D
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Вариатор

Сообщение ilgis » 11 май 2011, 21:01

chigarev-syn писал(а):Задал вопрос и тут :) А вот температура выхлопа на высоких оборотах-это даже очень интересно было бы...

А какие проблемы?Каждый может проверить.Купить мультиметр DT-838 стоит около 300 руб.просверли коллектор на 5мм.купи сопло к сварочному полуавтомату (кусочек меди с резбой м6 и с отверстием 1,5мм).Прикрутил ,установил ,вывел к панели прибор пожалуйста ,замеряй. Можно вместо сигнала лямбда к Тамоновским мозгам подключить тогда в режиме осцилограф запись можно вести. время впрыска такое то -температура такое.Только тут усилитель нужен ,напяжение с термопары в миливольтах. А итог будет тем же что и на хх.Разница ещё больше около 20 гр.
ilgis
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:57
Откуда (Страна и город): Р.Ф. Нижнекамск
Мой автомобиль: Chevrolet lacetti

Re: Вариатор

Сообщение orlov vladimir » 11 май 2011, 21:13

ilgis писал(а):
chigarev-syn писал(а):Задал вопрос и тут :) А вот температура выхлопа на высоких оборотах-это даже очень интересно было бы...

А какие проблемы?Каждый может проверить.Купить мультиметр DT-838 стоит около 300 руб.просверли коллектор на 5мм.купи сопло к сварочному полуавтомату (кусочек меди с резбой м6 и с отверстием 1,5мм).Прикрутил ,установил ,вывел к панели прибор пожалуйста ,замеряй. Можно вместо сигнала лямбда к Тамоновским мозгам подключить тогда в режиме осцилограф запись можно вести. время впрыска такое то -температура такое.Только тут усилитель нужен ,напяжение с термопары в миливольтах. А итог будет тем же что и на хх.Разница ещё больше около 20 гр.

Отлично. Постепенно меняю свое мнение о безграмотности. Ссори (извините).
.. Ну и Вы это сделали?
... Это ничего не даст.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вариатор

Сообщение chigarev-syn » 11 май 2011, 21:19

Ilgis Не вижу смысла мастерить сию "приблуду"...Тебе верю :D Если ты экспериментировал,значит так и есть...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Вариатор

Сообщение ilgis » 12 май 2011, 21:10

Владимир, кто старое помянет тому ГБО :lol: вон.Поехали дальше.Уменя уже небольшая очередь желающих установить вариатор . (установил двум таксистам из разных контор им понравилось,вот и расхваливают по своим рациям,понравилось по очущениям и по расходу.Без всяких термопар .)Они уже считают через сколько км. оправдают свои расходы.Установлю на Логан там тоже без гидрокомпенсаторов ,проверю усадку клапанов.
ilgis
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:57
Откуда (Страна и город): Р.Ф. Нижнекамск
Мой автомобиль: Chevrolet lacetti

Re: Вариатор

Сообщение orlov vladimir » 12 май 2011, 21:17

ilgis писал(а):Установлю на Логан там тоже без гидрокомпенсаторов ,проверю усадку клапанов.

Ни фига себе работа. Вам там, в Нижнекамске, делать нечего? :D Это вообще где? Если серьёзно, то применение вариаторов, я считаю обязательным только для метана.
Правда один момент. Я имею ввиду весь парк машин: от Европы до Владивостока. Машины разные. У многих датчики детонации. Как они ведут себя только одному Богу (разработчикам) известно. И есть еще машины из России...
Наверное, Вам там на местах виднее.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вариатор

Сообщение Shapoval Timur » 02 сен 2011, 08:56

orlov vladimir писал(а): Если серьёзно, то применение вариаторов, я считаю обязательным только для метана.


1.Это правильно.В том смысле, что метан без вариатора - это уродующее машину решение.

2.О пропане.По большому счету машин, успешно справляющихся со своей штатной системой зажигания с пропаном, не так много и встречалось. А вот большинство, например, многолитровых моторов, обычно реагируют на установку вариатора снижением расхода в городских условиях на пару литров.А это, во-первых, вызывает сияние на лицах владельцев. А во-вторых - сколько тепла не расходуется на нагрев мотора и клапанов, при экономии этих двух литров.
Shapoval Timur
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:41
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

Re: Вариатор

Сообщение chigarev-syn » 11 сен 2011, 17:02

Ставил недавно ГБО(пропан) на тойота RAV4,у него стоит БК который показывает угол опережения зажигания,так вот при работе на бензине он скачет 9.5-10.5(холостой ход),на пропане 10,как вкопанный!По работе на бензине видно что опережение может "уйти" дальше 10 градусов,почему же на пропане 10?Вроде по идее на пропане относительно бензина должен больше в опережение уходить...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Вариатор

Сообщение ester » 19 окт 2011, 22:46

Тойотовский БК вообще у меня много вопросов вызывает. Так, на королле 2006 г при работе на газе (Тамона) БК категорически не видит расход топлива :) Мгновенный всегда 0,0 , а средний расход падает, также как когда едишь все время с горы на передаче не касаясь педали акселиратора :D Переключаюсь на бенз и все в норме.
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: Вариатор

Сообщение kontakt2000 » 01 ноя 2011, 23:26

chigarev-syn писал(а):Ставил недавно ГБО(пропан) на тойота RAV4,у него стоит БК который показывает угол опережения зажигания,так вот при работе на бензине он скачет 9.5-10.5(холостой ход),на пропане 10,как вкопанный!По работе на бензине видно что опережение может "уйти" дальше 10 градусов,почему же на пропане 10?Вроде по идее на пропане относительно бензина должен больше в опережение уходить...

Потому что ЭБУ "не видит" поправки УОЗ, вносимой вариатором, так как изменение вносится в сигнал ДПКВ, по которому синхронизируется весь процесс управления впрыском.
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21