chigarev-syn писал(а):Задал вопрос и тут А вот температура выхлопа на высоких оборотах-это даже очень интересно было бы...
ilgis писал(а):chigarev-syn писал(а):Задал вопрос и тут А вот температура выхлопа на высоких оборотах-это даже очень интересно было бы...
А какие проблемы?Каждый может проверить.Купить мультиметр DT-838 стоит около 300 руб.просверли коллектор на 5мм.купи сопло к сварочному полуавтомату (кусочек меди с резбой м6 и с отверстием 1,5мм).Прикрутил ,установил ,вывел к панели прибор пожалуйста ,замеряй. Можно вместо сигнала лямбда к Тамоновским мозгам подключить тогда в режиме осцилограф запись можно вести. время впрыска такое то -температура такое.Только тут усилитель нужен ,напяжение с термопары в миливольтах. А итог будет тем же что и на хх.Разница ещё больше около 20 гр.
ilgis писал(а):Установлю на Логан там тоже без гидрокомпенсаторов ,проверю усадку клапанов.
orlov vladimir писал(а): Если серьёзно, то применение вариаторов, я считаю обязательным только для метана.
chigarev-syn писал(а):Ставил недавно ГБО(пропан) на тойота RAV4,у него стоит БК который показывает угол опережения зажигания,так вот при работе на бензине он скачет 9.5-10.5(холостой ход),на пропане 10,как вкопанный!По работе на бензине видно что опережение может "уйти" дальше 10 градусов,почему же на пропане 10?Вроде по идее на пропане относительно бензина должен больше в опережение уходить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21