Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Сравнительный тест газовых форсунок

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Serg57 » 25 мар 2016, 02:30

Есть 2-ом вольтеки, у которых заявленное быстродействие тоже чуть лучше 3-омных А в ремкомплектах есть катушки всех 3-х номиналов красные, жолтые и серые http://lpgtech.ua/forsunki/remkomplekty-k-forsunkam/ и вроде как они взаимозаменяемы
Вот меня и интересует, на что кроме быстродействия и увеличения тока потребления может повлиять снижение сопротивления.
И стоит ли отдавать предпочтение низкоомным форсункам в пределах одного бдэнда.
Serg57
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:05
Откуда (Страна и город): Укрина
Мой автомобиль: ВАЗ-21112

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 28 мар 2016, 13:03

Serg57 писал(а):Сравнивая valtek+valtek_1om видно что valtek_1om открывается на 1мсек быстрее . Означает ли это, что при выборе ВОЛТЕКОВ предпочтительней брать низкоомные, или там есть свои подводные камни?

Более низкое сопротивление катушек позволяет уменьшить время включения. Но время закрытия останется прежним. Поэтому скорость работы форсунки увеличится лишь наполовину. Низкоомный режим форсунки крайне нежелателен для газового компьютера. Это нагрузки для ключей, контактов разъёмов, проводов. Плюс увеличеные импульсы наводок и температуры внутри корпуса.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 28 мар 2016, 22:03

orlov vladimir писал(а):
Serg57 писал(а):Сравнивая valtek+valtek_1om видно что valtek_1om открывается на 1мсек быстрее . Означает ли это, что при выборе ВОЛТЕКОВ предпочтительней брать низкоомные, или там есть свои подводные камни?

Более низкое сопротивление катушек позволяет уменьшить время включения. Но время закрытия останется прежним. Поэтому скорость работы форсунки увеличится лишь наполовину. Низкоомный режим форсунки крайне нежелателен для газового компьютера. Это нагрузки для ключей, контактов разъёмов, проводов. Плюс увеличеные импульсы наводок и температуры внутри корпуса.

Да , ето вполне правильно , я раньше Вам писал о проблеме, который у меня случился не один , а два раза - один к одному -1000км и два из газовых каналах пропали .Форсунки тогда были одноомовые Вальтеки.После применения 3 омных бобышек проблем изчез, но адекватное обыяснение проблема не было
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение syava » 23 окт 2016, 23:27

Подскажите. Ход штоков на что влияет? Рекаментация по ходу штоков. Если есть уже тема, направьте.
syava
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:57
Откуда (Страна и город): Россия и Зеленокумск
Мой автомобиль: рено19

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Shurup » 24 окт 2016, 00:28

syava писал(а):Подскажите. Ход штоков на что влияет? Рекаментация по ходу штоков. Если есть уже тема, направьте.

Вот, почитайте, начиная ну хотя бы отсюда http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=6&t=435&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&start=30#p8769
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение tominsh » 24 мар 2017, 14:27

теоретический вопрос- чем отличается сигнал управления форсунками типа Валтек, и, например, OMVL?
спрашиваю потому, что на машине стоит Elpigaz, а там из форсунок только Rosso (очень похоже на Valtek) и AEB I-plus
теперь стоят Rosso, но похоже им уже конец близится (на х.х. нестабильно работает на газе, регулировка не помогает), AEB дороговато, вот и думаю, что будет, если поставить OMVL, а в проге оставить как есть-Rosso?

фото теперешних форсунок
Изображение
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 24 мар 2017, 15:28

tominsh писал(а):теоретический вопрос- чем отличается сигнал управления форсунками типа Валтек, и, например, OMVL?
спрашиваю потому, что на машине стоит Elpigaz, а там из форсунок только Rosso (очень похоже на Valtek) и AEB I-plus
теперь стоят Rosso, но похоже им уже конец близится (на х.х. нестабильно работает на газе, регулировка не помогает), AEB дороговато, вот и думаю, что будет, если поставить OMVL, а в проге оставить как есть-Rosso?

фото теперешних форсунок
Изображение

Главное, чтобы по сопротивлению совпадали.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron