Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Сравнительный тест газовых форсунок

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 12 окт 2010, 18:10

valtek_1om_1ms_20
Вложения
valtek_1om_1ms_20.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 12 окт 2010, 18:13

valtek_1om_1ms_10
Вложения
valtek_1om_1ms_10.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Василий » 12 окт 2010, 18:17

Владимир здравствуйте.Графики тестов это прекрасно но просвити нас тёмных какие форсунки первые какие вторые и т.д. по твоему непререкаемому мнению.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 12 окт 2010, 18:18

valtek_1om_1ms_5. На форму импульсов шима не обращать внимания. Это из за очень коротких импульсов.
Вложения
valtek_1om_1ms_5.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 12 окт 2010, 18:29

valtek_1om_1.5ms_20
Вложения
valtek_1om_1.5ms_20.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 12 окт 2010, 18:35

valtek_1om_0.1ms_35. Без начального импульса (0.1мс) и с минимальным шимом, с которого начинается открытие форсунки.
Вложения
valtek_1om_0.1ms_35.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 12 окт 2010, 18:50

valtek_1om_1.5ms_15
Вложения
valtek_1om_1.5ms_15.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 12 окт 2010, 19:03

valtek_1om_1.4ms_0. Минимальный импульс управления, при котором давление на выходе достигает своего максимального давления.
Вложения
valtek_1om_1.4ms_0.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Савар » 12 окт 2010, 21:11

Владимир, Спасибо за титанический труд! Пожелание: обобщить все результаты и сделать типа "выжимка - что есть что" применительно к практике установки и эксплуатации. Разместить на первой странице - в самом верху, чтобы было всем видно... и по мере появления новых данных - сразу туда и вносить дополнения.
Какие-то критерии надо определить - на что и зачем обращать внимание.
Предлагаю: главную характеристику обозвать "стабильность пропускной способности" в зависимости от изменяющихся параметров в твоих тестах...
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 13 окт 2010, 09:22

Савар писал(а):Владимир, Спасибо за титанический труд! Пожелание: обобщить все результаты и сделать типа "выжимка - что есть что" применительно к практике установки и эксплуатации. Разместить на первой странице - в самом верху, чтобы было всем видно... и по мере появления новых данных - сразу туда и вносить дополнения.
Какие-то критерии надо определить - на что и зачем обращать внимание.
Предлагаю: главную характеристику обозвать "стабильность пропускной способности" в зависимости от изменяющихся параметров в твоих тестах...

Тест еще не закончен. Пока я выкладываю "чистые" результаты. Выводы будем делать потом.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron