Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Сравнительный тест газовых форсунок

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Лев » 02 авг 2012, 19:34

Не буду начинать новую тему про форсунки, тут спрошу.
Сегодня имел разговор с одним фанатом Итальянской системы "на три буквы" дк вот, он двинул тему что, чем скорострельнее форсунка,тем меньше расход топлива по сравнению с менее скорострельной, то есть если, например, на одном автомобиле установить сначала Горизонты а потом Иг-1 то машина покажет разную топливную экономичность.
Прокомментируйте пожалуйста данное заявление.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 03 авг 2012, 09:47

Определенный смысл в этом есть. Дело в том, что в меделенных форсунках приходится играться жиклерами, чтобы и на х.х работала хорошо и мощности хватало. В быстрый форсунках нижняя граница работы сдвинута вниз. Тем самым достигается более линейная работа на малых нагрузках. И как следствие, меньший расход. Но, если делать все с головой, подготавливать медленные форсунки к установке (калибровка микрометром), то разницу в расходе можно и не заметить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Лев » 03 авг 2012, 13:55

А правильно ли манипулировать жиклёрами там, где нужно менять форсунку?
У меня на недели была история, Пежо 605 2.0, машине установили ТАМОНУ и ВАЛЬТЕКИ30 , ставил не я, человек жаловался на расколбас мотора на ХХ, провалы итд, там параллельный впрыск без ДК (Л-Джет) , в том месте где ставили, его "послали" на Орган половой, типа езди так, пока не пройдет, газ должен обработаться итд и вообще ЧЕК (которого нет) не горит, значит всё у него хорошо :) :lol:
Время впрыска бензина 1.5-1.8мс, газа 2.8, жиклёры 2.0мм, конечно машину трясло, она нормально начинала работать в районе 2500об/мин.
Первое с чего начали, это форсунки, Вальтеки откалибровали, ход штока везде разный был, поставил 0.45, жиклёры 1.8, время вытянулось до 4.5-4.7мс , ХХ ровно,но динамика тролейбусная, верха зажаты, лучше чем было, но не то, другие форсунки человек не захотел, типа денег нет итд.
Человек поездил три дня, вернулся с претензией,доплатил, поменяли форсунки на Горизонты Б/У перебранные, откалибровали, жиклёры 2.0 время газа 2.7-2.8мс, ХХ ровненькое, разгон, появился подхват после 2500об/мин, а вроде Горизонты........
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 03 авг 2012, 15:15

Форма моих ответов может быть техническая, комерческая, житейская. Если есть валтеки и вопрос, как с ними настроить, то я и отвечаю по технически. Если комерчески, то ответы связаны с ценами. Если по житейски, то чем мучиться с валтеками, лучше сразу поставить нормальные и не париться.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение chigarev-syn » 28 ноя 2012, 21:21

orlov vladimir писал(а):
viktoria писал(а):orlov vladimir, не подскажете, какие форсунки из возможных надо указать TG Stream-у при установке на автомобиль HANA 1,9 Ом ?
Нашёл в списке только 3-х омные HANA, а ставлю 1.9, может Keihin прописывать?
Спасибо.

нет, лучше HANA 3 Om.

А правильно ли будет отрабатывать?
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение kontakt2000 » 11 фев 2013, 11:59

Баланс газфорсунок Lpi (жидкого впрыска).
Этими форсунками комплектуют заводы Хендай-Киа монотопливные авто ( Грандиз, Соната и др.), работающие на пропан-бутане. Бензобаки отсутствуют. Пробег 1000 км. Баланс идеальный.
Баланс Lpi форсунок при Р=5.5 bar.jpg
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 11 фев 2013, 12:56

Параметры "красивые". Только почему вертикальная линия в начале открытия форсунки не совпадает с закрытием. :)
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение kontakt2000 » 11 фев 2013, 14:32

orlov vladimir писал(а):Параметры "красивые". Только почему вертикальная линия в начале открытия форсунки не совпадает с закрытием. :)


Владимир, добрый день.
Писал ранее,нам важна форма сигнала, так как абсолютные величины амплитуд получить нереально (много факторов - способ измерения, питание, т.д.). Вам конструкторам конечно надо оперировать абсолютными величинами.
Мтпро снимает осциллограмму тока-напряжения. По заднему фронту импульса управления начинается осцил-ма напряжения. Там видно разрыв двух графиков. Такого отсутствия дисбаланса я не видел ни на одной из новых рамп форсунок паровой фазы.
А красивая, потому что пробег 1000км ( тестируем жидкий на моем авто). Да и S Deka - отличные форсы. Будет необходимость, снимем во всем диаппазоне длительностей под рабочим давлением ( до 15 бар).
Я думаю, такая потребность скоро возникнет. ;)
С ув., Сергей.

Р.S. Возможно причина в способе переключения пофорсуночно при замере. При переключении разрывается питание на полевой управляющий ключ генератора Мтпро. Не вникал, нам это не нужно.
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Serg57 » 24 мар 2016, 11:26

Сравнивая valtek+valtek_1om видно что valtek_1om открывается на 1мсек быстрее . Означает ли это, что при выборе ВОЛТЕКОВ предпочтительней брать низкоомные, или там есть свои подводные камни?
Serg57
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 10:05
Откуда (Страна и город): Укрина
Мой автомобиль: ВАЗ-21112

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение tominsh » 24 мар 2016, 17:53

почему-то эти 1-омные валтеки не производят больше (по крайней мере нигде в продаже я их особо не видел), знашит, есть какая-то причина на то
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4