Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Сравнительный тест газовых форсунок

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Виталий » 21 окт 2010, 21:04

:D
Здравствуйте Владимир.
Произвёл небольшой анализ Ваших опытов, но не понял цели.
Единственно полезным посчитал опыты с изменением хода штока (сердечника).
Лично меня как установщика интересуют другие особенности рейки, но к сожалению нет достаточно точных приборов и условий для проведения замеров.
Как я понимаю, концепция любого газового распределённого впрыска является подача порции газа равной по калорийности и эффективности сгорания порции бензина.
Исходные условия: рабочий объём цилиндра, насыщаемость цилиндра, расчёт нагрузки, расчёт необходимого объёма топлива.
Объём топлива зависит: от времени открытого состояния штока (сердечника) форсунки, высоты подъёма сердечника, внутреннего диаметра форсунки (выходного штуцера), температуры рейки, дифференциального давления, давления на входе в форсунку.
Температура газа влияет на его плотность, то есть энергетический заряд единицы объёма газа.
Остальные параметры работы газовой форсунки определяют величину объёма газа выданной ею.
Исходя из этого предлагаю следующие вопросы для исследования:

1.Как изменяется время открытия сердечника форсунок с момента подачи напряжения на катушку форсунки до её полного открытия в зависимости от производителя при установленных условиях (узнаем чья рейка форсунок быстрей открывается, соответственно более точное время потребуется для работы при автонастройке).
2.Как изменяется время открытия сердечника форсунок с момента подачи напряжения на катушку форсунки до её полного открытия в зависимости от изменения дифференциального давления. (узнаем чья рейка форсунок более чувствительна к изменению диф.давления).
3.Как изменяется время открытия сердечника форсунок с момента подачи напряжения на катушку форсунки до её полного открытия в зависимости от изменения температуры газовой рейки. (узнаем чья рейка форсунок более чувствительна к изменению температуры).
4.Как изменяется производительность форсунки в зависимости от времени её открытого состояния, и времени закрытого состояния.(минимальное, максимально допустимое время работы форсунки). (узнаем какая рейка форсунок имеет более широкий спектр работы).
Исходя из этого предлагаю следующие некоторые константы для опыта:
Каждый согласится что перепроверять заводскую сборку рейки необходимо (на заводе работают российские сборщики даже в Италии).
Но рейку рассчитывали «империалисты» которые издают руководящую документацию в которой указан ход штока, рабочее давление на входе, рабочее напряжение и температуру эксплуатации.
Ход штока (сердечника) выставляем по руководству завода изготовителя. Валтек, если не ошибаюсь 0.5 . Давление выбираем из золотой середины, рабочих пределов дифференциального давления установленных производителем газового впрыска, то есть 1
Сведём результаты в таблицу и получим более эффективную рейку, при эксплуатации которой, мы и получим самый лучший результат.
С большим уважением к Вам и Вашей работе!
Виталий.
:)
Виталий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:38
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Мой автомобиль: ниссан

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 22 окт 2010, 09:44

Тесты не закончены. Обязательно буду проверять при разных диф. давлениях, напряжении, и замасливании. но все форсунки протестировать будет сложно. Поэтому сосредоточюсь на наиболее популярных. Целью предыдущих тестов было иследование форсунок рейл, т.к. предстоит поездка к ним на завод. Там же на данный момент происходит тест нашего компьютера.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Yosic » 22 окт 2010, 11:56

Виталий, Вы несколько заблуждаетесь касательно влияющих параметров и не только.
Давление лучше выбирать больше 1атм. Рекомендую порядка 1.2атм - это будет оптимально.
От температуры форсунок зависимость очень слабая и с ростом времени впрыска она ещё больше снижается в процентах. Наполнения и прочие механические вещи очень интересны, но только ГБО до них нет никакого дела, об этом уже позаботились те, кто делал калибровку штатного блока и там все это учтено, задача ГБО получить из бензинового импульса газовый обеспечивающий эквивалентную подачу топлива при текущих условиях(температура, давление газа, не диф. а абсолютное). Корме времени открытия есть ещё и время закрытия, важна их разница. Одним словом ждите. Работа в этом направлении идет прямо сейчас. Думаю скоро появятся тестовые прошивки все это учитывающие.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Виталий » 22 окт 2010, 16:51

Yosic писал(а):Виталий, Вы несколько заблуждаетесь касательно влияющих параметров и не только.
Давление лучше выбирать больше 1атм. Рекомендую порядка 1.2атм - это будет оптимально.
От температуры форсунок зависимость очень слабая и с ростом времени впрыска она ещё больше снижается в процентах. Наполнения и прочие механические вещи очень интересны, но только ГБО до них нет никакого дела, об этом уже позаботились те, кто делал калибровку штатного блока и там все это учтено, задача ГБО получить из бензинового импульса газовый обеспечивающий эквивалентную подачу топлива при текущих условиях(температура, давление газа, не диф. а абсолютное). Корме времени открытия есть ещё и время закрытия, важна их разница. Одним словом ждите. Работа в этом направлении идет прямо сейчас. Думаю скоро появятся тестовые прошивки все это учитывающие.


:D Yosic здравствуй.
я не утверждал, а предлагал!
придел давления изготовитель предлагает 0.9-1.1, на счёт лучше 1.2 это ещё вопрос.
вы графики смотрели? Незначительно это для одной форсунки а для рейки? Обратите внимание на скорость подъёма сердечника и эффект прилегания сердечника к седлу. Вы видели что надёжной герметизации сразу не наступает? А жёсткость пружины сердечника и резиновых частей сердечника непосредственно влияет на производительность.
насчёт наполняемости!!! Объём газа при разных температурах даже если будет один и тотже, то энергия заряда будет разной и существенно. По этому и вводится в программу коэффициент попрвки по температуре.
калибровку блока (настройку делает настройщик гбо), а программу создаёт изготовитель.
Одним словом ждём результатов.
Виталий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:38
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Мой автомобиль: ниссан

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение Yosic » 22 окт 2010, 17:34

Объём газа при разных температурах даже если будет один и тотже, то энергия заряда будет разной и существенно.

От 0 цельсия до 80 целься порядка 12%.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 22 окт 2010, 17:43

Yosic писал(а):
Объём газа при разных температурах даже если будет один и тотже, то энергия заряда будет разной и существенно.

От 0 цельсия до 80 целься порядка 12%.

Все правильно. Поправку надо считать в Кельвинах.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 20 янв 2011, 11:45

valtek+Reg_omvl
Вложения
valtek+Reg_omvl.jpg
valtek+Reg_omvl
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение vladdomar » 21 янв 2011, 19:57

Почему REG OMVL(ранее Tartarini EVO и Hana) ведут себя как низкоомные?
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 21 янв 2011, 20:00

vladdomar писал(а):Почему REG OMVL(ранее Tartarini EVO и Hana) ведут себя как низкоомные?

Поясните Ваш вопрос.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение vladdomar » 21 янв 2011, 20:16

Время срабатывания от начала импульса
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron